Write comments

Re: А мы уже переобулись.

Пн дек 02, 2019 23:46:55

Tabarik
Kostya

Ни один производитель шин не регламентирует срок службы "по времени". Единственная рекомендация производителей для шин старше 10 лет - более внимательно осматривать на предмет механических повреждений т.к. с возрастом вероятность их появления выше. При этом, речь не идёт о потере эксплуатационных характеристик.
Так что, вы слегка перестраховываетесь. ;)
Sysopaty

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 07:22:22

levsha писал(а):Я от думаю що ці два комплекти шин, які зараз в мене, це останні мої сезонні шини - як їх "зношу", то поставлю собі All Weather і заб'ю на ці перевзування


Это решение на основании того что проговорили и показали в этом ролике? :)
Sysopaty

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 07:52:28

BMB писал(а):Ни один производитель шин не регламентирует срок службы "по времени". Единственная рекомендация производителей для шин старше 10 лет - более внимательно осматривать на предмет механических повреждений т.к. с возрастом вероятность их появления выше. При этом, речь не идёт о потере эксплуатационных характеристик.
Так что, вы слегка перестраховываетесь.


Очень сильно зависит от уровня резины. Из моих наблюдений.
Смотрю за своей резиной и за резиной тестя. Он у меня не то что экономит, скажем больше придерживается советских взглядов на этот вопрос. Черная, резиновая, есть надпись известного производителя - значит хорошая резина.
В общем, резина среднего ценового диапазона, даже именитых производителей, таки живет лет 5-7. Потом даже по внешнему виду видно, что она начинает рассыпаться. Может еще зависит от производителя.
На дорогой резине ни разу ничего подобного не видел. Особенно на зимней. Может потому что летняя намного больше ходит. В этом как раз вопросе я не сильный показатель. У меня пробег в целом очень маленький на машине, а зимой так вообще дальних поездок 1-2 на сезон. Но все же..
В целом, у меня такой же стереотип как и у парней. Если резине 5 лет - у меня меньше к ней доверия, более аккуратно начинаешь ее эксплуатировать и хочется поменять, даже если не видишь никаких предпосылок к ухудшению качества.
Зы. Насчет продажи - не вижу ничего зазорного. У покупателя есть голова, которой надо думать, есть глаза, которыми можно посмотреть на резину, как и на состояние, так и на год производства. А если у человека нет желания или денег купить новую хорошую, то не важно, купит он у тебя бу но хорошую, или поставит на эти же деньги белоцерковскую, итог будет плюс-минус одинаковый, а может еще и хуже..
ЗыЗы. Хотя, сам я продавал резину совсем немного, пару раз. И то мне не понравилось. Больше гемороя чем гешефта с этими продажами. Резина все больше уходит или с машиной, или просто даром.
levsha

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 09:49:37

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Я от думаю що ці два комплекти шин, які зараз в мене, це останні мої сезонні шини - як їх "зношу", то поставлю собі All Weather і заб'ю на ці перевзування


Это решение на основании того что проговорили и показали в этом ролике? :)

Не тільки.
BMB

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 10:08:32

Sysopaty писал(а):Очень сильно зависит от уровня резины.


На моем предыдущем SEAT, был шикарный зимний комплект Gislaved Nord Frost 3 произведенный в Швеции. Отличная резина! На момент продажи машины, ей было 12 лет, глубина протектора на всех 4-х колесах - 6,5 мм и абсолютно никаких признаков старения (сеточки трещин, потертости и т.д.). Думаю, что у нового владельца минимум пару сезонов послужит безпроблемно.
Возможно, ты и прав - вопрос в именитости и качестве продукции. Хотя ... летом шурину пришлось поменять 3-х летний комплект Nokian (летний) т.к. "повело" протектор и балансировкой биение вывести не удалось. Причем, кривизну французские шиномонтажники умудрялись определять на ощупь (на трех разных сервисах!), а потом она подтвердилась и на станке.
Sysopaty

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 10:46:47

BMB писал(а):ей было 12 лет


У меня есть сотрудник, у него в семье три машины. Рассказывал, есть старый москвич, от папы достался. На нем стоит резина. Ее возраст больше 35 лет. Говорит, протектор даже есть, не лысая. Использует машину в хозяйственных целях, чтоб возить строительные материалы и т.д. Говорит, что вроде пора ее уже на металлолом сдать, но она как родная. Тем более он рукастый и я так понимаю ему это в кайф. Сам ее обслуживает и ремонтирует.
Зы "Само собой понятно", зимой никто на ней не ездит.. Вроде, помню, даже масло на зиму сливает по каким-то там причинам.
BMB

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 11:36:43

Sysopaty писал(а): Рассказывал, есть старый москвич, от папы достался. На нем стоит резина. Ее возраст больше 35 лет.


