ТО, СТО, проблемы технического плана и методы их решения.
Write comments

Альтернатива ниссановским расходникам

Пн янв 14, 2013 20:55:56

Купил машину с пробегом 117 тыщ.км. Пришло время конкретного ТО на 120. Хочу спрыгнуть с ниссановского масла и антифриза. Подскажите кто какие льет. Особенно интересует антифриз - G11 или G12? Там вроде зависит от материала радиатора.
Сэнсэй

Re: Альтернатива

Пн янв 14, 2013 21:48:56

mig7
С антифриза нет никакого смысла спрыгивать, литр его стОит 70-80 грн, зовётся он L248, бывает ещё L250. Содержит смазывающее вещество для насоса. Хитрость его заключается в том, что он хоть и сине-зеленоватый, но по составу похож на большинство охлаждаек красного цвета.
А по маслу у нас целый баянище тут: viewtopic.php?f=43&t=9528 , выбирай, что нравится.
oleg_t

Re: Альтернатива

Пн янв 14, 2013 21:52:31

mig7 писал(а):Хочу спрыгнуть с ниссановского масла и антифриза.

А чем они тебя не устраивают кроме цены?

Если машина не на гарантии, то официалы дают скидки на ТО и запчасти, процентов 15.
Антифриз меняется раз в 90 тыс. Нужно 7 литров. На мой взгляд лучше залить проверенный Ниссановский, сильно по бюджету не ударит.
На масле особо не секономишь, я бы лил проверенное Ниссановское 5W/40.
Можно секономить до 200 гривен на свечах, заказав их через Экзист по 118 грн. штука.
Можно конкретно секономить на фильтрах (нужно 3 штуки).
Если будешь менять свечи - я бы рекомендовал сразу сделать чистку форсунок раствором.
Если машина с вариатором - нужно менять масло в вариаторе, литров 8 насколько помнится. Его можно поискать у альтернативных поставщиков, т.к. дорогое.
mig7

Re: Альтернатива

Пн янв 14, 2013 23:22:23

Я могу ошибаться, но думаю так, что основная специализация Ниссан - авто, а вот масла и прочая химия это кастрол, хадо, ликви моли и т.д. - это их специализация. 15 лет лью в свои машины кастрол и проблем с двиглом нет. посидел в инете и нарыл соответствие:
Моторное масло – 4,3л (NISSAN API SL или SM) класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4; класс качества по ACEA: A1\B1, A3\B3, A3\B4, A5\B5, C2 или C3
Mobil:
Mobil 1™ x1
CASTROL:
EDGE 0W-30 A3/B4
EDGE 10W-60
Magnatec 5W-30 AP
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 C3
LIQUI MOLY:
OPTIMAL Synth SAE 5W-40
OPTIMAL SAE 10W-40
Top Tec 4100 5W-40
Top Tec 4200 5W-30
Top Tec 4600 5W-30
Антифриз – 5,9л (NISSAN L250)
Главая передача – 0,6л (NISSAN Hypoid Super GL5 80W90) или трансмиссионное масло API GL5 SAE вязкость 80W90
Масло для механической коробки передач – 2,3л (NISSAN API GL4 вязкость 75W80)
CASTROL:
Syntrans V FE 75W-80
LIQUI MOLY:
Hochleistungs-Getriebeöl (GL-3+) SAE 75W-80
Hochleistungs-Getriebeöl (GL-4+) SAE 75W-90

Со свечами понятно - надо брать хорошие.
Фильтр салона не заморачиваться с выбором - бумагу для фильтров выпускает 1 завод для всех производителей, а вот масляный надо брать брендовый так, как там весь прикол в правильном гофре (увеличивает поверхность).
Тормозные колодки - текстар (не зря их ставят на Ф1) тогда желательно и сами тормозные диски текстаровские.
Сэнсэй

Re: Альтернатива

Вт янв 15, 2013 00:10:25

mig7
"Родное" ниссановское масло - это Total Quartz 9000, только бумажку перелепили.
"Родные" ниссановские колодки - это ATE.
"Родные" ниссановские фары, радиатор, дворники - это Valeo.
И т.д. и т.п.
elektron

Re: Альтернатива

Вт янв 15, 2013 00:59:07

Сэнсэй писал(а):зовётся он L248, бывает ещё L250


Разница какая?

