Модераторы: BMB, Модераторы форума
LELЯ писал(а):Имхо если взрослый мужчина готов рисковать своим ребёнком и женой, то должен иметь смелость нести за это ответственность. А кто уже какие выводы сделает, это личное право и совесть каждого. Этот мужчина собирал 2000$ не два дня и подарить их кому-то совсем не хотел-вот и рискнул,а Ваша фортуна повернулась задом.Признайтесь,зная его ситуацию,уверять в том что все будет впорядке вы не имели права.
LELЯ писал(а):4) для Нины: во-первых, с чего вы взяли, что никто не попытался перенести тур??? попытались, но не удалось - естественно решение об этом принимали не мы, а туроператор, как составитель конкретного пакета туристических услуг. Основная причина невозможности перенести даты это то, что речь шла о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ НА КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ. Была б это не Фортуна, а стандартный тур, по стандартным ценам, с регулярным авиаперелетом, то перенести даты удалось бы с большей вероятностью.
В СССР это называли спекуляцией.
Captain Morgan писал(а):Ant0n писал(а):Сэнсэй
да, но ясчитаю выходные святым временем, даже для турагентов. даже для смсов.
вот когда ты точишь детали на заводе и работаешь там с 7 утра до 17 вечера с понед до пят, имеешь законные выходыне и праздничные дни, то вот тут тебе совершенно пофиг что будет с любимым заводом и его продукцией в нерабочее время. и тебе никто не будет звонить и чего-то требовать/просить- потому что ты ничего не можешь делать в нерабочее время. станок не работает!
когда мы говорим о сфере услуг, о продаже услуг, КАЧЕСТВЕННЫХ услуг, когда конкуренция на рынке заставляет работать и ночью и в праздники, то не может тур-оператор, тур-агент прикрываться нерабочим временем для не ответа на звонки, особенно на тревожные звонки. это НЕ правильно!
если ваши должностные инструкции сводятся к "принести водички, переложить папочки" работая в серьезной фирме - можете не беспокоиться про ночные и выходные звонки. вам никто не будет звонить.
если вы отправляете чела забугр, причем, перед этим вы себя разрекламировали перед ним, а забугром у чела случилась неприятнось, то нельзя прикрыватья личным временем. взяв на себя некоторую ответственность надо ее нести.
Ant0n писал(а):
сравнение с заводом и секретарями вообще непонятно, к чему это тут?
получается, представителей сферы услуг вы лишаете права на личную жизнь, так?
да, человек может ответить по телефону в выходные и поздно вечером, но, точно так же, если он не ответит,
то предъявлять ему претензии глупо.
сравнение к тому, что "каждый баран висит за свою ногу", или другими словами - кто на кого учился. если ты токарь, к тебе не будут звонить ночью. если ты работаешь с людьми, и они в чем то от тебя зависят - тебе могут позвонить, но в редких и исключительных случаях.
видимо твоя работа с этим не связана, поэтому ты это и не понимаешь.
LELЯ писал(а):Учитывая новые комменты, добавлю парочку своих:
Танчик писал(а):У меня вопрос к Саше - знал ли ты, покупая тур, что такое "фортуна" и предупреждали тебя в турагентстве о том, что поселить с ребенком вас могут в плохой отель?
LELЯ писал(а):Касательно неполного соответствия гостиницы описанию - начнём с того, что было ж прекрасно зараннее известно, что фортуна - это лоттерея, поэтому и является всегда самым дешёвым предложением. Я думаю так любой покупатель, например, шевроле авео может возмутиться, что ему обещали кучу опций, но почему-то эти опции оказались намного хуже, чем точно такие же у бмв. Но на самом деле, вопрос даже не в этом. Вполне может оказаться, когда реально заявленные характеристики отеля ТУРОПЕРАТОРОМ (не турагентом), оказались не соответствующими реальному положению вещей. Для решения этого вопроса тоже есть весьма чёткий и понятный алгоритм - подписывается акт в гостинице (это документальное подтверждение) и в течение 14 дней по возвращению на турагентсво направляется официальная претензия по этому поводу, далее мы её перенаправляем на туроператора, и в случае, если действительно заявленная туроператором информация об отеле не соответствует действительности, туроператор выплачивает компенсацию. К сожалению, такого рода накладки могут случаться, как и в любом другом бизнесе в сфере услуг. И с ними точно также можно бороться. В этом вопросе, турагент всегда на стороне клиента, ибо от этого также зависит его репутация, но с нами никто ни посоветовался ни в начале тура (когда выявились несоответствия), чтобы мы могли подсказать по алгоритму действий, ни совершил все действия в этом отношении сам согласно договора.
armit писал(а):А теперь главное: о клубе. Вот мне кажется, что сила и роль клуба в этой ситуации, это помочь этим двоим нашим-понять друг друга, и выйти из этой ситуации ну по крайнек мере одноклубниками.
Нина писал(а):Очень извиняюсь, но я не считаю Лелю членом Кашкай-клуба. Она обычный партнер. Просто имеющий Кашкай.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]