Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Представлен электрический кроссовер Skoda Enyaq iV
Airman писал(а):Владелец красной машины припарковал ее и подключил к зарядной станции. Вскоре произошел взрыв — куски автомобиля разлетелись в разные стороны, а один из них даже пробил дыру в крыше.
Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40. Выяснилось, что больше всего парниковых газов выбрасывается в воздух при производстве самой машины и батарей — а чтобы сравняться по этому показателю с XC40, «двойке» нужно проехать как минимум 50 000 километров.
В вопросах экологии главный исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат склоняется к открытому диалогу с покупателями: «Производители не всегда честны с потребителями, когда речь заходит о влиянии их продукции на окружающую среду. Это неправильно. Мы должны рассказывать все как есть — даже если такая правда не всегда приятна». Ингенлат призывает компании перейти на единую методику расчета выбросов CO₂ и перестать говорить об электрокарах как о панацее для экологии.
Внутреннее исследование Polestar показало, что батарейные модели — это путь к климатическому нейтралитету (в теории climate neutrality означает, что все выбросы парниковых газов компенсируются за счет внедрения углеродно-негативных проектов, поглощающих углекислоту из атмосферы, или создания продуктов с нулевым показателем выбросов) — но большое значение имеет уровень развития технологий. Компания проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40 за весь жизненный цикл — и вот что выяснилось.
На этапе производства кроссовера с традиционным двигателем внутреннего сгорания в атмосферу выбрасывается 14 тонн CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Показатель для Polestar 2 и батареи к нему — 24 тонны. Во время эксплуатации XC40 добавит еще 41 тонну, а «двойка» — 23 тонны, если использовать смешанные источники электроэнергии, и 0,4 тонны — при условии, что электричество получают только из ветряков.
Чтобы общий «углеродный след» XC40 превысил показатель Polestar 2, нужно проехать на электромобиле 100 000 километров в разрезе мировой энергетики (учитываются различные способы получения электроэнергии) или 80 000 километров с учетом европейской структуры электрогенерации, в которой высока доля возобновляемых источников. Если же заряжать автомобиль только энергией, полученной от «ветряных ферм», то показатель снизится до 50 000 километров.
Airman писал(а):В ходе поездки дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз
становился на зарядку.
«Помимо потери времени, не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушла 5571 крона», - рассказал Ибрагимов.
«Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже», - добавил он.
STORM писал(а): Вот какая то тут брехня нам на уши . С какого дьявола Ягуар 13 раз заправляли? Расстояние 2389 км при запасе хода в 470 можно преодолеть с 5-ю заправками. Не думаю , что в ЕС проблемы со станциями, что бы заправляться там где удастся, а не там где можно. Не, не верится мне в такие расклады.
Вернуться в Qashqai - мир высоких технологий
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]