Не много обо всем. От рыбалки до вышивания крестиком.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Лисапет:)
Вт май 09, 2017 18:29:01
После покатушек черниговскими дорогами с кучей песка, вымыл цепи, кассеты и системы себе и малому народным способом при помощи бутылок, щёток и тёплого душа на даче в селе. Реально длительная и грязная процедура вышла. Задумался над покупкой цепемойки.
У меня есть цепемойка. Фигня она: крутишь крутишь, а цепь всё грязная и грязная. Если цепь с соединительным звеном, то бутылка и моющее средство с кухни самое то, что надо
У меня такой набор щеток есть:
Чищу цепь ими. Самая левая и вторая справа щетки очень хорошо цепь чистят. Мою цепь редко очень, в большинстве случаев перед сменой, чтоб та что снял грязной не лежала.
Тут еще важно, когда цепь хорошо почистил, хорошо почистить звездочки на касете и самое главное почистить маленькие звездочки на перекидках (там больше всего грязюки всегда). Здесь уже левая щетка просто незаменимая!
А еще хорошо
качественное масло взять. Среди прочих, очень нравится масло этой же фирмы:
Зеленая банка для лета, розовая на непогоду.
Маслом прошелся, прокрутил хорошенько, бумагой туалетной сверху снял масло, проехался с километр, опять бумагой снял масло и можно уже катать, грязепыли уже буде намного меньше.
Зы. Средняя щетка сверху на картинке - прям чудо-щетка для общей чистки велика. Не надо ни воды, ни тряпок. Если сильно гдето засохло, тогда самая правая помогает. Ей можно уже и с водой повозюкать, чтоб весь велик не мочить, а точечно. Но в большинстве случаев хватает средней самой большой щетки. Вторая слева для труднодоступных мест, как стыки под рамой, обратная сторона перьев, спицы, обода и т.д. Пользуюсь набором уже много лет. Ни разу не пожалел.
Мій гармін із сьогоднішнього ранку лежить в шахті ліфту
Так що тепер підшукую собі новий велокомп’ютер. І я в роздумах: мені треба ANT+ (всі датчики вже є і стоять), а от та навігація, яка є навіть в велосипедних гармінах, це відверта фігня. Навіщо за неї взагалі платити? Схоже ідеальним варіантом буде велокомп’ютер із підтримкою ANT+ і можливістю виводу навігаційної інформації з телефона. Залишилось знайти нормальний такий.
Еще глянь на suunto spartan ultra. Правда не нашел что там насчет ANT+..
levsha писал(а):Мій гармін із сьогоднішнього ранку лежить в шахті ліфту
Так що тепер підшукую собі новий велокомп’ютер.
Я би для початку розшукав керуючого будинком.
Torpedo писал(а):Я би для початку розшукав керуючого будинком.
Його особливо шукати не треба: його телефон відомий, і навіть спеціальна програмка є, через яку йому можна написати.
Він вже в курсі. Є шанс повренути, але навряд чи найближчим часом.
levsha писал(а):і навіть спеціальна програмка є
Ти бач, кляті швейцарці...
Интересная штукенция. Поделишься потом опытом. Я к тому времени созрею в новых реалиях.
Во время одной из покатушек велодорожками Позняков потерял переключатель локаута вилки. Искать в потемках не было желания, да и круг был весьма велик, а мыслей, где конкретно он мог соскочить, не было. Поэтому методично обзвонил чуть ли не все веломастерские Киева и округи в поисках этого переклюка. Причем, готов уже был и дистанционный втулить, но только нету под мою вилку такого... Единственное место, где нашел - сайт самого производителя в США. Там и заказал. Ровно через месяц посылка была у меня в почтовом ящике. Причем, в комплект входит сам переклюк, шток и винт. Не знаю зачем, так как шток потерять едва ли можно - он длинный и в достаточно густой смазке, но будут у меня теперь в запасе.
Без локаута катать было очень грустно, особенно по ровному и чистому афсальту, так что установил сразу, как только получил. Но... В процессе установки выяснилась причина потери на ухабе родного переключателя - это износившееся внутреннее кольцо, фиксирующее поясок переклюка (оно в пазу большой светлой стальной гайки-заглушки изнутри). То ли оно стерлось, то ли усохло, но не защелкивается в нем переклюк. Посему, придется дофиксиросвать его пока изолентой. Потеплеет - поеду в мастерскую на Гришко - там парни точно подберут колечко подходящее. Вид, конечно, не такой дикий, как был с изолентой без переключателя, но выкидывать еще раз 10 баксов неохота.
Kostya писал(а):Без локаута катать было очень грустно, особенно по ровному и чистому афсальту, так что установил сразу, как только получил.
Кстати в Киеве я локаутом пользовался регулярно. Тут не могу вспомнить когда в последний раз это было.