Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):Очень вероятно что в vin одна цифра является контрольной суммой (как, например в номерах карточек visa), поэтому просто левый vin будет браковаться сразу
oreh писал(а):не распазнало и ничего не предложило даже частично, но может там есть какие коды проверки правильности - х.з.
vyk писал(а):Похоже косвенно можно по наклейкам
Сэнсэй писал(а):Как-то устоялось уже, что на одном солнцезащитном козырьке есть наклейка с датой поступления на конвейер, а на другом - дата схода с него. Интересно, сверял ли кто это утверждение с фастом?
vyk писал(а):kambodju писал(а):А кто знает как месяц года выпуска определить?
Ну и по идее в идентификационной табличке на стойке (там где масса, нагрузка на ось и VIN). Но как его оттуда вытащить?
Сэнсэй писал(а):Интересно, сверял ли кто это утверждение с фастом?
Сэнсэй писал(а):дата изготовления самого кузова, на котором и набивается сразу VIN
Сэнсэй писал(а):Можбыть, в ФАСТе стоит какая-нть дата изготовления самого кузова
levsha писал(а):на одном козырьке 16.12.2010 , на втором 05.01.2011
Сэнсэй писал(а):Torpedo
Прикольно. Значит, плюс-минус месяц можно и по козырьку сориентироваться. Правда, не мешало бы ещё статистику совпадений поднабрать.
С другой стороны, зачем тогда кто-то залазил в салон и клеил на козырьки наклейки через месяц после изготовления авто? Можбыть, в ФАСТе стоит какая-нть дата изготовления самого кузова, на котором и набивается сразу VIN? А уж потом кузов проходит по всем складам, цехам и конвейерам?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей