Модератор: Модераторы форума
DOC писал(а):А можно ли ездить в такой ситуации, там ничего не сломается?
BMB писал(а):DOC писал(а):А можно ли ездить в такой ситуации, там ничего не сломается?
Мурзилка говорит, что до ближайшего сервиса. В принципе, ехать можно, но очень тяжело будет руль крутить.
DOC писал(а):BMB писал(а):DOC писал(а):А можно ли ездить в такой ситуации, там ничего не сломается?
Мурзилка говорит, что до ближайшего сервиса. В принципе, ехать можно, но очень тяжело будет руль крутить.
А если до ближайшего сервиса ~ 140 км?
BMB писал(а):Я бы начал с теплого бокса.
DOC писал(а):BMB писал(а):Я бы начал с теплого бокса.
Я б тоже, да где ж его взять, у нас щас -27
BMB писал(а): В принципе, ехать можно, но очень тяжело будет руль крутить.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):..Внутри все холодное по самое немогу. Потом воздух прогерлся быстро, а контакты-детали холодные еще вследствие большой теплоемкости. Вот на них конденсат и садится, вплоть до примерзания (искрения и т.п.). Может в теплый бокс?
Хотя у АНД и похолоднее будет...
AnD345 писал(а):У нас хоть и холоднее - воздух очень сухой, конденсата нет.
Сэнсэй писал(а):ВДшкой на контакты брызгать не рекомендуют. Есть спецбрызгалка для контактов
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей