Kostya писал(а):Даже педали обслужил, что меня удивило. 4000+ км все, как часики, работало.
недавно разобрал look-и после 7000км, просто интересно было, офигел - смазка как будто ее только нанесли, зеленоватая и прозрачная. Промы соответственно в идеале. Хотя по грязи особо не ездил, но 7000 цифра внушительная и стерильная чистота, аж странно. Единственное, не знал с каким моментом силы закручивать торцевую гайку, ни где не указано, вроде не сильно тянул, но таки подорвал резьбу

Обидно, правую, обычную гайку завинтил нормально, а повредил редкую левую. Был предупрежден что гайка пластилиновая, но не ожидал что на столько... Пока перевернул ее, вроде держит, нагрузки на нее ни какой нет, по месту в магазинах нужной левой М5 не нашел, пришлось заказать по интернету, где-то едет, доставка в 10 раз дороже гайки
Kostya писал(а):Хочу попросить его пару спейсеров под выносом убрать. Сейчас там 5 см, буду понемногу опускать.
дык а что там убирать? Динамометрический ключ вроде есть, моменты силы обычно прямо на выносе написаны, заодно и люфт уберется. Шток же пилить не собираешься, кольца просто над выносом переставить нужно? Чтобы шток ровно отпилить, приблуда нужна, но зачем его пилить, вдруг еще велик продавать придется

Kostya писал(а):
Кстати, седло стало репеть. Уже после ТО раскручу, почищу и смажу места, где рельсы в пластиковую обойму входят. Хотя, может это из-за холода?
Хз. Но для таких мест - пластик+железо и чтобы не скрипело идеально подходит автомобильная смазка для направляющих тормозных суппортов. Хотя, наверное, любая кальциевая подойдет
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
