На автомобиле, самолете, поезде, пароходе, да как угодно, хоть пешком.
Поделись интересным рассказом!
Write comments

Ср май 21, 2008 10:38:58

Танчик писал(а):Сигналкин
Я и не знала, что ты силён в публицистическом эссе :shock: . Продолжай в том же духе!

Это Сигналкин здесь по родственному расслабляется. Почитала бы, как он описывает свои путешествия на других форумах! Поэт дорог и певец просторов! :)
Airman

Ср май 21, 2008 11:44:05

Сигналкин писал(а):С успехом закончив которую получив удостоверение яхтенного рулевого 1 класса

Во, я у миня приятель, вместе работаем - целый яхтенный капитан! И ихняя яхта, тонник, стоит в Украинке.
Правда, я так еще и не сподобился откликнуться на призыв на круиз хоть коротенький :lol:, но думаю исправиться в бдижайшее время.
А вообще, украинцы не ценят в основном Неньку, я после жарких стран тута не нарадуюсь - ляпота то какая! зелень кругом, не жарит солнце и вообще ХАРАШО!
ДВОЙНЯШКИ

Ср май 21, 2008 11:49:17

Airman писал(а):А вообще, украинцы не ценят в основном Неньку, я после жарких стран тута не нарадуюсь - ляпота то какая! зелень кругом, не жарит солнце и вообще ХАРАШО!

Ценим! С возвращением! :)
Сигналкин

Ср май 21, 2008 12:16:29

Оййййй
Спасибо усем за позитивные лицензии ...

Столько правильных букв от Сигналкина

Цссссссссс :-$
Пишу в Ворде, тока никаму ...
кочевник по жизни
Дак эта я на след. год планирую набирать каманду на чартер - есть шанс ваплатить мечут :wink:
Нина
Спасиб :oops:
Танчик писал(а):Я и не знала, что ты силён в публицистическом

Я еще петь магу и танцевать, тока очень многа выпить нада перед тем как. :lol:
Airman писал(а):И ихняя яхта, тонник, стоит в Украинке.

Завидую по белому.
Покатайся - не пожалеешь
LoTa

Ср май 21, 2008 16:49:18

Фантастика!
Сигналыч - рулишь!!! (в прямом и переносном смысле :smile: )
кочевник по жизни

Ср май 21, 2008 16:54:26

Сигналкин писал(а):кочевник по жизни
Дак эта я на след. год планирую набирать каманду на чартер - есть шанс ваплатить мечут

СПАСИБО ОГРОМНОЕ за приглашение.Вот теперь еще и о походе с Сигналкиным помечтаю :sad:
Да я б с удовольствием, но хозяйство, корова... (Кот, кстати Матроскин Из м\ф "Каникулы в Простоквашино") :smile: :smile: :smile: У меня вот однокласник капитаном в Евпатории на яхте работает- часный извоз, туризм, дайвинг и т.д. - так даже ни разу с ним не ходил, хотя приглашает постоянно - ну вобщем семья и т.д.
Огласите пожалуста маршрут чартеру и название лодки- если Атлантический океан, темная ночь, вокруг айсберги и лодка с названием "Титаник" - я свою тещю юнгой отправлю :smile: :smile: :smile:
Gaucho