Сэнсэй писал(а):только бумажку перелепили


И цену пришпилили выше.
oreh

Re: Альтернатива

Вт янв 15, 2013 01:38:17

elektron писал(а):И цену пришпилили выше.

ну так
Сэнсэй писал(а):бумажку перелепили

работали ведь парни!
Сэнсэй

Re: Альтернатива

Вт янв 15, 2013 03:04:44

elektron писал(а):
Сэнсэй писал(а):зовётся он L248, бывает ещё L250

Разница какая?

Coolant L250 Premix снят с производства, вместо него сейчас продают Coolant L248 Premix. Один был синеватого цвета, другой зеленоватого, но это не важно, они взаимозаменяемы и взаимносмешиваемы. Главное помнить, что в случае Ниссана и Мазды общеизвестное народное правило "Доливать любой синий к любому синему" не работает, т.к. ниссановская синяя (зелёная) охлаждайка по составу близка к общепринятой европейской красной.

AnD345 писал(а):В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз содержит ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Он не образует толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет».
Так вот Ниссан всем кинул подлянку.
Он покрасил свой карбоксилатный антифриз вместо красного в сине/зеленый цвет.

В итоге: или менять всё полностью на любой красный карбоксилатный антифриз G12, G12+ или пользоваться только родным Nissan L250 Coolant Premix
oleg_t

Re: Альтернатива

Вт янв 15, 2013 10:24:14

Сэнсэй
Название темы нужно поменять, а то не понятно, альтернатива чему?
Написать например "Альтернатива ниссановским расходникам".
Сэнсэй

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Вт янв 15, 2013 11:41:45

oleg_t
Готово
mig7

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Вт янв 15, 2013 19:57:17

Фильтра какой фирмы лучше брать вместо ниссановских? И какой ремень генератора?
Раньше у меня был лупатый скорпак, так я ставил все немецкое. А тут японец (хотя британской сборки).

Есть еще вопрос. Лопнула на морозе трещина на лобовом. Какое стекло лучше поставить и где купить? Стоит ли брать лобовое стекло на разборке? И подскажите хорошую разборку кашкаев в Киеве "не зажратую". Нужна мелочевка (пистоны для полки багажника в шухляду, резиновые демпферы тоже для нее, штифт в сиденье водителя для регулировки подпорки спины. Где делают качественную комп.диагностику? Если можно сразу с ценами, чтоб знать на сколько попал))).
Сэнсэй

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Вт янв 15, 2013 22:17:17

mig7
"Родной" ниссановский воздушный фильтр двигателя - Mann.
Салонные фильтры бери по принципу "фильтр подешевле, но менять почаще".
Про разборки не в курсе, если в Киеве найдёшь хорошую - свисти, многим буде полезно. На сайте auto.ria.ua часто встречается слово "разборка".
Цены лучше всего знает наш Алексей, пиши в личку пользователю Aleksey. У него же уже многие брали и хорошие поликлиновые ремни генератора.
oleg_t

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Вт янв 15, 2013 22:46:34

mig7
www.exist.ua
Регистрируйся, заходи в оригинальные каталоги Ниссан, находи свою машину по номеру кузова, и изучай стоимость деталей и расходников. Также есть отдельная ссылка на расходники.
Покупать дешевле тут: www.partmaster.com.ua www.aviaparts.kiev.ua
На разборках мелочевку не найдешь. Проще купить на Экзисте.
Стекло по критерию цена/качество лучше ставить Нордгласс. Где ставить - погугли по слову "стекольщик".
Комп. диагностику лучше сделать у официалов.
mig7

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Пт янв 18, 2013 08:29:24

Спасибо за ответы, только подумал ремень купить, а то родной свистит на морозе, но ток на прогреве.
oleg_t

Re: Альтернатива ниссановским расходникам

Пт янв 18, 2013 08:53:16

Свистеть иногда может не ремень, а ролик из-за нехватки масла. Но скорее всего ремень.
Write comments