Вот совсем не удивил! Я сейчас начал интересоваться достаточно сильным течением коллекционеров восстанавливающих старые советские машины. Главная цель - восстановить в полностью заводское состояние. Так вот, оказывается, на просторах экс-СССР еще существуют базы и склады на которых до сих пор хранятся новенькие автомобильные запчасти выпущенные 30-40-50-60 лет назад (Б...ть, какой дефицит был!!!!), в том числе и резина. Причем, даже не на относительно свежие Москвичи и Жигули, а на такие машины как Волга ГАЗ-21, Москвичи ранних моделей ... И заполучить оригинальную резину - особый шик у коллекционеров-реставраторов. Да, это машины выходного дня или вообще выставочные экземпляры, но тем не менее
Вложения
0___images_stories_wps_wp_gaz21volga_com_010.jpg
Kostya

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 13:45:45

Bridgestone Blizzak WS60 на Кашкае у меня откатал 8 зим и остаток протектора был +/-40-50%, да и состояние идеальное при пробеге 50 тысяч максимум. Продавая машину, отдал их с дисками новому хозяину, но настоятельно советовал ему купить на зиму новые хорошие покрышки, а эти дотирать летом или в межсезонье при поездках на родину в Сумскую область, если жалко просто сдать в утилизацию. Может я и перестраховываюсь, но это немалая часть безопасности и комфорта. Я и тут на Коди брал №1 по тестам 2018-го и самую дорогую резину. И спрашивал твоего совета, Боря, если помнишь, так как было два равнозначных варианта - Гудик и Контик. Но резину чуть ниже классом с всего лишь чуть более низкими показателями тестов или наоборот, именитые бренды, занявшие места в рейтинге пониже, я отмёл. Мне так спокойнее в чужой стране и при том стиле вождения, что вижу вокруг себя. Жаль, Бриджа в том году в Польше не было, и новая их модель появилась только в этом сезоне (LM-005), а то бы взял именно его. Очень я Бридж на Кеше полюбил. 8)
Но, GoodYear UG Performance Gen-1 (практически близнец есть от Dunlop, но в Польше как-то не особо продаётся) очень крута и на снегу она выигрывает. Да, я на снегу раз в год могу быть, но тем не менее. Зимой в Автрии в глухих заснеженных деревушках отработала на ура, да и в городах с кашей, мокрыми или подмёрзшими дорогами тоже. Хотя году в 2008-2009 был у меня с этим брендом негативный опыт. Дважды.
Интересное наблюдение сделал о поляках из Кодиак сообщества в ФБ. Они любят понты - купить 4х4, чипонуть, заказать RS, L&K или Scout, рассказывают, как важно менять масло в двиге и коробке чуть ли не каждые 5000 км, берут второй комплект оригинальных дисков в дизайн-варианте, но при этом жлобятся на хорошую резину раскошелиться, покупая всякий шлак за копейки. А потом догоняют друг друга с их любовью сидеть на бампере или улетают в кюветы на 4х4. Вот такой подход у ребят.
Что буду делать по истечении 4-х лет лизинга? Завасит от того, какое решение примем. Если вернём машинку, то отдам с резиной. Если оставим ещё на 4 года, то посмотрю на состояние резины и глубину протектора. Вероятно, куплю диски 18-е и зиму на них с бОльшим профилем. А вот летняя резина стоковая мне нравится. К тому же, она с пластырем внутри от проколов. Разносилась отлично, но стирается быстро, что вообще не похоже на Hankook, а может просто я тут езжу быстрее по автобанам местным и заграничным. Думаю, больше 4-х сезонов она не проживёт, но вижу смысл брать взамен такую же.
6085a01.jpg
BMB

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 14:06:49

Kostya

А разве лизинговая контора не должна обеспечивать сезонной резиной? Или это как в контракте будет прописано?
Kostya