Чт май 22, 2008 08:50:57

Сигналыч, молодец!!! Надеюсь ТУ БИ КОНТИНЮЕ?
Сигналкин

Пн май 26, 2008 10:25:48

Воскресенье 20 апреля.
Второй день регаты. Уже проще. Команда притерлась, действия стали более слаженными. Сегодня я на левой лебедки управляюсь со стаксель-шкотом. Ветер играется с нами, то не понятные заходы, то полный штиль. На полном курсе поставили спинакер, через пять минут пришлось снимать – ветер «скис». Через какое-то время процедура повторилась. Потом стали в бакштаг и пошли без него. Толку от спинакера было мало в этот день, только скорость потеряли пока ставили снимали. Финиш. Мы опять первые. Но все напряжено вглядываются вдаль. Засекли время. Смотрим на финиш наших преследователей. По пересчету мы должны опередить их на 20 минут. Фух вроди вышло. Но окончательный результат только вечером. Возвращаемся в марину. Мне дали порулить. Хороший ветерок 15-17 узлов. Разогнался до 8 узлов. Красиво идем в бейдвинд. Очень важной задачей для себя считал научится правильно и безопасно швартоваться. Т.к. опыт хождения под парусом кое какой уже был, а вот с швартовками, в тесной марине, да на большой лодке отсутствовал. Первая швартовка. Как оказалось не так все страшно. Хотя есть свои тонкости ну и самое главное нужно чувствовать лодку. Чем-то напоминает парковку автомобиля в гараж. Чувство габаритов, основной, на мой взгляд, компонент удачной швартовки. Гонка закончились. Джим дал указание сменить паруса. Уморились больше чем за всю гонку :D . Заслуженный кэлых пива, можно перевести дух. Какие-то не приятные ощущения в области шеи, ушей. Ба, да сгорело все. Слушаться надо опытных товарищей которые несколько раз повторяли перед поездкой – береги уши Серега, мажься кремом. Оказалось защитный крем в Мармарисе дефицит – мы смогли разыскать его только через день в глубине торгового квартала. Не сезон что ли?
Долгожданный вечер. Объявление результатов. УРА! Мы первые по все показателям и классам даже с учетом пересчетов! Конечно в душе понимаешь что от тебя мало что зависело, не я так кто-то другой тягал бы шкоты, главный победитель Джим Гокова, но все равно – как сладок вкус победы. Интересно, а самое главное очень полезно, мне новичку парусного дела было наблюдать как удачно и грамотно была пройдена гонка. Мы первыми выходили за стартовую линию, находились в той части акватории где был максимальный ветер, как удачно подбиралось время для поворотов. Полученный опыт по истине бесценен.
Понедельник 21 апреля.
Проснулся от легкого завывания в вантах. Включил приборы. Дует порядка 17 узлов. И это в марине. Но ветер постепенно и не заметно пропал как только мы вышли в открытое море. Легкая качка и отсутствие ветра сделали свое дело. Ком подкатил к горлу. Не приятное ощущение в пищеводе в стиле «вот вот». Так вот какая ты, морская болезнь? Вспоминаю советы бывалых. Взгляд на горизонт, «цепляемся» глазами за что-то неподвижное подальше от лодки. Ну и втолковываю сам себе – все хорошо! Минут 30 борьбы с самим собой. Попустило. Вот и замечательно, одержана еще одна победа. Не маловажная. Ветра все нет. Теперь я понял почему во всех песнях о море воспеваются ветра и не навидится штиль. Сухопутному человеку трудно это понять. Это надо пережить в море. Нам была поставлена задача, идти только под парусом, двигатель не заводить. Идти это громко сказано. Вот она, совсем рядом, зыбь на воде, поднятая дуновением легкого ветерка, буквально рукой подать, а никак не достать. Безвыходность и очень яркое понимание того что сейчас ты действительно песчинка, ноль. Природа, море , вот кто реальный хозяин ситуации. «Выключили» ветер и ты никто и сделать ничего не можешь. На следующий день когда мы попали под достаточно сильный ветер, было на много проще, там была борьба, покорение стихии, приручение ветра и мы выстояли, а сейчас полное бессилие перед ситуацией. Угнетает. Джим смиловался. Запустили двигатель идем в ближайшую марину - Цифтлик. Здесь нас ожидал не приятный сюрприз. После сытного обеда нам было объявлено что мы не тянем на International Bareboat Skipper. Причиной отказа, во всяком случае официально объявленной, стало – отсутствие опыта. Именно эту ступень мы указали в качестве желаемого результат нашего обучения, когда записывались на обучение. Расстроились. Но не пали духом. Ведь главное зачем мы приехали это опыт. Джим нам надо вернутся в Мармарис! Сделали мы ответный ход. Сейчас ? На ночь глядя ? Да, нам нужен опыт ночного хождения. «Но проблем». Надо сказать что «но проблем» - любимое словосочетание Джима. И это не просто слова, также и в деле. Человек действительно не создает проблем ни себе ни окружающим. Поразительно контактный, очень тонкий психолог, Учитель с большой буквы. Даже не знаю какой опыт, полученный мною в школе Гокова, более ценен, навыки яхтенной практики или школы человеческих отношений.
Смеркалось (Задорнов прости за плагиат :) ). Снялись. Вышли в море. Ветра по прежнему нет. Идем на двигателе. Ответный ход Джима – он спускается в каюту и ложится СПАТЬ. Не знаю спал ли он или притворялся, контролируя нас в каюте по GPS, но если действительно спал - нервы у человека железные. В нашем распоряжении компас, бумажная карта района и … все. Стемнело. Куда идти мы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО знаем. Но как говорит один киношный герой «Тут все так рядом …» Помните куда они зашли в итоге ?
Ага вот он маяк указанный на карте. Уже легче, за ним поворот в пролив и вход в бухту Мармариса. Повернул, ищем следующий маяк. Нашли, курс на него. Вот он уже не далеко… Но что это ? Маяк начал двигаться. Катер а не маяк. Опять ищем. Вроде нашли. Благополучно входим в бухту. Вдалеке Мармарис сверкает тысячами огней, и там среди них обозначение входа в марину – створ, красный и зеленый огни. Попробуй найди. Идем по памяти. Где-то там должна быть марина. Есть марина … только не наша соседняя, наша левее. Точно. Вот и створ показался. Джим подъем! Мы «дома».

