Здесь можно говорить об ЭТОМ без цензуры и чистки
Write comments

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт май 23, 2019 13:21:30

Представитель президента Украины Владимира Зеленского в Верховной Раде Руслан Стефанчук предлагает сократить количество депутатов парламента. Об этом Стефанчук рассказал в интервью изданию LB.ua.

"Сегодня обсуждают количество депутатов: 450 - это много или мало. Есть европейские нормы представительства. Когда нас было 52 миллиона, то было достаточно, а когда мы после переписи населения увидим, что нас 30 миллионов, то для чего нам 450 депутатов?", - рассказал Стефанчук.

Он убежден, что нормы представительства народа в парламенте нарушены, потому количество народных депутатов необходимо пересмотреть.

Ранее Руслан Стефанчук сообщил журналистам 22 мая об очередных законодательных инициативах Владимира Зеленского.

Напомним, президент внес в парламент законопроект О публичных закупках и О выборах, однако парламент отклонил инициативы Зеленского.
Вложения
2337526.jpg
Ну и ро...
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт май 23, 2019 13:49:13

Airman писал(а):Стефанчук

(нетерпимо, и даже брезгливо): ну и рожа...
Пусть себя сократит. И нарика...
:mrgreen:
levsha

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт май 23, 2019 15:43:45

Сходу Польша (населення ~38 мільйонів): 100 депутатів сенату і 460 депутатів сейму.
Kostya

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт май 23, 2019 16:57:58

levsha
И весьма замороченная избирательная система. 8)
А в это Вс ещё и в Европарламент выборы.
Torpedo

Re: Решения нового Кабмина и большинства в Раде

Чт июн 13, 2019 21:16:55

Через пять лет в Украине появится первый платный автобан

Первый платный автобан планируется построить между Львовом и поселком городского типа Краковец, который находится рядом с крупнейшим в Восточной Европе пропускным пунктом на польско-украинской границе. Об этом сообщил представитель Государственной службы автомобильных дорог Украины. Ранее появилась информация, что платных автобанов будет три. Помимо дороги к польской границе, будут построены дороги между Львовом и Тернополем и между Киевом и Белой Церковью. Но на данный момент готовится только один проект. Сейчас будущий автобан находится в стадии разработки. Осенью строительные компании и инвесторские группы смогут принять участие в тендере на строительство. В любом случае автобан не появится раньше чем через 4-5 лет. На счет стоимости дороги, по примеру европейских автобанов, информации пока нет. В мире существуют самые разные модели: с фиксированной ценой около десяти евро за километр, с постоянными и одноразовыми проездными. Также цена может зависеть от суточного времени, от сезонности и других факторов. Финансовая доходность будет зависит от будущего инвестора и от того, какую финансовую модель он предпочтет.
Интересно, это представитель Государственной службы автомобильных дорог Украины пыхнул или журналист?
Write comments