LELЯ » Сб авг 20, 2011 22:56:11
Учитывая новые комменты, добавлю парочку своих:
1) учитывая, что на этот момент делается некоторый упор, то скажу, что самое "смешное" то, что я не знала, что Александр с данного автоклуба. Он обратился по телефону, на мои вопросы о том, откуда он - сказал только, что прочитал о нашем предлолжении на форуме, на каком так и не сказал; поскольку человек ни прямо, ни на наводящий вопрос не конкретизировал свою принадлежность к конкретному автоклубу, я его уже и не расспрашивала - ведь форумов много и многие клиенты с автоклубюами никак не связаны. Но это, в любом случае, не помешало мне и сделать скидку, и побеспокоится поиском решения как всё-таки вылететь с больным ребёнком, не потеряв деньги.
2) касательно звонков - в пятницу ночью я на звонок, хоть и с НЕИЗВЕСТНОГО номера, но ответила. Пообещала постараться помочь чем смогу, связаться с туроператором в это время не удалось, в свою очередь, ПОСОВЕТОВАЛА контактировать с принимающей стороной (партнёром туроператора). В конечном счете, именно общение с принимающей стороной и её помощь как ПАРТНЁРА туроператора и помогла решить все проблемы с минимально возможными расходами. Какие ещё более эффективные советы можно было дать с нашей стороны?
Касательно невзятых звонков в субботу и воскресенье - давайте не будем придумывать того, чего не было. Потому что никто не никому не наяривал! Был один звонок в субботу и один в воскресенье - оба днём. СМСок, что, например, всё очень плохо, тоже не было. А меня вообще не было в Киеве. И по объективным причинам телефон я видела только поздно вечером. От оператора я знала, что Александром занимаются их партнёры на месте (принимающая сторона). Ничего дополнительно сделать невозможно.
3) По страховке от невыезда - пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. Законодательство обязательно предусматривает только страхование медрасходов + несчастный случай. Которое и было нами предоставлено. Которым Александр сознательно не воспользовался, что в результате и привело ко всем проблемам с невылетом. И кстати, не позвонил спросить совета, когда только супруга заболела. Касательно страхования от невыезда - заключается только по инициативе туриста. На реальной практике туристы покупают данную страховку в 0%, потому что это достаточно дорогое покрытие. И ещё - мало какие страховые компании предлагают данную страховку + надо внимательно читать договора разных страховых компаний по данному покрытию именно в отношении болезни, потому что далеко не все покрывают аннуляцию вследствие болезни, а те которые покрывают, зачастую компенсируют только аннуляцию по заболевшему, а не всей группы. Поэтому проблему с большой вероятностью это бы не решило, а крайними, подозреваю, на всякий случай остались бы опять мы.
4) для Нины: во-первых, с чего вы взяли, что никто не попытался перенести тур??? попытались, но не удалось - естественно решение об этом принимали не мы, а туроператор, как составитель конкретного пакета туристических услуг. Основная причина невозможности перенести даты это то, что речь шла о СПЕЦИАЛЬНОМ ПРОДУКТЕ НА КОНКРЕТНЫЕ ДАТЫ. Была б это не Фортуна, а стандартный тур, по стандартным ценам, с регулярным авиаперелетом, то перенести даты удалось бы с большей вероятностью.
Во-вторых, с того, что вы написали могу сделать лишь один вывод из двух (ни в коей случае не в обиду вам) - либо информация, которую вы предоставили вашим "квалифицированным" друзьям не была полной для их адекватных выводов, либо они не настолько "квалифицированные" конкретно в данном вопросе. А то, что касается Ваших примеров - опять же не путайте, пожалуйста, "фортуну" на массовые направления с туром на Маврикий (по о-очень многим параметрам). И перепродажа тура за 6 дней до вылета в страну, где нужен шенген, также нереальна - визу открывают минимум за 10-14 дней.
Те условия по штрафам при аннуляции тура, которые были у нас в договоре - это не наша выдумка, чтобы выдурить побольше денег у туриста в таком случае. Это классический шаблон договора для такого типа туров от туроператора (причём одного из крупнейших), у других операторов - он аналогичный. Это легко проверить каждому, кто в это не верит.
Я не вижу смысла полемизировать конкретно с вами на профессиональную тематику, потому что вы сами в этом не разбираетесь, а применяете, по моему мнению, достаточно непрофессиональные высказывания от чьего-то имени - непрофессиональные в смыле, если смотреть именно с учётом специфики конкретного тура. Я готова продолжить обсуждение этих моментов только непосредственно с людьми из туристической сферы, а аргументы "мне сказали", "я думаю/считаю" и т.п. - извините, но это всего лишь демагогия. Или как вариант, пусть вы или ваши "мегакомпетентные" друзья, например, покажут мне оригинальный договор от любого известного туроператора с условием возврата всех денег, кроме расходов на визу (как вы заявляли) при аннуляции за 6 дней до вылета по такому туру как фортуна. Я с удовольствием сама начну покупать туры для себя только у этого оператора.
РЕЗЮМЕ: Поскольку эта дискуссия может длиться вечно, данным сообщением я заканчиваю своё участие в ней. Если у кого-то есть конкретные вопросы - обращайтесь. Я считаю и уверена, что в данной ситуации, ни я, ни туроператор не нарушили никаких своих обязательств и даже сделали куда больше, чем могли бы. Взамен получили кучу обвинений во всех грехах, вместо признания собственных ошибок, которые ведь и привели ко всем проблемам. Имхо если взрослый мужчина готов рисковать своим ребёнком и женой, то должен иметь смелость нести за это ответственность. А кто уже какие выводы сделает, это личное право и совесть каждого.
Пысы. Добавлю для Александра касательно страховки - туроператор не в состоянии повлиять на страховую компанию. Страховка - это договор только между вами и страховой компанией. Как сторона договора - вы его нарушили. Поэтому теперь можно уповать только на какое-то исключительное решение собственно страховой компании. Для этого, Вам нужно пойти туда и написать соответствующее заявление.
блог о безопасности дорожного движения на http://www.SafeDriving.com.ua
автоклуб владельцев именных номеров на http://www.pnpclub.com