Модератор: Модераторы форума
В Киеве для блях геноцид. Сходят с дистанции и торчат на обочинах.альтист Данилов писал(а):количество блях на дорогах заметно упало.
Airman писал(а):https://svidok.online/osen-yu-ozhy-daetsya-massovy-j-zavoz-avtomoby-lej-y-z-es/
levsha писал(а):Хотелось бы увидеть оригинал - как-то слабо верится что уже даже Euro 5 запретят.
Берлин ввел частичный запрет на проезд дизельных машин в центре города
Запрет распространится на 2,9 км, что составляет 0,05 процента от дорожной сети немецкой столицы, насчитывающей 5452 километра, и коснется машин с двигателями экологических стандартов от Euro-1 до Euro-5.
Kostya писал(а):Новость годичной давности...
STORM писал(а):Вроде логично?
Kostya писал(а):STORM писал(а):Вроде логично?
Не логично. Эта новость содержит конкретное решение Правительства Берлина и дате ввода ограничения в Берлине. В "новости" от Airman речь идёт о запрете дизелей ниже Евро-6 тотально в Германии. Поддержу levsha - хотелось бы увидеть первоисточник. Это же немцы, а не ЗекоМанда. Они не прощупывают общественное мнение, а конкретно принимают решения и поясняют статус и сложности. Например, как в случае с введением оплаты проезда по автобанам.
Кстати, Польша меняет систему оплат в 2021. И да, они об этом заявили сейчас, дали всем время приготовиться.
В десяти городах Германии по центральным кварталам уже сейчас нельзя проехать на дизельных автомобилях. Пока что запрет распространяется на модели, относящиеся к экологическим классам Euro-4 и Euro-5. «Шестёрку» пока что посчитали относительно чистой — в смысле, не слишком нарушающей нормы чистоты воздуха. Но экоактивисты неумолимы: уже на следующий год они предсказывают расширение Dieselfahrverbot ещё на один класс.
«С 2020 года также будут введены запреты на вождение для автомобилей Euro-6. Потому что в некоторых случаях предельные значения для Euro 6 превышаются в 25 раз», – рассказал в беседе с журналистами Юрген Реш (Jürgen Resch), управляющий директор организации Немецкая экологическая помощь (DUH).
Кстати, такое решение о «шестёрках» было принято на уровне ЕС, причём ещё год назад. В декабре 2018-го Европейский суд в Люксембурге постановил, что в 2016 году Еврокомиссия по ошибке смягчила предельные значения содержания оксида азота для автомобилей Euro-6. Иначе как стратегическим просчётом это и назвать нельзя, уверены экологи. Потому что изначально нормы контроля (RDE) пересматривались для всех классов дизельных автомобилей – якобы из-за погрешности в лабораторных исследованиях чистоты воздуха (производителей даже заставили проводить тесты на открытых трассах).
Но в итоге ситуация сложилась так, что для машин ниже Euro-5 требования по допустимому объему выбросов NO2 ужесточили, и только для Euro-6, наоборот, ощутимо ослабили. Если точнее – с 80 мг/м3 этот коэффициент подняли до 168 мг/м3 и лишь спустя время после протестов некоторых городов гайки вновь закрутили до 120 мг/м3.
Когда же стоит ждать возможных запретов?
До февраля 2020 года точно ничего не изменится. Это нужно для сохранения правовой определенности, говорит Юрген Реш. Почему именно такой срок? Согласно решению Европейского суда, Комиссия должна сама пересмотреть принятые ранее нормы в течение 12 месяцев. Плюс два месяца даются про запас – чтобы эту информацию приняли к сведению и обработали правительства стран-участниц ЕС.
После этого крупные европейские города могут оспаривать предельные значения стандарта Euro-6 – даже если их официально утверждали – и даже получат возможность вводить запреты на вождение дизелей последнего поколения.
Справка
Решение о запрете дизельных авто было принято в рамках всеобщего «плана по очищению воздуха». Статус официального документа Dieselfahrverbot получил в феврале 2018 года, после решения Федерального административного суда Лейпцига.
Первым городом, присоединившимся к проекту, стал Гамбург. Там подготовка проходила максимально оперативно: местную версию решения о запрете озвучили уже спустя несколько дней после постановления суда, а соответствующие знаки в центральном квартале повесили в конце марта.
Но главное движение в сторону Dieselfahrverbot началось в 2019 году. В январе для дизелей перекрыли движение в центре Штутгарта и Аахена, в феврале — Франкфурт, в июне – Берлин и Дармштадт, в июле – Эссен и Гельзенкирхен, в сентябре – Майнц и Кёльн. Сейчас также обсуждаются эти вопросы в Бонне (запрет планируется ещё с апреля 2019-го), а также в Билефельде, Бохуме, Дортмунде и Падеборне.
Дизельные запреты и выбросы
В 2020 году в Германии могут быть введены дополнительные запреты на использование машин с дизельными моторами. Немецкая экологическая помощь уже объявила судебные процессы для очистки воздуха. Пострадали Киль, Кельн, Франкфурт, Эссен, Бонн и Ахен. С января 2020 г. в Штутгарте действует расширенная запретная зона для автомобилей с дизельным двигателем стандарта Euro-5.
С января 2020 года новые типы автомобилей будут иметь более строгие ограничения выбросов в реальном движении. Все модели, впервые представленные на рынке, должны иметь максимум 1,5-кратное лабораторное предельное значение выбросов для оксидов азота при дорожных испытаниях RDE.
С 1 января 2020 в Штутгарте проезд по центру города разрешён только для авто с euro 6. Размер штрафа для нарушителей составляет для обычных автомобилей 48,50€ и для грузовиков — 80€. Ранее аналогичные запреты для автомобилей с euro 5 и ниже начали действовать в следующих немецких городах:
• с 3 марта 2018 в Гамбурге — на Max–Brauer–Allee и Stresemannstraße;
• с 1 июля 2019 в Гельзенкирхене — на Kurt–Schumacher–Straße для дизелей до euro 5 (включительно) и бензиновых авто с euro 1–2;
• с 1 ноября 2019 в Берлине — на 8 улицах в центре столицы.
Штрафы в этих городах составляют 25€ для легковых авто, 75€ — для грузовиков. Также рассматривается вопрос о введение ограничений на использование дизеля в Бонне, Кёльне, Аахене, Франкфурте–на–Майне, Майнце.
Kostya писал(а):Вопрос был о первоисточнике «новости» Airman о тотальном запрете авто ниже Евро-6 в Германии,
Airman писал(а):Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города,
Украинцы скоро смогут приобрести хорошую и недорогую машину из ЕС.
STORM писал(а):Где тут про тотальный запрет?
Германия, в соответствии к новому экологическому контролю, готовиться распродавать автомобили.
Это связано с тем, что огромное количество транспорта не будет соответствоватьзавышенным новым рамкам.
Речь идёт о классах двигателей. Так, для машин и водителей многих европейских городов, будет закрыт въезд в центральную часть города, если у средства передвижения класс двигателя от Euro 5 и ниже.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Valiko