Модератор: Модераторы форума
Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
BMB писал(а):В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190.
BMB писал(а):Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190. Причем, на SEAT (Ateca, Tarraco) с самого начала в спецификациях было 190.
Kostya писал(а):BMB писал(а):В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190.
Но двиг же один и тот же?
oreh писал(а):BMB писал(а):Kostya писал(а):oreh
У тебя 2.0 TSI на 180 или 190 коняк?
Смотрю га украинском сайте - 180, на польскоим - 190...
ВМВ
Не знаешь, в чём тут подвох?
В прошлом году поменялась спецификация и вместо 180 стало 190. Причем, на SEAT (Ateca, Tarraco) с самого начала в спецификациях было 190.
Нет, вроде, на шкоде по-прежнему 180
oreh писал(а):у нас по-прежнему 180
oreh писал(а):BMB
, Вот дизель 2.0 190 пропал и сказали появится в ноябре уже 200
BMB писал(а):а Skoda только 150
Kostya писал(а):Первое время с непривычки могут быть пинки иного рода. Например, при старте с выключенным двигателем со светофора. Тут нужно, убрав ногу с тормоза, не давить мгновенно на газ, а дать мотору запуститься.
Kostya писал(а):Система сама умная - холодный двигатель не глушит, не глушит при большой нагрузке на бортовую сеть и пр. Я уже так к ней привык, что не замечаю. Выключаю в редких случаях. Например, в ливень или жару, чтобы кондей не вырубался.
Kostya писал(а):Кстати, два интересных нюанса:
- по WLTP расход на DSG ниже, чем на ручке;
levsha писал(а):После некоторой сноровки можно научиться при отпускании тормоза ловить момент, когда тормоз ещё не полностью отпущен, но старт-стоп уже запускает двигатель.
levsha писал(а):Другой хак, который работает по крайней мере у меня: потянуть руль в сторону - похоже необходимость включения электроусилителя руля вызывает запуск двигателя.
levsha писал(а):Обычно необходимость обдува внешнего радиатора кондиционера является достаточным условиям для электроники чтобы не глушить или завести двигатель.
levsha писал(а):Часто ещё и разгон лучше чем на ручке
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей