Модератор: Модераторы форума
Але заміри рівня рідини в CVT виконуються на добре прогрітому агрегаті, то б то перед заміром треба вивести CVT на робочий режим.levsha писал(а):Ось ці всі висновки про прогрів дуже схожі на фантазії авторів статті
А можна докладніше, про які саме циркуляри йде мова?levsha писал(а):в циркулярах нічого про це не говориться
Torpedo писал(а):Але заміри рівня рідини в CVT виконуються на добре прогрітому агрегаті, то б то перед заміром треба вивести CVT на робочий режим.levsha писал(а):Ось ці всі висновки про прогрів дуже схожі на фантазії авторів статті
Torpedo писал(а):А можна докладніше, про які саме циркуляри йде мова?levsha писал(а):в циркулярах нічого про це не говориться
oreh писал(а):у меня ж такая история и была
oleg_t писал(а):oreh писал(а):у меня ж такая история и была
И что, сильно текло?
Как обнаружил?
Менял радиатор?
AlexMak писал(а):Мой Кашкай тоже прережил историю с отгнившым патрубком радиатора охлаждения вариатора.
AlexMak писал(а):замена радиатора. Сделали довольно быстро
oleg_t писал(а):Найти бы еще какую-то зависимость.
AlexMak писал(а):Мой Кашкай тоже прережил историю с отгнившым патрубком радиатора охлаждения вариатора. ....... Утром позвонил на Топс Авто, обрисовал картинку, и мне сказали вероятную причину поломки, которая и подтвердилась при осмотре. А дальше был эвакуатор до Киева, ожидание вердикта, замена радиатора. Сделали довольно быстро. В субботу оставил, во вторник забрал. Сейчас уже проехал около 5000 км, полет нормальный. Вот такая история.
turbonan писал(а):Приехал на Топс Авто
oleg_t писал(а):turbonan писал(а):Приехал на Топс Авто
Ну это ты явно погорячился, я бы вызвал эвакуатор
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]