Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 12:05:10

healix
Не помню, было у нас или нет... Sysopaty когда-то хорошо описал что-то по брендовым аккумам.
Везде в переходах вижу китайские жёлто-зелёные GP. Средней паршивости, но и за средние деньги. Их я и имел в виду. Средняя паршивость подтверждается тестом http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25589#09
Я сам лет 5 назад наугад купил пальчиковые Phillips multilife 2450, до сих пор работают две пары. Наверняка, подсели уже прилично, но пашут. Могу померять их остаточную ёмкость для интереса. Есть чем.
healix

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 12:20:02

Сэнсэй писал(а):китайские жёлто-зелёные GP

У них цена, как у Енелупов :) Так что, это не совсем средней паршивости... :)
Сэнсэй

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 13:41:17

healix
Глянул на энелупы http://bestbattery.com.ua/aa_battery/ .Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?
mutexx

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 13:53:01

Сэнсэй писал(а):Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?

а что там разбираться, Eneloop сейчас это только Panasonic (раньше были Sanyo), есть обычные, есть Pro. Были еще lite с уменьшенной емкостью, но по моему их сейчас уже нет. У Pro больше емкость, но больше и саморазряд при этом кол-во циклов меньше т.е. ближе к обычным NiMH аккумуляторам. Правильный, классический Eneloop 4-го поколения имеет маркировку BK-3MCCE (AA) и BK-4MCCE (AAA)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Eneloop
LSD NiMH выпускают и другие производители, перечень торговых марок здесь:
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-металл-гидридный_аккумулятор#NiMH_.D0.B0.D0.BA.D0.BA.D1.83.D0.BC.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B_.D1.81_.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.80.D1.8F.D0.B4.D0.BE.D0.BC_.28LSD_NiMH.29[/url]
Сэнсэй

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 15:36:22

levsha писал(а):
Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.

Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms

https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports

Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.
elektron писал(а):через несколько зарядок в автомобиле аккум начинает мало работать и слегка вздувается.

Раз начал вздуваться, то аккуму пора на пенсию. Это уже не восстановишь.
levsha

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Чт ноя 19, 2015 15:49:35

Сэнсэй писал(а):
levsha писал(а):
Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.

Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms

https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports

Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.

Ну всё правильно. Что не так? Только производитель зарядки не следует спецификации.
Еще раз: закоротка пинов это не хитрость, это спецификация. В реальности не все китайцы следуют спецификациям (да и не только китайцы).
Sysopaty

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Пн ноя 30, 2015 16:23:58

Только что пришло письмо с розетки.
http://rozetka.com.ua/panasonic_bk_3mcce_8re/p4953990/
Сейчас акционная цена 550.

Не ради розетки. Ради форума. Можете удалить или сразу, или потом. Но может, кому понадобиться.
Sysopaty

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Пн ноя 30, 2015 16:25:51

http://rozetka.com.ua/panasonic_bk_4mcce_8re/p4954144/
Эти 530.
Dr.Feelgood

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Пн ноя 30, 2015 16:33:18

Sysopaty писал(а):Но может, кому понадобиться

Пригодится. :D
Airman

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сб дек 03, 2016 21:57:07

УЧЕНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ БАТАРЕЮ ИЗ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ И АЛМАЗОВ
Ученые из Университета Бристоля предложили из радиоактивных отходов атомных электростанций создавать долговечные и высокоэффективные источники энергии
18:0803.12.201619290
Ученые изобрели вечную батарею из ядерных отходов и алмазов
Группа физиков и химиков из Университета Бристоля предложила относительно простой способ переработки графитовых стержней, позволяющий создавать практически вечные алмазные батареи, которые могут найти самое широкое применение, пишет MacDigger.ru.

В ходе изучения заглушенных реакторов, проработавших около 50 лет, ученые обнаружили, что углерод-14 в основном сосредоточен на поверхности отработанных графитовых стержней и может быть в значительной степени отделен от них при нагреве в виде газа. Этот газ предлагается собирать, а затем формировать из него искусственные алмазы путем осаждения изотопа из газовой фазы. Эти алмазы будут представлять собой долговечные и высокоэффективные источники энергии, лишенные движущихся частей и не производящие вредных выбросов. Для снижения радиоактивности таких батарей до безопасного уровня исследователи предлагают заключать их в прочную оболочку из обычных искусственных алмазов.

Поскольку период полураспада углерода-14 составляет 5730 лет, подобные батарейки можно назвать "вечными". Представитель группы ученых рассказал, что подобный топливный элемент не имеет подвижных частей, не выделяет вредных веществ и не требует обслуживания. Параллельно такой подход решает проблему утилизации ядерных отходов и нехватки энергии.

В настоящее время британские ученые создали прототип алмазной батареи на базе изотопа никель-63, а в скором времени намерены перейти к экспериментам с углеродом-14.

