Ни у кого не ломалась защелка-фиксатор щупа уровня масла CVT?
У меня сломалась.
Она пластиковая, типа самозащёлкивающаяся. Видно за много лет отверткой, ключами там дверными или чем-то еще случайно-подручным ее вдавливали, чтобы вынуть щуп, плюс сейчас морозец, вот она и того... Пока еще не отпала, держится и щуп тоже держит, но уже не пружинит, ее надо вручную ставить на свое место, чтобы фиксировала. То есть если отвалится, а это еще пару-тройку отщёлкиваний, то щуп может начать двигаться вверх-вниз, он не так плотно входит в посадочное гнездо, как масляный щуп двигателя.
Вот думаю либо просто какой-нить резинкой круглой или пластиковым самозатягивающимся хомутиком это все сцепить, благо щуп вынимается редко, либо покупать новый. Но каталожного номера не нашел. Есть там какие-то заглушки щупа, но похоже это для J11, а для J10 1-й генерации не очень внятно вообще инфа ищется, а на схеме Кашкая в Еxist и вовсе нет, видимо надо искать в более полном каталоге типа Nissan Fast.
Кто-то сталкивался?
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве