О, проясняется немного с проблемой печки-кондишена на 2-литровых вариаторах.
Слава товарищу
AnD345, в сильно урезанном виде копирну сюда основные мысли и фотки из длинной
российской ветки и ей похожих.
ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТОЧНОГО ПРОГРЕВА ЗИМОЙ САЛОНОВ У 2-ЛИТРОВЫХ ВАРИАТОРОВ ДОРЕСТАЙЛИНГОВЫХ ВЫПУСКОВ (НЕ 2009-ГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА)
У 2-литровых вариаторов нового выпуска (2009-го модельного ряда) уже всё исправлено.
Итак, уважаемый Андрей, в итоге, постановил, что причина плохого подогрева салона 2-литровых вариаторов кроется в странной схеме подачи охлаждающей жидкости (ОЖ). При этом на кошаках 1,6 и 2,0-механика схема абсолютно нормальная. Странность заключается в том, что при включении печки у 2-литрового вариатора еле подогретая жидкость идёт в радиатор (!), зачем-то снова охлаждаясь там. При этом в салон дует холодным воздухом. Из-за этого при крепкой зиме тепла в салоне можно ждать по 20 минут.
На первой фотке ниже показана разница в пути прохождения ОЖ на кошаке "2л+вариатор":
Красным - подключение к радиатору в старых версиях.
Синим - подключение к радиатору в новых версиях. На фотке.
Зеленым - так сделано на механике.
На второй фотке ниже показан новый вариант подключения трубки для рестайлинговых кошаков (синяя стрелка), при этом зелёной стрелкой показано штатное место крепления трубки у 2,0-механики, а красной стрелкой - у старых 2-литровых вариаторов. Т.е. при синей стрелке ОЖ не протекает через радиатор, как раньше.
на третьей фотке предложено просто пережать стяжкой трубку и, в случае потепления в салоне, задуматься над стационарным решением.
на четвёртой фотке показан комплект запчастей, с помощью которых AnD345, плюнув на проблемы с гарантией, решил исключить из цепи радиатор. Сургут, понимаете ли, до разговоров с сервисменами при -40 на улице дело может и не дойти

Вот какой комплект:
"Детали были приобретены в отделе з/частей "Волга - Газель - Соболь - Баргузин".
Тройник системы охлаждения - 50 руб
Вакуумный клапан усилителя тормозов - 40 руб. Системы ниппель, туда дуй - обратно х.. Нужен для предотвращения засасывания воздуха из расширительного бачка при охлаждении ОЖ.
Шланг тонкий, нужен кусок длиной один метр - 30 руб.
"Гвоздик" большой - 5 руб. Для чего он, я не знаю, но это такая резиновая хрень с глухой дыркой в середине. Я использовал его чтобы заткнуть носик патрубка радиатора на который надевается шланг рециркуляции ОЖ
Хомуты пластиковые, для крепления жгутов проводки - 2 руб. штука. Брал по паре разных типоразмеров, но понадобится три штуки красного цвета (они самые маленькие из имевшихся). Лучше конечно подбирать под диаметр шланга, который мы будем ими крепить.
Двухкомпонентная эпоксидка - 150 руб. Выбирал из учета рабочих температур и склеиваемого материала.
Пара винтовых хомутов - 15 руб. штука. Хомуты по диаметру патрубков системы охлаждения, размер 30-45. Вот весь набор в куче, рубль для масштаба.
На клапане сточил уплотняющие "грибки" (обернул полоской крупной наждачной бумаги и вручную покрутил зажав в пальцах пять мин.), а у тройника отрезал немного тонкий патрубок и расширил внутренний диаметр подходящим сверлом (d13). Подогнал короче друг к другу, чтобы свободно соединялись. Склеил их между собой.
Использование "гвоздика" как затычки. Хомутом его не затягивал. Итак держится не содрать. При снятии с носика родного шланга рециркуляции - из носика бежит ОЖ, т.к. расширительный бачок находится выше по уровню. И это хорошо, пролив с рюмку жидкости затыкая это дело - точно гарантируется отсутствие воздушного пузыря в радиаторе.
Как врезать эту конструкцию в основную трубу, перетыкать шланг, не разлив ОЖ и не запустив воздух, показано
здесь
на пятой фотке комплект установлен. В какое место расширительного бачка втыкается второй конец трубки - видно на второй фотке выше.

Последний раз редактировалось
Сэнсэй Сб янв 03, 2009 22:49:42, всего редактировалось 1 раз.