Предложение создавать источники питания на базе углерода-14 – не первое в своем роде. В начале октября ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева анонсировали подобную разработку, в которой вместо алмаза предлагалось использовать карбид кремния.
Вложения
1md0h.jpg
Airman

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сб июл 22, 2017 20:05:53

вот оно - литий нахх.., кремний - форэвэ

В пять раз автономнее: корейские учёные и производители аккумуляторов осваивают кремний
22.07.2017г.
Рост автономности гаджетов становится реальнее, так как учёные решили одну из проблем аккумуляторов
В этот раз на помощь пришёл кремний — при использовании в батареях этот материал в пять раз обходит литиевые аккумуляторы по ёмкости, но расширяется на 400% и приходит в негодность.

Исследователи добавили блоки молекул в кремниевые батареи, чтобы удерживать вещество на месте, — сообщает журнал Science. Тесты показывают возросшую на 98% эффективность после сотен циклов перезарядки, а по времени автономной работы такие аккумуляторы сравнялись с графеновыми.

Соавтор работы Вук Чой из Корейского института передовых технологий описал принцип работы новых батарей. Напомним, что аккумуляторы состоят из двух частей — литиевый катод удерживает позитивно заряженные электроны, а анод содержит ионы с негативным зарядом. Во время зарядки ионы лития двигаются от катода к аноду, а во время использования аккумулятора — наоборот.

Производители батарей делают аноды из графита. Тем не менее эксперименты доказывают большую эффективность кремния в этой роли. Учёные пытались найти полимер, который держал бы состав кремниевого анода на месте, но все «кандидаты» не справлялись с задачей.
Теперь корейские исследователи применили полиротаксан — вещество состоит из подвижных колец, которые отличаются достаточной эластичностью и твёрдостью. Барьер силой удерживает кремний и не позволяет материалу излишне расширяться во время зарядки.

Разработка решит проблемы с батареями в электрокарах, где необходимо долго хранить большие объёмы энергии. Вук Чой упомянул и другие применения технологии.

«Электромобили могут стать большой областью применения, но проект поможет и в других сферах, где нужны ёмкие аккумуляторы. Просто представьте смартфон, который работает от батареи три дня вместо одного», — сообщает автор работы.

Независимые эксперты заявляют, что сложная конструкция дорого стоит, поэтому разработка может столкнуться с трудностями при выходе на рынок. Между тем авторы проекта уже заключили соглашение с крупным поставщиком аккумуляторов, имя которого не разглашается, — по заявлениям учёных, благодаря такому сотрудничеству батареи будущего поступят в продажу гораздо быстрее.
Источник: grifonsoft.ru
Вложения
full.jpg
full.jpg (19.43 KiB) Просмотров: 3063
Torpedo

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Вт фев 13, 2018 11:10:21

MXPOKWV 2Pcs Mini AA Battery Nimh AA 1.2V 1450MAH Rechargeable Battery NIMH USB AA 1450
batareyka.jpg

Многократно перезаряжаемые батарейки с USB-разъемом, которые можно подзаряжать от повербанка или как обычные аккумуляторы. В упаковке 2 батарейки, и производитель обещает, что каждая из них при полном заряде может работать 5 – 7 часов, а перезаряжать ее можно до 500 раз, цена: $7
Airman

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Вс май 30, 2021 12:30:05

Разработаны аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литийионных
30.05.21 | 13.00
Graphene Manufacturing Group
Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) совместно с Австралийским институтом биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) создала аккумуляторы, которые по многим параметрам могут оказаться намного лучше современных литиевых батарей.

Новые аккумуляторы из алюминия и графена дешевле, не используют редкоземельных металлов, не горят, выдерживают высокие токи и широкий диапазон рабочих температур. Благодаря способности выдерживать большие токи разработчики называют свои батареи чуть ли не суперконденсаторами.

Разработка названа прорывной, хотя для электромобилей алюминиево-ионные графеновые аккумуляторы компания GMG обещает начать выпускать только в 2024 году. Со следующего года она запустит в производство аккумуляторы для других сфер.

В компании заявляют, что для выпуска алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов для электромобилей необходимо создать элементы в стандартных формфакторах и со стандартными электрическими характеристиками, в частности — с таким же напряжением, как литийионные батареи.Пока же компания намерена выпускать революционные элементы в собственном формфакторе, который оптимизирован под фирменную технологию.
Катод алюминиево-ионной графеновой батареи представляет собой несколько слоёв перфорированного графена с порами примерно 2,3 нм. В поры уложены атомы алюминия, что делает материал довольно плотным с точки зрения возможности запасать энергию и способным пропускать намного большие токи, чем литийионные. Также следует учитывать, что каждый ион алюминия в процессе заряда обменивается на катоде на три электрона, тогда как ион лития обменивается только на один электрон.

Заявленные разработчиками токовые характеристики алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов достигают 149 мА·ч/г и 5 А/г. По энергоёмкости «алюминиевые» батареи на 30–40 % хуже хороших современных литиевых батарей, но в 3 раза лучше лучших лабораторных образцов алюминиево-ионных аккумуляторов, которые прежде были разработаны в Стэнфордском университете. Австралийские аккумуляторы в нынешнем виде обещают удельную энергоёмкость до 160 Вт·ч/кг и мощность до 7000 Вт/кг.
Write comments