Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
Write comments

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт окт 03, 2019 03:24:06

Ученые сообщили, что смогли создать аккумулятор с удельной емкостью в 7 раз больше, чем нынешние

http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/44937
Вложения
Без названия (2).jpeg
Без названия (2).jpeg (50.34 KiB) Просмотров: 1861
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср окт 16, 2019 16:37:34

Daimler & BYD сделали електро и гибрид- кроссовер

https://news.infocar.ua/kompaniya_merce ... 31901.html
Вложения
1300x.jpg
Сэнсэй

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт окт 24, 2019 13:07:44

Адептам неминуемого банкротства Теслы снова придётся потерпеть
Котировки акций Tesla взлетели по итогам дополнительных торгов в среду более чем на 20%.
...
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированный убыток на уровне 46 центов на акцию при выручке в $6,43 млрд.

Много цифр и подробностей: https://interfax.com.ua/news/economic/620608.html

Онолитеги - они такие онолитеги...
Torpedo

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Чт окт 24, 2019 15:24:15

900 км в день на электромобиле (как это выглядит)
Torpedo

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пт окт 25, 2019 14:11:23

929 км в день на Тесле, как это выглядит (много фотографий)
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пн окт 28, 2019 11:36:12

Tesla Model 3 сходу вийшла на 5 місце по продажам з початку року в Швейцарії.
CarRatings.jpg
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пн дек 16, 2019 18:27:26

Украина якобы переходит на электромобили в 2030-м.

https://www.rbc.ua/rus/styler/kosnetsya ... 5.html/amp
Вложения
_god_2020__32__650x410.jpg
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт дек 17, 2019 17:47:07

Сьогодні о 17:23•ТСН
За рік акумулятор електрокара втрачає приблизно 2,3% свого початкового обсягу.
Про це свідчить дослідження видання Geotab, яке протестувало батареї більш, ніж шести тисяч електромобілів.

Судячи з інформації, найбільше акумулятору шкодять швидкісні зарядні пристрої. Разом з тим, навіть при їхньому використанні втрата запасу ходу не стає критичною.

Крім загальних даних експерти навели деякі більш детальні показники зменшення об'єму акумулятора. За результатами випробувань, Tesla Model S 2015 року втрачала у середньому 2,3% ємності батарей щорічно. При цьому Nissan Leaf втрачав цілих 4,2% об'єму акумулятора за рік.
За словами дослідників, причиною такої різниці може служити тип охолодження батарей. Так, у Tesla використовується рідинне охолодження, а у Nissan – пасивне охолодження повітрям.

Крім того, уточнюється, що деградація обсягу акумуляторів не була лінійною. Тобто елементи можуть зберігати один і той же запас ходу після численних зарядок, а потім різко знизити свої показники. При цьому наголошується, що на це не впливає частота зарядок.

Дослідники також відзначили ще один цікавий факт – у спекотний період акумулятори сажаться швидше, ніж у прохолодну погоду.

Раніше згадувалося, що новий Porsche Taycan Turbo отримав обурливо низький запас ходу. Електрокар проїжджає без підзарядок близько 320 км.
Вложения
9f319db86bbb2578599cc96d9e855b5b.jpeg
9f319db86bbb2578599cc96d9e855b5b.jpeg (42.68 KiB) Просмотров: 1364
Airman

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Ср янв 01, 2020 18:51:54

А Мазда против

https://www.segodnya.ua/lifestyle/scien ... 82290.html
Вложения
5e0cad895efcd.jpg
Torpedo

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Сб янв 04, 2020 18:13:11

Как надо готовить электромобиль к путешествию более чем на 150 км:
Как надо готовить электромобиль 1.jpg

Как надо готовить электромобиль 2.png

Как надо готовить электромобиль 3.jpg



Электромобиль. Личный опыт

Электромобили — это современно, надёжно и невероятно круто. Мощный крутящий момент и прямое подключение позволяют резко вырваться вперёд со светофора, свысока посматривая на отстало чадящих на своих моторах, запатентованных Рудольфом Дизелем в 1893 году и с тех пор принципиально не менявшихся.

Так обещают нам мастера рекламы и примерно так же оправдываются покупатели Теслы. А что же обычные электромобили, доступные простым людям? Честно признаться, была идея купить себе такой.

Не попробуешь — не узнаешь. Поэтому когда по старым связям услышал о возможности прокатиться на тестовом электрическом Ниссане, сразу же напросился. Ну, интересно же?

Итак, миссия: получить в Мюнхене самый массовый электромобиль мира Nissan Leaf и доехать на нём до Берлина, примерно 600 км. Понятно, что на одной зарядке этого не сделать, да и ехать придётся очень не спеша. Обычно на бензине путь занимает около 5 часов, в зависимости от загруженности трассы. Еду один, с небольшой сумкой через плечо, самая тяжёлая вещь в ней ноутбук.

8 утра, Мюнхен.

Ээээ … Leaf не получится, бери e-NV200 evalia? Или придётся подождать до завтра.

Не, мне сегодня ночью в 23:30 надо быть в аэропорту в Берлинае, а что такое e-NV evalia?

Ну это то же самое, тот же мотор, только 7-мест, семейный микробус. Батарейка рассчитана на те же самые 170 километров, зарядка от 20% до 80% полчаса, 0 — 100% три часа.

Ну эвалия так эвалия. Показывай эвалию. Щас попробую, как на ней с семьёй путешествовать.

Мне показывают машину, подробно про зарядку, дают дополнительный кабель, переходники и брелок для подключения к станциям, рекомендуют app для их поиска, но я уже посмотрел в интернете, на А9 станций много. Правильная для этой машины называется CHAdeMO, но через переходники можно подключиться к чему угодно. На всякий случай скачиваю app, но тут обнаруживаю прямо в навигации функцию поиска станций и решаю пользоваться оригинальной программой.

Зарядка 100%.

9 утра, формальности окончены, выезжаю. Еду ровно, осознаю необходимость экономии. Климат, радио? Конечно выключены. Но как-то слишком ровно … а если слегка поднажать?

Ого, за 2 километра остаток зарядки упал на 30 километров. Нет, поеду спокойнее. Ставлю по учебнику, стандартные 130.

Остаток зарядки падает дальше. Так я на одном заряде и 100 не проеду. Снижаем до 100 в час. О, так нормально. Дальность растёт … плюс то, что я уже проехал … 210 километров на одной зарядке? Уже неплохо. Но очень небыстро.

Около Нюрнберга приходится искать станцию … так … пожалуй, до Schnaittach дотяну. А чего торопиться? Если так дело пойдёт дальше, доеду на 3 зарядках … или, может, немного добавлю где-то под Берлином …

Навигация оповещает о прибытии на станцию. По карте. А на местности станции нет. Лес есть, забор есть — станции нет. Ладно, батарейки на 21 километр, есть 2 заправки: через 2 километра и через 16.

Вторая станция … нормальная автозаправка … а где электрическая? А, ещё 400 метров … мойка и магазин … а вот и фанерная коробка на стенке с молнией и ржавым навесным замком … не влазь убьёт? Как же в неё влезть? Паркуюсь перед ней, иду в магазин.

— Простите, здесь где-то была станция заправки электромобилей?

— Да, это мы и есть. Сейчас спрошу.

Парень с кассы уходит надолго. Возвращается:

— Сейчас придёт шеф.

Жду шефа минут 5, за это время выясняю, что да, этот фанерный скворешник с ржавым замком и есть та самая заправка, но ей давно никто не пользовался … странно?

Пришёл шеф.

— Мы когда-то где-то зарегистрировались как заправка, но Вы наш первый клиент.

У меня появляются сомнения:

— Простите, а какова мощность?

— Обычная розетка.

— Это как долго мне надо будет заряжаться?

— Ну вы оставьте, завтра приходите в любое время, мы с 8 до 18 здесь.

— Спасибо, я наверное поеду дальше, поищу помощнее.

Единственный шанс в 16 километрах не подкачал. Ставлю на час, через час 80%, это 170 километров. Отделался лёгким испугом. Запил испуг кофе. Теперь буду осторожнее, и заряжаться около 20%.

Включаю app. Оказывается, здесь данные надёжнее, и можно отсортировать «домашние розетки».

Еду строго 100, раздражая всех вокруг. Разгоняюсь так, что за время разгона меня успевают обогнать гружёные фуры. Их водители поглядывают со смешанными чувствами, где-то между «твою мать» и интересом. Я их понимаю, но надо привыкать: скоро таких электрических тихоходов станет много. Меркель поставила цель в миллион.

Следующая заправка, 22% остаток. Ставлю на полчаса, иду перекусить, прихожу — 60%. Что за фигня? Ставлю ещё на полчаса … ещё на 15 минут … ну вот, 85%, 170 километров. Меня обманули?

Не совсем. Полчаса — это на 50 киловаттах. А здесь 35. Во как.

Еду дальше. Опять 25. Процентов … блин, станция не подходит. Изобилие переходников, а система не та.

Дотянул до следующей. 22 киловатта. Ладно, заряжусь. А пока … нет, недавно же перекусил. Полчаса почитаю что-нибудь.

Через полчаса … ещё полчаса. Погулял все окрестности. Сходил в единственную достопримечательность — отдельно стоящий в чистом поле эротик-шоп. Просветился. Ещё полчаса. Перекусил. Да, электромобили способствуют ожирению и расширению кругозора.

До следующей станции доехал незаметно, поругивая электромобильность вообще и инфраструктуру в частности. Заодно узнал, что станции берут не по счётчику, а за одну заправку, от 7 евро до 25 и отдельные до 50. Это что ж выходит? 170 километров за 7 евро — это пойдёт, но за 25? да на бензине столько же, и зачем эти лишения? А если 50 и до следующей станции никак? 30 евро на 100 километров? Нуууу … кажется, пару раз я столько платил. За примерно втрое большую скорость.

Станция — сервисная мастерская мицубиси. 2 колонки, 1 не подходит, на на второй заряжается Outlander. За ним стоит Huyndai ioniq, а я, значит, третий в очереди. И всего-то каких-то 40 километров не хватает! Осталось 120, а у меня батарейки на 80.

Подходит хозяин Outlanderа, говорит, ему примерно 10 минут осталось. На ioniqе учитель из автошколы, он уступает мне очередь и едет к очередному ученику: заправится через час, ему пока хватит.

Встаю на заправку, дремлю 20 минут. Не-а, мощность не написана, но похоже, не 50 киловатт. Ещё 15 минут, показывает 140 километров. Дотяну, а там … да пошло оно …

Еду в резчайшем контрасте с маркетинговым образом бесшумного хайтека. Это не для хипстеров, это для скряг и

Не дотягиваю. Батарейки 20 километров, осталось 18. Экономлю как могу. Нервы … да ладно, чего там нервы? Они уже на второй заправке закончились.

Решаю быть хорошим мальчиком и сдать так, чтобы хотя бы перепарковаться у них хватило. Сейчас минут 15 наберу километров несколько — и ладно. Берлин уже, тут же станций море!

Фигвам, станция принадлежит берлинской электрокомпании и к ниссанам не подходит. Следующая станция тоже принадлежит той же компании и к ниссанам не подходит. И следующая. А на следующей у меня уже 0 километров батарейки и 2 километра до места назначения. Приехал.

Скачиваю их app, регистрируюсь, подключаю через переходник, следую инструкциям. Оплачиваю. Станция вырубается, зарядка не идёт. Повторяю, оплачиваю ещё раз. Станция весело подмигивает и вырубается.

