mutexx писал(а):Соответственно, втулки на промах или на насыпи?
У меня Formula на промах. Тут стоят Formula II - тоже на промах. Правда, 28 спиц... 32 в моём случае надёжнее.
mutexx писал(а):подседел с офсетом
У Скотта он алю, а вот на видосе парни говорят, что у Мериды - карбон. В спецификации на польском сайте - тоже. Но, я на таком сейчас катаю, норм. Единственный косяк его платформа крепления царапает резину седра изнутри передними краями. Но, вряд ли порвёт когда-нибудь.
mutexx писал(а):он точно на осях, а не эсцентриках?
Первой строкой на польском сайте - Что нового? Sztywne osie!!! Они с прошлого года и шоссики все свои, наконец, переосевали. Грєвел однозначно буду брать только на осях.
mutexx писал(а):Но как-то ты рано определился, до НГ еще 2 месяца
Ну а чего? Определился, буду примерять, тест-драйвить. Спецификации основных претендентов на моё сердце уже давно известны.
Kostya писал(а):У Скотта он алю, а вот на видосе парни говорят, что у Мериды - карбон.
"парней" этих не перевариваю, обзоры у них на три с минусом. Но то что подседел карбон похоже таки да, так что если офсет не нужен, усядешься и без него, мериде запишем жирный плюсик
Kostya писал(а):Первой строкой на польском сайте - Что нового? Sztywne osie!!!
польского не разумею, молодцы что оси наконец-то сделали, но тогда вариант купить 20й год с дисконтом отпадает
Случайно наткнулся на них и услышал про карбон-штырь. Присмотрелся к спеце - таки-да:
По-поводу втулок Скотта меня таки грызут сомнения, так как инфы крайне мало, а их МТБ варианты, которые ставят Трэки-Джайнты - все на насыпи, в основном. На кстомных колёсах у меня 105-е стоят, а вот на родных - без опрознавалок, но типа Formula Team на 24 и 28 спиц. Где-то за эти дни я таки видел упоминание о промах в них. Пошёл посмотрел и на сайте вижу только один вариант макисмально походий на мои, и он на промах. Да и никаких люфтов-шумов после 4000 км нет, а проверяю я регулярно. В любом случае, буду пытать продавца.
Посмотрел ассортимент 2019 - не было гравийников у Скотта вообще. В 2020-м он действительно был просто на эксцентриках. Но, зато на 300 евро дешевле... 8200 проти 9500...
mutexx писал(а):Хз как в Польше, но у нас продавцы часто понятия не имеют что продают
Оба магаза (Меридами торгуют ребята в моём селе - там я покупал Джайнт и Келлис детям и там же их обслуживаю; а Скотт хоть и на другом конце Варшавы, но велик покупался у них первым владельцем и там же и я обслуживаю его) имеют при себе очень хорошие мастерские и квалифицированных механиков, так что снять колесо и раскрутить втулку в случае сомнений - не вопрос. Кстати, дед, что на Скотте мне велик перебирает - просто лучший мастер уровня Олега Пискуна в Киеве. Я очень доволен тем, как он мне вел и вилсет кастомный к сезону настроил. Оттого и вожу за 30 км через весь город. А вообще, конечно, пора уже самому обзаводиться инструментом и делать ТО самому.
Зы. Вчера просматривал кучу других брендов. У Келлиса вроде и цена норм, и комплектующие, но снова разнобой - 400/600/800/FSA. А вот реально хочется по кругу всё, как у меня на шоссере - 105-ка и без извращений. Всё совместимо, всё, как часики. Кстати, у меня тросы голые о самого стакана и внешняя проводка - ттт, никаких затыков. Но, это шоссе, в дождь я практически не катаю. Как оно для грэвела - хз. Может, как раз отсутствие рубашек перед переклюками будет и шорошо. В конце-концов, их всегда можно втулить. С моим пробегом в 4-5 тысяч их всё равно менять нужно.
Kostya писал(а):Может, как раз отсутствие рубашек перед переклюками будет и шорошо. В конце-концов, их всегда можно втулить. С моим пробегом в 4-5 тысяч их всё равно менять нужно.
а в чем плюс? Насколько я знаю, единственный плюс который есть у открытой проводки это повышение жесткости, рубашка как пружина может растягиваться и сжиматься, соответственно могут быть проблемы с переключением. Но на мериде все в рубашках и ни каких проблем с переключением нет. А вот то что трос открытый на него может (и обязательно будет, на пере то) попадать грязь, с троса попадать внутрь рубашки что ни есть хорошо, да и выглядит так себе. Хотя я не веломеханик, так что хз, но по образованию инженер
Я думаю так: на сайте не фото реального велика, а модель, и что там будет в реале мы ещё увидим. Но... Не думаю я, что вот Скотт такую детскую или жлобскую ошибку сделал и не поставил рубашки. Имхо, чем ближе к переклюку рубашка забивается грязью, тем хуже будет клацать. За почти три года ни разу не регулировал перекидки и тросы на шоссере во время сезона. А в этом сезоне с 15/03 уже 4000+ км. Вот так у меня Scott CR1 20 2017. Единственное, что иногда бывает - лязг тросиков по трубе при езде по брусчатке или плохой дороге. Но, такая же фиигня и на Kellys Evox 2013 с тросами в рубашках. При внутренней проводке такого не должно быть.
Зы. Мерида в М-ке уже на каком-то из магазинов у нас есть. Демо-байк, вероятно. Заеду в наш в субботу.
ну... В принципе калькулятор вплоть до 184мм включительно для Сайлекса 700 дает "М", так что как раз на грани, возможно это твой размер и есть, нужно пробовать
Очень сомневаюсь, что мой. С моими нестандартно длинными конечностями большинство брендов для меня L/XL. Но, если будет в наличии М-ка, то понятное дело - примерю, пощупаю, обсмотрю.
Чёрный глянец мне нравится. Единственное, что ненавижу в своём шоссере - цвет. Даже не цвет, а матовую фактуру. Малейшая капка смазки с цепи - размазывается чёрные и серые пятна, которые потом надо очень тщательно отмывать или растворителем, или Fairy.
185-89(нога)-63(рука) Можно в М-ку вписаться, но с другим выносом и подседелом. А хочется сесть и поехать. Только педальосы прикрутить. Кстати, хочу комби взять на гравийник. Как у Sysopaty.
Kostya писал(а):Можно в М-ку вписаться, но с другим выносом и подседелом. А хочется сесть и поехать. Только педальосы прикрутить. Кстати, хочу комби взять на гравийник. Как у Sysopaty.
удивил, "М"-ку вычеркиваем Баловаться с выносом подседелом можно (кста, на М-ке у меня стоят 172.5 шатуны, на L-ку вроде уже 175мм ставили) если тебе подарили велик, но платить деньги за то что не подходит не особо логично. По поводу комбо педалей - есть пластиковые накладки в контакты на алишке, стоят копейки, за 5 сек можно превратить контакты в топталки, по крайней мере с одной стороны.