Oleksandr » Ср фев 16, 2022 12:16:52
Добрый день, Уважаемые Форумчане!
Хотел бы поделиться своей проблемой, которую не могу решить уже несколько месяцев.
Автомобиль Ниссан Кашкай +2 2012 года, 2л бензин/газ, полный привод.
Владею авто уже 2 года. Брал с пробегом 70 тыс. км. Через время после покупки стал слышен гул сзади на скорости 10-15 км/ч, слышно только в салоне. При диагностике с включенным драйв на подьемнике услышали шум в переднем подшипнике муфты включения полного привода и заменили его. Эффекта не было и продолжил ездить с этим гулом. Месяца три назад этот немного усилился и начал сильно раздражать, особенно при движении в пробках. Я снова поехал к другу на подьемник и минут 15 он со стетоскопом пытался вычислить откуда идет гул. Определил, что гул идет с подвесного подшипника кардана. После снятия кардана и покатавшись без него гул ушел. Решили отвезти кардан в профильное СТО на замену подвесного (хотя при прокручивании рукой он видимого дефекта не выявлял), крестовин и балансировку, где мастера удивились, что на пробеге в 100 тыс. км подвесной уже сдох, но взяли в работу. Несколько дней ждал кардан и наслаждался тишиной в авто, но авто с завода с полным приводом и все должно работать. Забрал я кардан с ремонта, установил и ничего не поменялось. Гул вернулся. После этого нашел я у нас в Одессе профильную фирму по ремонтам муфт полного привода. Оставил авто и на следующий день позвонили, что муфта живая и ее нет смысла разбирать, заменили только подшипник электромагнита. И сказали что шуметь продолжает подвесной кардана. Поехал я снова к карданщикам. Сняли мы кардан и поставили на стенд и начали крутить в разных режимах, но гула нет. Потом установили на авто на их СТО и начали снова искать гул с включенным драйвом, и гул снова слышен с подвесного. Потом сливали масло из заднего редуктора, смотрели внутри камерой все, пытаясь найти поврежденные шестерни, но все хорошо. Масло чистое,стружки на магните нет. Решили они еще раз заменить подшипник подвесной кардана ( только сам подшипник, резиновая оболочка хорошая) и еще раз проверить балансировку. Но эффекта снова не получилось. Сейчас катаюсь с этим гулом, но заметил зависимость. Если едешь на 2ВД, то гул есть на скоростях уже до 70 км/ч. Ставишь шайбу на Авто, гул слышен только на скорости 10-15км/ч., а дальше не понятно, то есть то нет. Был на разных СТО, на последнем говорят, что раздатка может отдавать в кардан. Надо там искать. Но масло чистое, стружки нет. И еще, когда авто холодное на скорости 70 км/ч появляется небольшой вой где-то спереди когда бросаешь газ, но когда авто прогрето все, ничего нет.
Как то так. Спасибо всем, кто дочитал до конца мой рассказ. Может у кого-то была такая проблема.