Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт июл 25, 2008 10:13:53
Guns писал(а):Таким образом, ты переплачиваешь за неквалифицированное техническое обслуживание. И за свои же деньги выполняешь работу мастера СТО. Вопрос, а нафига такое обслуживание надо???
Хороший вопрос. Его бы в уши тому кто что то сделать с этим сможет. А куда мне деваться? Я пока не хочу спрыгивать с гарантии. Нашим СТО доверять нельзя. Поэтому приходится стиснуть зубы, платить официалам и стоять смотреть какого масла мне действительно зальют в машину, и зальют ли вообще.
Guns писал(а):Ты можешь приехать на часное СТО (предварительно получив рекомендации) и за сумму как минимум на 30-50% меньше, сможешь контролировать все процессы по техническому обслуживанию. При этом ты сам будешь решать, какие детали покупать, когда что менять и т.д.
Могу. Только не хочу. Проходили мы это. Когда на одном "универсальном" СТО обслуживаются все марки мирового автопрома. И мастера не знают как элементарно снять бампер с того же Опеля. Потому что никогда этого не делали. И при снятии начинает хрустеть все на свете и ломаться. Я лучше переплачу и постою над душой, и увижу как мой бампер снимут без проблем, потому что такие процедуры на такой машине проделывают десятки раз. И при этом я останусь на гарантии.
Guns писал(а):При нашим уровнем и стоимостью гарантийного обслуживания, гарантия необходима на пробеге около 30000 км ... чтоб дать возможность вылезти всем "детским" болячкам и "заводским" дефектам. после этого ты становишся спонсором обучения новых сотрудников СТО в условиях большой текучести кадров.
На Вектрах С с автоматом 2.2 летела коробка на пробеге от 50 до 80 тыс. км. Почти у всех. Антифриз попадал через прокладку и крышку в коробку. Много машин прошли через гарантийную замену коробки и радиатора. Сильно это не афишировали. Вот и гарантия.
LoTa
- LoTa
- Сообщений: 605
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:10:48
- Откуда: Kiev, Otradniy
- Сайт
Пт авг 01, 2008 11:55:34
Lazo писал(а):LoTa писал(а):+ электронной почтой в Европу и Японию
Молодец. Это уже интересно. Если не сложно сообщите об ответах.
Ув. соклубникиВчера был получен ответ от "Ниссан Мотор Украина"Кстати, Свобода даже не затруднила себя ответить на письмо....Подобный ответ на претензию, если честно, я ожидала, более того слышала не один раз, когда звонила в Ниссан Мотор, и задавала вопрос по поводу спекурирования диллерами на продаже Кашкая, давая в нагрузку допы на 3 тыс зеленых.В общем читайте:
- Вложения
-
- nissan answer1.zip
- (239.58 KiB) Скачиваний: 127
LoTa
- LoTa
- Сообщений: 605
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:10:48
- Откуда: Kiev, Otradniy
- Сайт
Пт авг 01, 2008 12:00:07
И тут же от меня последовало второе письмо в Ниссан Мотор
и шквал писем электронной почной в Европу и Японию (вкладывая официальный ответ Ниссан Мотор)
- Вложения
-
- complaint2.zip
- (8.26 KiB) Скачиваний: 113
LoTa
- LoTa
- Сообщений: 605
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:10:48
- Откуда: Kiev, Otradniy
- Сайт
Пт авг 01, 2008 12:03:08
Кстати
Carlos Ghosn - President, CEO, Europe
Toshiyuki Shiga - Executive Vise President, Japan
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт авг 01, 2008 12:10:28
LoTa
Жжешь))) Молодец!
LoTa
- LoTa
- Сообщений: 605
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 11:10:48
- Откуда: Kiev, Otradniy
- Сайт
Пт авг 01, 2008 12:14:13
PSYcho писал(а):Жжешь)))
Ты знаешь, очень задело подобное отношение к "нам"!!!
Последний раз редактировалось
LoTa Пт авг 01, 2008 12:14:58, всего редактировалось 1 раз.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт авг 01, 2008 12:14:30
LoTa
Короче съехали. Уважаемые автомобилисты крутитесь как хотите. Мы машину только сделали, выпустили за ворота, а дальше уже ваши проблемы где вы ее купите и будете гайки крутить.
eXtAnD
- eXtAnD
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 16:22:50
- Откуда: Киев
Пт авг 01, 2008 12:15:38
LoTa писал(а):Lazo писал(а):LoTa писал(а):+ электронной почтой в Европу и Японию
Молодец. Это уже интересно. Если не сложно сообщите об ответах.
Ув. соклубники
Вчера был получен ответ от "Ниссан Мотор Украина"
Кстати, Свобода даже не затруднила себя ответить на письмо....
Подобный ответ на прпетензию, если честно, я ожидала, более того слышала не один раз, когда звонила в Ниссан Мотор, и задавала вопрос по поводу спекурирования диллерами на продаже Кашкая, давая в нагрузку допы на 3 тыс зеленых.
В общем читайте:
Что и требовалось доказать, полное безразличие как со стороны Свобода-Авто так и "детские"по сути ответы Ниссан Мотор Украина.
PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пт авг 01, 2008 12:19:51
Дядя Женя
Есть желание слететь с гарантии. Благо моя страховая имеет собственный Ассист, да и прочие страховые тоже
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт авг 01, 2008 12:21:52
PSYcho
Вот и я задумался. Пока ТО не делал, посмотрю на впечатления и сумму, а там видно будет. Но свечи я свои привезу, НИССАН, пусть расскажут чего, я послушаю.
Tantzor
- Tantzor
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 13:49:47
- Откуда: Киев, Борщаговка
- Авто: Nissan Qashqai
Пт авг 01, 2008 12:34:09
LoTa
молодец. однозначно! во всем права. идешь до конца...
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Пт авг 01, 2008 13:12:54
LoTa
ты молодец и настоящий борец!!! Про несоблюдение стандартов обслуживания и разрыв дилерского соглашения - это очень верно. Так по правилам и должно быть. Но где правда в гандурасе??? Когда тебе на вопрос "Чем вы можете объяснить гораздо более высокие цены на одни и теже услуги у вас и других офицалов" тебе рядовой клерк тупо заявляет - "Девушка, вы обсуждаете необсуждаемые темы. Не нравится - делайте у другого дилера! И вообще мне с вами разговаривать не о чем. Идите в другое место лясы точить." И считает себя правым, а клиента лохом, которого можно обхамить а он все равно никуда не денется. Дорога в другой ДЦ стоит больше чем разница в цене. Они так и говорят. Какая вам скидка, какой пересмотр цены? Все равно сделаеете у нас, бензин дороже обойдется.
Удачи тебе, ЛоТа. Если нужна будет поддержка (например подпись на коллективном письме) - говори.
Maximus
- Maximus
- Сообщений: 703
- Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 21:46:07
- Откуда: Днепропетровск
Пт авг 01, 2008 13:28:30
lilo
А если кто нить из руководителей компании Ниссан под видом простого клиента приехал обслуживать машину и начал задавать вопросы почему такой го..еный сервис, цены, и такое отношение к клиенту, то он бы выслушал такое что Ниссан бы закрыл нафиг "таких" официалов в Украине портящих репутацию корпорации и вцелом Бренд "Ниссан"
skiff
- skiff
- Сообщений: 1377
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 22:08:55
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пт авг 01, 2008 13:34:13
LoTa
Молодец!
Если это письмо не решит проблему, то хоть напугает немного!
Совсем официалы распоясались!
Lilo
- Lilo
- Сообщений: 4340
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 13:39:35
- Откуда: Одесса
- Авто: Nissan Qashqai
Пт авг 01, 2008 13:37:38
Maximus
+1.
На вопрос о стоимости нормо часа и о рекомендованной Ниссан Украина стоимости нормочаса мне ответили, что НУ рекомендовать им что бы то нибыло не в праве. Они независимое юр. лицо и работают (в смысле СТО) по тем ценам, которые их директор считает правильными и нужными. А длительность работ при этом им типа устанавливает НУ и менять они её не могут. Сами себе противорячат, задолбали.
Но никак не могу успокоиться с этим закамуфлированным "а не пошла бы ты". Я аж онемела от неожиданности.
Последний раз редактировалось
Lilo Пт авг 01, 2008 13:58:02, всего редактировалось 1 раз.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.