Звоню в техподдержку. Оператор прислать никого не может, так как техники все уже ушли домой, но может перегрузить и включить станцию удалённо. Послед нескольких перезагрузок вердикт: колонка совсем сломалась, езжай на следующую. А знает ли он, что если батарейку электромобиля разрядить в 0, то он заблокируется и завести его можно только на сервисе, и очень задорого?

Выясняем, что он обслуживает все станции всех систем, в том числе и маломощные, коих там ещё 2. Следующие минут 20 включаем и выключаем все колонки вокруг, подключаемся, общаемся — не скучно. И тут — о чудо — машина моргает и показывает зарядку! Вздыхаю, сажусь в машину — зарядка пропадает.

Звоню. Оказывается, на этой станции, если двери открываются и закрываются, станция отключается. Не знаю, для чего это хорошо, но я в третий раз покупаю зарядку, звоню тому же товарищу в сервис и мы ещё несколько раз перегружаем станцию, пока она не включается ещё раз.

Не дотрагиваясь до машины, осторожно иду в макдональдс, на территории которого находится станция. Возвращаюсь через 20 минут — 10 километров …

22:20. Берлин. Дотягиваю до места, ставлю машину в один ряд с ей подобными, бросаю ключи в сейф … и никогда, никогда не рассказывайте мне о том, что электромобили — это хорошо! Это не только 13 часов вместо 5 в дороге, но и куча незабываемых впечатлений. Не только для меня, но и для окружающих. Простите меня все, кому я мешал. Всё, что вы обо мне думали — верно. Скоро вы будете думать так всё чаще, и это тоже будет верно.

А всем политикам, которые требуют электромобилизации всей страны, я желаю всегда ездить на электромобилях, электропоездах и летать только электросамолётами. Тогда у них на эту ерунду не будет ни времени, ни желания.

P.S.: на самолёт успел. Чудом.
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт янв 07, 2020 10:49:03

Справедливості заради поїзд Мюнхен - Берлін йде 4 з половиною години і коштує +/- 55EUR без знижок.
mutexx

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт янв 07, 2020 12:11:04

levsha писал(а):Справедливості заради поїзд Мюнхен - Берлін йде 4 з половиною години і коштує +/- 55EUR без знижок.

есть Quer-durchs-Land-Ticket за 44EUR для одного или 52 - 2, 60 -3, 68 - 4, 76 - 6 что может быть интересно для семьи, конечно дольше чем экспрессом, но быстрее чем электромобилем. Есть flixbus прямой за 19.99EUR без скидок и 7-8 часов в пути с wi-fi :)
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вт янв 07, 2020 12:19:20

mutexx
Да и на экспресс если брать хотя бы за несколько недель то есть Super Sparpreis за 27.90EUR, например.
В любом случае ехать одному из Мюнхена в Берлин с сумкой через плечо машиной это не самый лучший вариант.
Torpedo

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Вс янв 19, 2020 21:12:06

mutexx
levsha
Про вариант для студентов забыли, Flixbus - 7 часов, 20 ойро.

В Европе новые правила зарядки электромобилей, которые не нравятся водителям

Ionity (крупная сеть зарядных станций для электрокаров в Европе) меняет тарифы и правила: теперь водители будут платить за количество потребляемой энергии – 0,8 евро за киловатт-час.

Напомним, что раньше они платили 8 евро за один сеанс.

Эксперты подсчитали, что такая методика расчета влетит водителям в копеечку. Например, зарядить Nissan Leaf с батареей на 62 кВт*ч обойдется в 50 евро.
levsha

Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?

Пн янв 20, 2020 13:21:48

Torpedo писал(а):
В Европе новые правила зарядки электромобилей, которые не нравятся водителям
Эксперты подсчитали, что такая методика расчета влетит водителям в копеечку. Например, зарядить Nissan Leaf с батареей на 62 кВт*ч обойдется в 50 евро.

Нда, за 50EUR я заправлюсь больше чем на 500км бензина.
Write comments