BMBЭто не совсем стандартный лизинг, так как клизинг тут дают только юрикам или ФОПам. По сути - это кредит с условиями лизинга, типа гражданский лизинг, как они его сами называют. Плюс его в том, что финансово у меня те же условия, что у компании, оформляющей лизинг, но машина оформлена в собственность на меня, и я могу ею распоряжаться без ограничений по географии и в рамках ограничения по пробегу, оговоренных в договоре (в моём случае мы выбрали до 20 тыс. км в год или 80 тыс. км за 4 года).
Мне в подарок Шкода дала 2 ТО на 3 года или 60 тыс. км пробега, но по сути там только замена масла с фильтром в двигателе каждые 30 тыс. км+ салонник на 60 тыс. кмили через 2 года. Я уже писал, что для Европы межсервисные интервалы конские: например, масло в DSG7 (dq500) меняют раз в 120 тыс. км, воздушного фильтра двигателя - раз в 90 тыс. км. Я масло в моторе менял на 15 тыс. км за 600 злотых и буду менять на 45 тыс. км снова, так как не исключаю, что продлю лизинг после 4-х лет и всё же эксплуатирую машинку преимущественно в городском цикле на малых пробегах (хотя, сервисмены крутят пальцем у виска). Кстати, у меня с завода залит Castrol Magnetec, и то СТО, что я выбрал себе, тоже льёт его, оно же в баночках и бочках с маркировками VAG, но некоторые дилеры и ASO льют Shell Helix, что тоже в допусках производителя. Замена масла в коробке стоит 1000 злотых у авторизованных СТО (ASO), и вот я, скорее всего, тоже заменю его на 60 тыс. км.
С резиной и её заменой та же тема - за мой счёт (я не захотел поднимать месячный платёж допуслугами, так как далеко ехать к дилеру, да и тут, по месту мне сделают быстрее, дешевле и не хуже. В этом договор ничем меня не ограничивает - могу резину 4 раза в год менять, а могу вообще не менять, могу обслуживаться, где угодно, но делаю это на авторизованном сервисе (не намного дороже неофициалов, но вся история машины в базе и видна кому угодно, да и со своими расходниками тут приезжать вообще не проблема, если охота) в случае регламентных работ и на проверенных фирмах в случае моек, химчисток, замены резины и пр. расходников. Например, если до окончания срока договора придётся менять тормозные колодки и/или диски, то ASO.
Обязательное условие - КАСКО с отношением на VW Bank. То есть, там как-то страховая с банком расчитывается, а банк уже покрывает. Как я понимаю, главный плюс тут, что со страховой, если что, бодается банк, а не я. Я просто отвезу машинку на ASO, а потом заберу уже готовую, а пока будут ремонтировать, покатаюсь на подменной бесплатно. Я спецом делаю страховку с оригинальными запчастями, ASO ремонтами, без франшизы и аммортизации, чтобы банк не зарабатывал на мне в случае ремонтов и покрывал 100% затрат на авторизованных СТО. Короче говоря, тут выгоднее страховать по КАСКО, чем не страховать. А ОСАГО так вообще продлевается автоматом, и я писал специальное письмо в первую страховую, чтобы они не продлевали, так как я нашёл альтернативу и застраховался в другой компании. Изначально я не особо настаивал на выборе страховой и дилер впарил мне модную партнёрскую компанию, а по опыту друзей продлевался я в другой, с платежом суммарно на 2000 злотых ниже и включенной зелёной картой на Украину с теми же размерами, что моё ОСАГО тут. КАСКО, как ты понимаешь, у меня на всю Европу. Более того, только при переоформлении я заметил ошибку, которую эта модая компания сделала в полисе ОСАГО, написав там другую комплектацию и объём двигателя. Не знаю, насколько это критично, но сам факт... Кстати, тут нет такого бреда, как у нас с аккредитованными страховыми. Позвонил в банк и спросил, где можно страховаться. Ответили - где угодно! Главное, чтобы компания была зарегистрирована в Польше и имела тут лицензию, а также могла давать отношение на банк.
Плюс есть несколько опций окончания лизинга - выкуп, передача авто банку, продажа мной или выкуп дилером и погашение остатка (тут можно даже чуть заработать на взнос за новую машину), продление на тех же или лучших условиях на следующий срок и что-то там ещё. Подбирали так всё специально (комплектацию, условия и допуслуги), чтобы месячный платёж помещался в ту сумму, что мне дают на работе как
car allowance, а топливо выходит аккуратненько вдвое дешевле, чем на Кашкай, за счёт разницы в расходе дизеля и ДВС.
Как-то так...
Сорри за офф-топ и много букв.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі!