Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт мар 29, 2024 17:20:06. Перейти к лотерее

Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Сэнсэй » Чт ноя 19, 2015 12:05:10

healix
Не помню, было у нас или нет... Sysopaty когда-то хорошо описал что-то по брендовым аккумам.
Везде в переходах вижу китайские жёлто-зелёные GP. Средней паршивости, но и за средние деньги. Их я и имел в виду. Средняя паршивость подтверждается тестом http://fcenter.ru/online/hardarticles/tower/25589#09
Я сам лет 5 назад наугад купил пальчиковые Phillips multilife 2450, до сих пор работают две пары. Наверняка, подсели уже прилично, но пашут. Могу померять их остаточную ёмкость для интереса. Есть чем.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10721
Images: 549
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 11:03:48
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 1,115.07
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 1456 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Tekna 2007, Ford Kuga 2017 FWD МТ6 2.0 TDCi 150
Пункты репутации: 138

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение healix » Чт ноя 19, 2015 12:20:02

Сэнсэй писал(а):китайские жёлто-зелёные GP

У них цена, как у Енелупов :) Так что, это не совсем средней паршивости... :)
Изображение
Всё, что я пишу тут, на форуме, всё это моё ИМХО. Без какой-либо претензии на Трансляцию Истины.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Сэнсэй » Чт ноя 19, 2015 13:41:17

healix
Глянул на энелупы http://bestbattery.com.ua/aa_battery/ .Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение mutexx » Чт ноя 19, 2015 13:53:01

Сэнсэй писал(а):Слышал, что хорошие, но ничего не понял: куча разновидностей под одним названием, да ещё и под разныи брендами, цены плюс-минус 100%. Ты в них разбирался? Какие конкретно - точно хорошие?

а что там разбираться, Eneloop сейчас это только Panasonic (раньше были Sanyo), есть обычные, есть Pro. Были еще lite с уменьшенной емкостью, но по моему их сейчас уже нет. У Pro больше емкость, но больше и саморазряд при этом кол-во циклов меньше т.е. ближе к обычным NiMH аккумуляторам. Правильный, классический Eneloop 4-го поколения имеет маркировку BK-3MCCE (AA) и BK-4MCCE (AAA)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Eneloop
LSD NiMH выпускают и другие производители, перечень торговых марок здесь:
[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/Никель-металл-гидридный_аккумулятор#NiMH_.D0.B0.D0.BA.D0.BA.D1.83.D0.BC.D1.83.D0.BB.D1.8F.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B_.D1.81_.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BA.D0.B8.D0.BC_.D1.81.D0.B0.D0.BC.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.80.D1.8F.D0.B4.D0.BE.D0.BC_.28LSD_NiMH.29[/url]
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

За это сообщение автора mutexx поблагодарил:
Сэнсэй (Чт ноя 19, 2015 15:29:17)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21289
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,821.00
Благодарил (а): 3076 раз.
Поблагодарили: 7019 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Сэнсэй » Чт ноя 19, 2015 15:36:22

levsha писал(а):
Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.

Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms

https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports

Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.
elektron писал(а):через несколько зарядок в автомобиле аккум начинает мало работать и слегка вздувается.

Раз начал вздуваться, то аккуму пора на пенсию. Это уже не восстановишь.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение levsha » Чт ноя 19, 2015 15:49:35

Сэнсэй писал(а):
levsha писал(а):
Сэнсэй писал(а):Хитрят производители, коротят служебные пины в USB-разъёмах.

Вообще это даже в спецификации прописано:
on a dedicated charging port, the D+ and D− pins are shorted with a resistance not exceeding 200 ohms

https://en.wikipedia.org/wiki/USB#Charging_ports

Это, конечно, здорово. Но давай ближе к жизни. Самый распространённый пример, с которым и я столкнулся: есть автомобильная зарядка с выходом USB и максимальным током 2А. Закорота пинов D+ и D- внутри нет. В неё воткнул первый попавшийся (нокиевский) шнур USB-microUSB (закорота пинов D+ и D- внутри шунра тоже нет). Подключил HTC, который обнаружил, что закорота нет и решил, что он подключен к компу, ограничив ток заряда до 500 мА. Вот тебе и спецификация.

Ну всё правильно. Что не так? Только производитель зарядки не следует спецификации.
Еще раз: закоротка пинов это не хитрость, это спецификация. В реальности не все китайцы следуют спецификациям (да и не только китайцы).

