Kostyaэто огормнейший (!!!!!!!!!!!!!!!!) кусочище работы
авторов много
издательский дом не поможет, разве что скидками на печать
нужны менеджеры, которые привлекают рекламодателей
нужен хороший верстальщик
правильные исходники
и даже если предположить, что все это есть и получилось, продать это практически нереально, если конечно заранее не оговорить, что каждый кашкавод купит себе и на подарок
, рекламодатели выкупят часть тиража для своих нужд и т.д.
чтобы продаваться на заправках и в супермаркетах нужно платить дикие суммы за вхождение и присутствие и т.д.
когда я выпускала каталог готовых проектов, я иногда и в минус уходила, но это не противоречило целям моего издания. в моем случае - это была моя реклама везде и по каталогам заказывали проекты.
а в нашем случае - это "потешить самолюбие", но мы, увы, не олигархи