Write comments

Пн июн 18, 2007 10:16:04

1000 приблизительно
Sysopaty

Пн июн 18, 2007 14:35:49

Спасибо за информацию. По поводу стоимости первого ТО спрашивал у манагера, он сказал гдето 900.
кочевник по жизни

Пн июн 18, 2007 14:38:54

Serg77 писал(а):И правда то, что в Кашкай залито обкаточное масло?

Прям как у Н.Булгакова про продукты "первой свежести" :smile:

Пт июн 22, 2007 12:45:32

Прошел ТО-0 на Свободе Авто. Пробег - 3 000 км. Цена - 519 грн.89 коп.
Сюда входит - диагностика ходовой, замена масла + фильтр, проверка уровня жидкостей + фильтр, шайба и само масло.
Jolly's Father

Пт июн 22, 2007 12:50:14

ANVAR
А что в диагностику ходовой входило?

Пт июн 22, 2007 12:57:57

Очень интересно!

Пт июн 22, 2007 13:07:50

А х.. его знает. Может просто взглядом окинули колеса. Я сам хотел посмотреть как они проверять будут. Пару раз влетал в ямы, грохот был ужасный, собственно, из-за этого и просил мастера хорошенько все проверить. Но я оставил машину, они подняли ее на подъемнике и я пошел баксы менять, чтобы расплатиться. Когда пришел все было сделано и мы с менеджером по гарантии начали разбираться со скрипами в салоне. В конце я хотел найти мастера, который делал диагностику, и поговорить с ним, но он куда-то свалил. Вообще, мне не очень понравилось их отношение к делу и к клиенту. А со скрипами вообще отдельная песня. Когда я начал про скрипы со всех сторон говорить, мне заявили - а что вы хотите, вы получили машину ровно на те деньги, которые заплатили (а у меня полный фарш), надо было брать Мурано, тогда бы ничего не скрипело. В ответ я заявил, что не считаю 35 К малыми деньгами для машины. Менеджер по гарантии - какой-то полусонный хрен. Основной задачей считает, по-моему, доказать владельцу, что скрипы ему кажутся.

Пт июн 22, 2007 13:09:45

Кстати, там же рядом стоял Мурано, у которого что-то "грюкало-бряцало" на брусчатке (по словам менеджера) что-то сзади.
Лиза Чайкина

Пт июн 22, 2007 14:27:18

я думаю что ни кий авто всем говорят про 15тыс...в голосеево говорят ждем...хоть на первой 1тыс....так что...
Сигналкин

Пт июн 22, 2007 15:03:41

ANVAR писал(а):Основной задачей считает, по-моему, доказать владельцу, что скрипы ему кажутся.

Это бы тебе доказывал любой гарантийщик - даже если б у тебя был майбах
URRI

Пт июн 22, 2007 18:52:33

Сигналкин писал(а):
ANVAR писал(а):Основной задачей считает, по-моему, доказать владельцу, что скрипы ему кажутся.

Это бы тебе доказывал любой гарантийщик - даже если б у тебя был майбах

Сигналкин - 100%
ANVAR - никто нигде не будет разбираться ни с какими скрипами по гарантии. Для этого существуют специализированные фирмы, делающие обесшумку, и может тебя немного утешит тот факт что их клиентами являются также и владельцы мерсов и т.п.
Advokatus

Сб июн 23, 2007 08:57:05

Сигналкин писал(а):
ANVAR писал(а):Основной задачей считает, по-моему, доказать владельцу, что скрипы ему кажутся.

Это бы тебе доказывал любой гарантийщик - даже если б у тебя был майбах


Это точно - а самых преуспевших в деле вешания лапши принимают в гарантийщики ВАЗа, мне по гарантии ничего не делали пока не направил им по этому поводу исковое заявление. Тогда сами позвонили приехали и за один визит к ним все сделали.
Gen

Вс июн 24, 2007 17:41:15

У меня есть друзья 2 брата юриста, у них был опель Вектра. когда у них коробка накрылась по гарантии и на СТО не могли ничего сделать им просто "добровольно" заплатили денег что б они СТО не тераризировали. Они машину продали и получилось в сумме больше чем если бы авто было без проблемм. Так что главное правильно доказывать свои права, а диллерам объяснять их обязанности и кстати многие диллеры уже понимают что нельзя просто продать машину надо ее еще и привести в нормальный вид и обслуживать по человечески.
Лиза Чайкина

Пн июл 09, 2007 15:06:59

а действительно кто когда проходил первое ТО. а то менеджер сказал что на 2000 в Кий что на 15тыс...в голосеевском вообще молчат. у меня уже 5500 и я еще в августе хочу в дальний путь отправится....
и что делать с ТО не понимаю.

Пн июл 09, 2007 15:29:09

Вот эти придурки с автосалонов хотели бабок нарубить с клиентов на ТО-0. Только людей запутали и сами запутались. Хоть бы уже договорились, какой линии придерживаться. Все должно быть четко - или все проходят ТО-0 или не надо парить людям мозги. Никто теперь не знает, что ему делать, когда его проходить. По большому счету, я как обычный человек не должен и, чесно говоря, не очень хочу разбираться в технических нюансах, я должен рассчитывать на помощь, техподдержку и квалифицированный совет сервисного центра. А у меня в Свободе авто было два варианта ответа: 1. "хуже не будет", "замена масла - это всегда хорошо". Ну, блин, идиоты. Зачем заварили эту бадягу с ТО-0?
Write comments