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Sysopaty » Пн ноя 30, 2015 16:23:58

Только что пришло письмо с розетки.
http://rozetka.com.ua/panasonic_bk_3mcce_8re/p4953990/
Сейчас акционная цена 550.

Не ради розетки. Ради форума. Можете удалить или сразу, или потом. Но может, кому понадобиться.
3f3fff
ffff3f

За это сообщение автора Sysopaty поблагодарил:
Dr.Feelgood (Пн ноя 30, 2015 16:32:47)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Sysopaty » Пн ноя 30, 2015 16:25:51

3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Наш доктор Ливси
 
Сообщений: 7861
Images: 8
Зарегистрирован:
Чт окт 25, 2012 09:16:02
Откуда: Полтава
Cash on hand: 998.06
Благодарил (а): 4367 раз.
Поблагодарили: 2361 раз.
Авто: Nissan X-Trail T32cwt 2,0 4wd style&navi 2017
Пункты репутации: 79

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Dr.Feelgood » Пн ноя 30, 2015 16:33:18

Sysopaty писал(а):Но может, кому понадобиться

Пригодится. :D
"Ребята, вы слишком много курите! С такой одышкой вы не пробежите и ста ярдов! Запомните, куренье - вредно для здоровья!"

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Airman » Сб дек 03, 2016 21:57:07

УЧЕНЫЕ ИЗОБРЕЛИ ВЕЧНУЮ БАТАРЕЮ ИЗ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ И АЛМАЗОВ
Ученые из Университета Бристоля предложили из радиоактивных отходов атомных электростанций создавать долговечные и высокоэффективные источники энергии
18:0803.12.201619290
Ученые изобрели вечную батарею из ядерных отходов и алмазов
Группа физиков и химиков из Университета Бристоля предложила относительно простой способ переработки графитовых стержней, позволяющий создавать практически вечные алмазные батареи, которые могут найти самое широкое применение, пишет MacDigger.ru.

В ходе изучения заглушенных реакторов, проработавших около 50 лет, ученые обнаружили, что углерод-14 в основном сосредоточен на поверхности отработанных графитовых стержней и может быть в значительной степени отделен от них при нагреве в виде газа. Этот газ предлагается собирать, а затем формировать из него искусственные алмазы путем осаждения изотопа из газовой фазы. Эти алмазы будут представлять собой долговечные и высокоэффективные источники энергии, лишенные движущихся частей и не производящие вредных выбросов. Для снижения радиоактивности таких батарей до безопасного уровня исследователи предлагают заключать их в прочную оболочку из обычных искусственных алмазов.

Поскольку период полураспада углерода-14 составляет 5730 лет, подобные батарейки можно назвать "вечными". Представитель группы ученых рассказал, что подобный топливный элемент не имеет подвижных частей, не выделяет вредных веществ и не требует обслуживания. Параллельно такой подход решает проблему утилизации ядерных отходов и нехватки энергии.

В настоящее время британские ученые создали прототип алмазной батареи на базе изотопа никель-63, а в скором времени намерены перейти к экспериментам с углеродом-14.

Предложение создавать источники питания на базе углерода-14 – не первое в своем роде. В начале октября ученые Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева анонсировали подобную разработку, в которой вместо алмаза предлагалось использовать карбид кремния.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Airman » Сб июл 22, 2017 20:05:53

вот оно - литий нахх.., кремний - форэвэ

В пять раз автономнее: корейские учёные и производители аккумуляторов осваивают кремний
22.07.2017г.
Рост автономности гаджетов становится реальнее, так как учёные решили одну из проблем аккумуляторов
В этот раз на помощь пришёл кремний — при использовании в батареях этот материал в пять раз обходит литиевые аккумуляторы по ёмкости, но расширяется на 400% и приходит в негодность.

Исследователи добавили блоки молекул в кремниевые батареи, чтобы удерживать вещество на месте, — сообщает журнал Science. Тесты показывают возросшую на 98% эффективность после сотен циклов перезарядки, а по времени автономной работы такие аккумуляторы сравнялись с графеновыми.

Соавтор работы Вук Чой из Корейского института передовых технологий описал принцип работы новых батарей. Напомним, что аккумуляторы состоят из двух частей — литиевый катод удерживает позитивно заряженные электроны, а анод содержит ионы с негативным зарядом. Во время зарядки ионы лития двигаются от катода к аноду, а во время использования аккумулятора — наоборот.

Производители батарей делают аноды из графита. Тем не менее эксперименты доказывают большую эффективность кремния в этой роли. Учёные пытались найти полимер, который держал бы состав кремниевого анода на месте, но все «кандидаты» не справлялись с задачей.
Теперь корейские исследователи применили полиротаксан — вещество состоит из подвижных колец, которые отличаются достаточной эластичностью и твёрдостью. Барьер силой удерживает кремний и не позволяет материалу излишне расширяться во время зарядки.

Разработка решит проблемы с батареями в электрокарах, где необходимо долго хранить большие объёмы энергии. Вук Чой упомянул и другие применения технологии.

«Электромобили могут стать большой областью применения, но проект поможет и в других сферах, где нужны ёмкие аккумуляторы. Просто представьте смартфон, который работает от батареи три дня вместо одного», — сообщает автор работы.

Независимые эксперты заявляют, что сложная конструкция дорого стоит, поэтому разработка может столкнуться с трудностями при выходе на рынок. Между тем авторы проекта уже заключили соглашение с крупным поставщиком аккумуляторов, имя которого не разглашается, — по заявлениям учёных, благодаря такому сотрудничеству батареи будущего поступят в продажу гораздо быстрее.
Источник: grifonsoft.ru
Вложения
full.jpg
full.jpg (19.43 KiB) Просмотров: 3064
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Torpedo » Вт фев 13, 2018 11:10:21

MXPOKWV 2Pcs Mini AA Battery Nimh AA 1.2V 1450MAH Rechargeable Battery NIMH USB AA 1450


Многократно перезаряжаемые батарейки с USB-разъемом, которые можно подзаряжать от повербанка или как обычные аккумуляторы. В упаковке 2 батарейки, и производитель обещает, что каждая из них при полном заряде может работать 5 – 7 часов, а перезаряжать ее можно до 500 раз, цена: $7
Изображение

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дикий вопрос:где купить "правильные" батарейки ?

Сообщение Airman » Вс май 30, 2021 12:30:05

Разработаны аккумуляторы из алюминия и графена, которые заряжаются в 60 раз быстрее литийионных
30.05.21 | 13.00
Graphene Manufacturing Group
Австралийская компания Graphene Manufacturing Group (GMG) совместно с Австралийским институтом биоинженерии и нанотехнологий Квинслендского университета (UQ) создала аккумуляторы, которые по многим параметрам могут оказаться намного лучше современных литиевых батарей.

Новые аккумуляторы из алюминия и графена дешевле, не используют редкоземельных металлов, не горят, выдерживают высокие токи и широкий диапазон рабочих температур. Благодаря способности выдерживать большие токи разработчики называют свои батареи чуть ли не суперконденсаторами.

Разработка названа прорывной, хотя для электромобилей алюминиево-ионные графеновые аккумуляторы компания GMG обещает начать выпускать только в 2024 году. Со следующего года она запустит в производство аккумуляторы для других сфер.

В компании заявляют, что для выпуска алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов для электромобилей необходимо создать элементы в стандартных формфакторах и со стандартными электрическими характеристиками, в частности — с таким же напряжением, как литийионные батареи.Пока же компания намерена выпускать революционные элементы в собственном формфакторе, который оптимизирован под фирменную технологию.
Катод алюминиево-ионной графеновой батареи представляет собой несколько слоёв перфорированного графена с порами примерно 2,3 нм. В поры уложены атомы алюминия, что делает материал довольно плотным с точки зрения возможности запасать энергию и способным пропускать намного большие токи, чем литийионные. Также следует учитывать, что каждый ион алюминия в процессе заряда обменивается на катоде на три электрона, тогда как ион лития обменивается только на один электрон.

Заявленные разработчиками токовые характеристики алюминиево-ионных графеновых аккумуляторов достигают 149 мА·ч/г и 5 А/г. По энергоёмкости «алюминиевые» батареи на 30–40 % хуже хороших современных литиевых батарей, но в 3 раза лучше лучших лабораторных образцов алюминиево-ионных аккумуляторов, которые прежде были разработаны в Стэнфордском университете. Австралийские аккумуляторы в нынешнем виде обещают удельную энергоёмкость до 160 Вт·ч/кг и мощность до 7000 Вт/кг.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

За это сообщение автора Airman поблагодарил:
elektron (Вс май 30, 2021 13:22:51)
Рейтинг: 2.63%
 

Пред.

Вернуться в Qashqai - мир высоких технологий

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron