Модераторы: healix, BMB, Модераторы форума
bykovdima писал(а):levsha
на такой намного легче ставить\снимать вел, но он увеличивает задние габариты автомобиля, ну и стоит дороже
levsha писал(а):Насколько я вижу дороже он будет если сравнивать с самим велобагажником на крышу, а если сравнивать с велобагажником+поперечины, то будет дешевле.
Kostya писал(а):Сам вожу велики на самых простых крепежах Туле, а те в свою очередь стоят на аэродинамических поперечинах. Вначале сезона установил, в конце - снял, особо на расход не влияли.
levsha писал(а):"Вначале сезона установил, в конце - снял, особо на расход не влияли." это ты про только поперечины, или поперечины с креплениями? Если только поперечины, то насколько легко и быстро ставятся/снимаются крепления на поперечины? Если сами крепления оставляешь на крыше на весь сезон, то шума они не добавляют?
bykovdima писал(а):levsha писал(а):Насколько я вижу дороже он будет если сравнивать с самим велобагажником на крышу, а если сравнивать с велобагажником+поперечины, то будет дешевле.
сравнивать нужно "велобагажник+поперечины" и "крепление сзади+фаркоп"
levsha писал(а):bykovdima писал(а):levsha писал(а):Насколько я вижу дороже он будет если сравнивать с самим велобагажником на крышу, а если сравнивать с велобагажником+поперечины, то будет дешевле.
сравнивать нужно "велобагажник+поперечины" и "крепление сзади+фаркоп"
Нене, там есть крепления, которые цепляются к задней двери, а не к фаркопу: http://www.thule.com/en/UA/Products/Bik ... s/RearDoor
levsha писал(а):Там что-то подковыривается, что-то куда-то запихивается, бррр
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]