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 16:18:55

BMB
Это не совсем стандартный лизинг, так как клизинг тут дают только юрикам или ФОПам. По сути - это кредит с условиями лизинга, типа гражданский лизинг, как они его сами называют. Плюс его в том, что финансово у меня те же условия, что у компании, оформляющей лизинг, но машина оформлена в собственность на меня, и я могу ею распоряжаться без ограничений по географии и в рамках ограничения по пробегу, оговоренных в договоре (в моём случае мы выбрали до 20 тыс. км в год или 80 тыс. км за 4 года).
Мне в подарок Шкода дала 2 ТО на 3 года или 60 тыс. км пробега, но по сути там только замена масла с фильтром в двигателе каждые 30 тыс. км+ салонник на 60 тыс. кмили через 2 года. Я уже писал, что для Европы межсервисные интервалы конские: например, масло в DSG7 (dq500) меняют раз в 120 тыс. км, воздушного фильтра двигателя - раз в 90 тыс. км. Я масло в моторе менял на 15 тыс. км за 600 злотых и буду менять на 45 тыс. км снова, так как не исключаю, что продлю лизинг после 4-х лет и всё же эксплуатирую машинку преимущественно в городском цикле на малых пробегах (хотя, сервисмены крутят пальцем у виска). Кстати, у меня с завода залит Castrol Magnetec, и то СТО, что я выбрал себе, тоже льёт его, оно же в баночках и бочках с маркировками VAG, но некоторые дилеры и ASO льют Shell Helix, что тоже в допусках производителя. Замена масла в коробке стоит 1000 злотых у авторизованных СТО (ASO), и вот я, скорее всего, тоже заменю его на 60 тыс. км.
С резиной и её заменой та же тема - за мой счёт (я не захотел поднимать месячный платёж допуслугами, так как далеко ехать к дилеру, да и тут, по месту мне сделают быстрее, дешевле и не хуже. В этом договор ничем меня не ограничивает - могу резину 4 раза в год менять, а могу вообще не менять, могу обслуживаться, где угодно, но делаю это на авторизованном сервисе (не намного дороже неофициалов, но вся история машины в базе и видна кому угодно, да и со своими расходниками тут приезжать вообще не проблема, если охота) в случае регламентных работ и на проверенных фирмах в случае моек, химчисток, замены резины и пр. расходников. Например, если до окончания срока договора придётся менять тормозные колодки и/или диски, то ASO.
Обязательное условие - КАСКО с отношением на VW Bank. То есть, там как-то страховая с банком расчитывается, а банк уже покрывает. Как я понимаю, главный плюс тут, что со страховой, если что, бодается банк, а не я. Я просто отвезу машинку на ASO, а потом заберу уже готовую, а пока будут ремонтировать, покатаюсь на подменной бесплатно. Я спецом делаю страховку с оригинальными запчастями, ASO ремонтами, без франшизы и аммортизации, чтобы банк не зарабатывал на мне в случае ремонтов и покрывал 100% затрат на авторизованных СТО. Короче говоря, тут выгоднее страховать по КАСКО, чем не страховать. А ОСАГО так вообще продлевается автоматом, и я писал специальное письмо в первую страховую, чтобы они не продлевали, так как я нашёл альтернативу и застраховался в другой компании. Изначально я не особо настаивал на выборе страховой и дилер впарил мне модную партнёрскую компанию, а по опыту друзей продлевался я в другой, с платежом суммарно на 2000 злотых ниже и включенной зелёной картой на Украину с теми же размерами, что моё ОСАГО тут. КАСКО, как ты понимаешь, у меня на всю Европу. Более того, только при переоформлении я заметил ошибку, которую эта модая компания сделала в полисе ОСАГО, написав там другую комплектацию и объём двигателя. Не знаю, насколько это критично, но сам факт... Кстати, тут нет такого бреда, как у нас с аккредитованными страховыми. Позвонил в банк и спросил, где можно страховаться. Ответили - где угодно! Главное, чтобы компания была зарегистрирована в Польше и имела тут лицензию, а также могла давать отношение на банк.
Плюс есть несколько опций окончания лизинга - выкуп, передача авто банку, продажа мной или выкуп дилером и погашение остатка (тут можно даже чуть заработать на взнос за новую машину), продление на тех же или лучших условиях на следующий срок и что-то там ещё. Подбирали так всё специально (комплектацию, условия и допуслуги), чтобы месячный платёж помещался в ту сумму, что мне дают на работе как car allowance, а топливо выходит аккуратненько вдвое дешевле, чем на Кашкай, за счёт разницы в расходе дизеля и ДВС.
Как-то так...
Сорри за офф-топ и много букв. :mrgreen:
Сэнсэй

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 17:20:43

Чё-то как-то никто не упоминает об усиленной боковине для резины на Кашкай и об индексе скорости. А ведь это важно, т.к. клиренс у Кашкая высокий, масса немаленькая и к боковине другие требования в скоростных поворотах, чем у пузотёрок.
Kostya

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 19:23:02

Сэнсэй
Ну, мой Кашкай выходил на легковой резине все 8 зим без единого прокола-пореза-грыжи. :wink:
А вот на Коди резину взял с XL индексом. Усиленная боковина, защита диска и всё такое.
Но тут, правда, ни ям, ни бордюров нет.
Capture.JPG
Torpedo

Re: А мы уже переобулись.

Вт дек 03, 2019 20:23:18

Сэнсэй писал(а):Чё-то как-то никто не упоминает об усиленной боковине для резины на Кашкай и об индексе скорости.

Главное не забыть, что на зимней резине индекс скорости может быть меньше... :D
levsha

Re: А мы уже переобулись.

Ср дек 04, 2019 10:05:22

Torpedo писал(а):
Сэнсэй писал(а):Чё-то как-то никто не упоминает об усиленной боковине для резины на Кашкай и об индексе скорости.

Главное не забыть, что на зимней резине индекс скорости может быть меньше... :D

А может и не быть. Если дорога чистая и сухая, осадков нету, то чем она зимняя отличается от летней?
levsha

Re: А мы уже переобулись.

Ср дек 04, 2019 14:27:13

Kostya писал(а):А вот на Коди резину взял с XL индексом.

Я подозреваю что у нас с тобой на самом деле и выбора нету. Я когда себе зимнюю подбирал, то заметил, что на некоторых сайтах модель выводится с XL в названии, на некоторых нет. Я сначала думал что это вообще разные модели резины. Потом пошел разбираться и нашел, что это одна модель, и на мой размер она только с индексом XL бывает.
Write comments