Модераторы: healix, BMB, Модераторы форума
mutexx писал(а):У бескамерки, плюсов масса: легче колесо, лучше накат, клеит проколы сама собой, исключен "змеиный укус". Единственный заметный минус - герметик нужно подливать, а он денег стоит, т.е. лишние расходы
levsha писал(а):Какие проколы она сама клеит? Те, которые мои шины вообще не прокалывают?
levsha писал(а):А как насчёт второго минуса: неремонтопригодности в полевых условиях если таки споймал большой шип в бок?
Sysopaty писал(а):К слову:
Sysopaty писал(а):Здесь еще надо смотреть причину, зачем это делать? Я на велике катаю, чтоб дать нагрузку на организм. Мне не нужно, чтоб велосипед давал максимальный КПД
mutexx писал(а): И еще, я бы наверное поберегся гонять с шоссерами на равных с нагрузкой в 140%, тут уже перегрузкой организма пахнет, вряд-ли это на пользу здоровью идет.
mutexx писал(а):сложно сказать на сколько лучше станет накат, но он лучше это факт.
mutexx писал(а): Наверное не зря на авто давно отказались от камер в покрышках.
mutexx писал(а):levsha писал(а):Какие проколы она сама клеит? Те, которые мои шины вообще не прокалывают?
https://youtu.be/L6LTU6JFzpw?t=535
mutexx писал(а):levsha писал(а):А как насчёт второго минуса: неремонтопригодности в полевых условиях если таки споймал большой шип в бок?
нет такого минуса. Любой шип нормальный герметик клеит, на ютубе масса роликов как покрышку прокалывают многократно отверткой, не только kozak.tv, отверстия затягивает герметиком за секунды.
mutexx писал(а):Если получить серьезный порез который измеряется миллиметрами, он лечится "червяком" из сырой резины. Если порез измеряется сантиметрами, в покрышку вставляется запасная камера и поехал дальше. А вот если бы при сантиметровом порезе покрышки в ней стояла камера, то скорее всего это бы окончилось фатально и для камеры
mutexx писал(а):Кстати, еще один плюс бескамерки забыл как раз для любителей грязи - возможность катать на меньшем давлении т.к. риска змеиного укуса нет
mutexx писал(а):Даже если вы себе в авто поставите камеры, осудить не могу, просто пожму плечами. Каждый сам творец своего счастья
mutexx писал(а):не ну бесспорно, уже сказал что каждый творец своего счастья, просто непонятно зачем создавать себе проблемы искусственно если прогресс уже ушел вперед, есть решение банальных проблем например с теми же проколами если уж вес колеса пофиг.
Ни туда ни сюда, голое, не засеянное поле с черным паром, ни палочки ни веточки. Пытался чистить зазоры рукой, камешком, проволочкой эффект около нулевой - вроде прочистил 5 метров прокатил, все полная блокировка ни вращаются вообще. Короче с горем пополам по грязи вынес велик на руках на асфальт 500м примерно за пол часа. На вело тапках налипло грязи, как гири, шипы естественно забились. Какой-то палкой начал все это чистить. Смеркалось... Но как известно беда не приходит одна
Картина маслом - больше 20км от дома в степи на краю поля, закат, весь в грязи и велик и я, заднее колесо с бескамеркой разбортировалось. Еще и фляга почти пустая, перед этим поцарапал ногу обмывал с нее рану изотоником. Попробовал качать колесо - качается, но спускает. В общем выкрутил ниппель, с горем пополам налил (даже не представляю сколько, какие-то миллиграммы) в покрышку изотоника, больше ничего не было, и о чудо герметик ожил! Разбортированное колесо качается на ура, schwalbe TLE однако. Дальше произошла магия - дырка исчезла как ее и не было! Потом снова было скучно - по асфальту быстро домой при этом обновив рекорд по мощности на интервале 20 мин
Уже в городе меня намочил дождь, но это было даже приятно Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]