продолжение следует ...
Tariel

Пн май 26, 2008 16:33:33

Тем временем в замке у шефа....

Турецкие власти вынуждены закрыть десятки городских пляжей на побережье Эгейского моря после того, как там было отмечено появление акул.
В туристических местечках Бодрум и Мармарис, где отмечается наибольшее скопление акул, запрещено проводить морские прогулки.

На побережье выставлены красные флаги, что означает категорический запрет на вход в воду.

По свидетельству работников спасательных команд, появление акул уже вызвало панику среди туристов.

Представитель морского агентства Ахмет Косебай сообщил: "Появившаяся в наших местах так называемая песчаная акула достигает трех с половиной метров. Она весит от ста до трехсот пятидесяти килограммов и живет на глубине восьмидесяти метров. Эта разновидность акул считается довольно безопасной, хотя известны случаи нападения на людей. Ученые выясняют, почему акулы приблизились к берегу". По данным СМИ, местные пляжи всегда славились своей безопасностью. За последние тридцать лет это самое крупное нашествие акул у побережья Турции.
Сигналкин

Пн май 26, 2008 16:38:26

Ааааааааааааа
А йа там пурнав у воду!!!!
Tariel

Вт май 27, 2008 17:15:09

Спокойствие!
теперь объявитли, что это деза была.
Видимо египтяне вступили в конкурентную борьбу ;-)

http://pda.korrespondent.net/world/475067
Дядя Женя

Вт май 27, 2008 19:09:48

Конечно, они подумали сколько денег Турция потеряет и решили что нет акул! Но мы то с вами знаем что есть... большие и страшные! Могут покусать... :tit:
ДВОЙНЯШКИ

Ср май 28, 2008 09:04:06

А может это кто-то купающегося Сигналкина за акулу принял? :shock:
Сигналкин
Красиво излагаешь! Ждем дальше
Сигналкин

Ср май 28, 2008 22:28:52

Вторник. 22 апреля.
Судьбоносный день нашего обучения… Душ, Английский завтрак. Выходим в море. Доходим до Цифтлика ветер «скис» до безобразного нуля, после этого мы стали именовать хозяина здешней марины не иначе как хозяин ветра. Такое впечатление что он специально «выключал» ветер рядом с его владениями. Но сегодня мы твердо решили – назад дороги нет. Мужественно боремся со штилем. Без капли иронии, именно боремся. 2 часа, а такое впечатление что прошла целая вечность. Надо обладать сверхчутьем, особым чувством ветра, чтобы поймать даже малейшее дыхание ветра. Тогда движение, тогда жизнь. Не заметно для самих себя выбираемся из ветровой «ямы». Дует уже 10 узлов – отлично. 15 весело, повернули в бакштаг, взяли первый риф. Я сегодня за штурвалом. 20, яхту уже тяжело держать на курсе. Ветер все норовит привести лодку. Крен порядка 20 градусов, при оптимальном для данного судна 15. Берем второй риф. Полегчало но не на долго. Впереди пролив разделяющий Турецкий берег и Греческий остров Сими. Наивный, я думал что там будет спокойнее. Ага … Аэродинамическая труба. Дует 35 узлов с порывами до 40. Опять борьба, теперь настоящая, мужская, сила против силы. Рев моря, свист ветра, порыв срывают брызги с волны и раздувают в мелкую пыль. В один из порывов я прозевал заход, яхта ложится в брочинг. Растерялся. Лодка несется с огромной скоростью и совершенно не слушается руля. Крен достигает критической точки. Я понимаю что сам уже не в силах разрулить ситуацию. Вот он Учитель. Без лишних слов, как будто прочитав мои мысли, Джим берет штурвал в свои руки, аккуратно и умело выбирается из критической ситуации. Профи. Опять штурвал передан мне. Усталость дает о себе знать, скажу честно очень нелегко удерживать здоровенную махину прижимаемую ветром огромной силы на нужном курсе при таком ветродуе, держусь, стараюсь не выдавать своей проблемы. Но таки Учитель. Мягко, как бы невзначай предлагает передать штурвал Виталию, мол пусть и он познает что такое ветер. Я не против. Сам быстро вниз за фотоаппаратом. Мигом на палубу. Опа … Виталик повторяет мою ошибку и яхту опять укладывает чуть ли не горизонтально морю, а вылезти на верх при таком положении судна практически не возможно. Вот так и застрял между небом и землей :) . Корпус пускается в пляс, лодку трясет как самолет в зоне турбулентности, складывается впечатление, еще чуть чуть и яхта расколется на мелкие кусочки. Вишу на поручнях, лестница бесполезна она параллельна телу. Не знаю сколько времени мы так пролетели, тогда казалось вечность, теперь думаю от силы минута, две. Джим выровнял лодку и дальше пошли без приключений. В какой-то момент все дружно начали отсчет 7 8 9 ДЕСЯТЬ – удалось разогнать лодку до 10 узлов. ЗДОРОВО. Ближе к Сими ветер стал спадать, а в бухте совсем затих, но волна осталась и сыграла с нами злую шутку, но это будет завтра, а сегодня – отдых. Перехлест эмоций прошедшего дня, не реальность происходящего – мы в Греции. Уютный красивейший поселок «обволакивает» бухту своими постройками. Вечерняя жизнь бурлит. Многочисленные кафе зазывают посетителей ароматными запахами. Наш бессменный гид приводит к небольшому уютному ресторану и объявляет – рыбный день. По правде сказать я не очень люблю рыбу. Но то какие блюда, как подают в этом заведении … Что мы там только не пробовали и мидии и рапаны и кальмаров и осьминогов и специально приготовленные креветки ну и рыба, конечно рыба запеченная в специальной печи. Кульминация вечера – Джим объявляет что мы получим желаемый сертификат - International Bareboat Skipper! П О Б Е Д А. В нас поверили! Спасибо Господу за погоду, которая позволила показать на что мы способны! Во истину – нет худа без добра! К нам присоединяется хозяин заведения, друг Джима, весело общаемся, душевная, ОЧЕНЬ приятная атмосфера. Так не хотелось покидать этот гостеприимный остров. Но впереди еще много интересного. Спать улеглись за полночь. Всю ночь просыпался от ударов волны о борт.
Среда 23 апреля.
Проснулся от очередного удара. И тут же торопливые шаги Джима. Что-то не так. Пулей на верх. Так и есть. Якорь пополз и лодка хоть и не сильно но ощутимо приложилась кормой к причалу. Легкая царапина до грунта, но все равно не приятно. Тут же снимаемся и уходим. Я сегодня на шкотах. Джим указывает нам точку на карте куда мы должны прибыть и … опять спускается в каюту. Мол ну Вы ж уже без пяти минуты Шкиперы, вперед. Мы не против! Карта есть координаты подсматриваем на GPS, почему подсматриваем, да потому что дабы усложнить нам задачу нам как бы и им запрещено пользоваться. Ветер сегодня спокойный можно идти в расслабленном состоянии. До Селимие (Selimiye) от Сими каких-то 20 миль, для нас это уже не так много :) . Идем полным курсом. Красота завораживает. Море с берега и море с воды два совершенно разных состояния, два разных взгляда, два разных мира. А сколько места для ОТДЫХА! Есть совершенно дикие места куда можно подойти только с воды. Море чистейшее. Вот так вот не заметно, не спеша подошли к точке назначения, предварительно зайдя в ближайший порт заправится. Селимие - место ЧУДЕСНОЕ. Из все марин в которых мы побывали мне здесь понравилось больше всего. Тихо, уютно, спокойно – релакс. Небольшая пристань которая плавно переходит в отличный ресторанчик. На удивление многолюдно, даже не смотря на то что сезон еще не начался.. Выбираем спокойный уголок на открытой площадке – обед , красное вино, шашлык, не принужденная беседа. Сегодня переход был не длительным, а значит есть время на отдых. С удовольствием располагаюсь в кокпите, позагорать, поразмыслить, подремать :) . Время летит не заметно. Кстати о времени, неделя проведенная на лодке как будто вырвала меня из одного измерения и перенесла в совершенно другой мир. Где все иначе. Конечно это другая страна, другой быт, но не это главное. Чувство какой-то не передаваемой атмосферы, мне казалось что и не я это совсем, вроде смотрю фильм или вижу дивный сон. Стемнело, с моря подул прохладный ветерок. Пора подкрепитца. Рыбный ужин, кстати, еще одна интересная деталь, я не большой любитель рыбных блюд, здесь с удовольствием поедал различные деликатесы из морепродуктов. Ранний отбой.

продолжение следует
Lisichka

Чт май 29, 2008 12:53:16

афигеть, как книжка с приключениями :smile:
Write comments