mutexx » Вс дек 27, 2020 10:11:54
Костя, ну все верно, выбор типа покрышки зависит от типа поверхности по которой ты катаешься. Я передвигаюсь, примерно, 10% хороший асфальт, 60% по плохому асфальту, 30% по плотно укатанному грунту. Ни каких техничных участков виде камней, корней, песка, грязи нет поэтому шипы на центральной дорожке мне практически не нужны. Но вот боковые шипы нужны, часто нужно выехать из грунтовой колеи и это страшновато делать, нужно как-то входить на скорости в поворот когда на дороге присутствует пыль или гравий, как было в случае когда я упал. У приведенного мною в пример панарейсера огромные длинные боковые зацепы, что в теории должно помочь мне в таких ситуациях. Чем больше фракция гравия на дороге, чем больше глубина песка/пыли тем выше должны быть шипы. Более широкая покрышка дает больший комфорт (амортизацию), менее широкая лучший накат и соответственно эффективность, баланс каждый выбирает для себя. Кстати, баланс можно смещать в обе стороны регулировкой давления в шинах. У тебя же есть уже точка отсчета, если комфорта/шипов не хватает нужно искать что-то по мощнее, Terra Speed это уже ближе к кантрийной резине, мне на ней катать попросту не где. Да и меня больше интересуют большие расстояния с минимальной нагрузкой по любым типам поверхности, ТрансЮкрейн отличный пример, а не прохождение сложных технических участков до которых добираешься на авто, иначе бы купил двухподвес
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
