vyk писал(а):Есть 2017, собственно который сейчас возят к нам. Что-то я про 84 км/час не нашел.
Опять же, есть вопросы. 1. У этих Кашкаев которые на видео - сзади балка или многорычажка? 2. Резина с профилем 45 - нам такие комплектации не возят, у нас большинство - 65.
oleg_t писал(а):1. У этих Кашкаев которые на видео - сзади балка или многорычажка? 2. Резина с профилем 45 - нам такие комплектации не возят, у нас большинство - 65.
Балка вроде идет только в базовых версиях. На видео у обеих машин есть противотуманки, так что минимум Acenta. Ну а резина, да - они похоже все тесты проводят в "идеальных" и примерно равных условиях. Вывод в тексте сопровождающем видео, насколько гугл смог побороть испанский - ESP работает не очень, хуже, чем у конкурентов...
Подвеска все же зависит от рынка. Поляки тоже пишут для всех версий "независимая многорычажная". Если я не ошибаюсь, балка на переднеприводных в Европе была в версии 14-16 года, в 17-19 г.г. похоже оставили только для Visio и то не везде.
STORM писал(а): Балка идет на российской сборке. Английские все с независимой подвеской.
vyk писал(а):Подвеска все же зависит от рынка. Поляки тоже пишут для всех версий "независимая многорычажная". Если я не ошибаюсь, балка на переднеприводных в Европе была в версии 14-16 года, в 17-19 г.г. похоже оставили только для Visio и то не везде.
Я очень сильно сомневаюсь в такой вариативности, и английский Autocar меня поддерживает:
The Qashqai’s steel monocoque is suspended by MacPherson struts at the front. The rear suspension follows a common modern trend, with some models getting suspension that is more expensive than others. Here, two-wheel-drive Qashqais get torsion beam rear suspension while four-wheel-drive versions get a multi-link arrangement.
BMB писал(а): Я очень сильно сомневаюсь в такой вариативности, и английский Autocar меня поддерживает:
The Qashqai’s steel monocoque is suspended by MacPherson struts at the front. The rear suspension follows a common modern trend, with some models getting suspension that is more expensive than others. Here, two-wheel-drive Qashqais get torsion beam rear suspension while four-wheel-drive versions get a multi-link arrangement.
Не уверен, что английский автокар -это истина непререкаемая. Могу сфотать подвеску? Как буду на СТО резину менять, сфотографирую. В России после последнего обновления вообще задняя подвеска от Хтрейла. Во всех комплектациях.
Только вопрос, а чего это какие-то сраные журналисты эти самые тесты здают? Неужто нету кого-то покомпетентней? Наверна потомушта об этом мона сразу и написать, и обсосать, и выложить
Нуу, тут молодец, не молодец, це таке... Но эсли Кашкаи остануцца токо рукожопой сборки, то ему писец Ну и джуку соответственно
Японская компания может пересмотреть свои планы по производству кроссовера Qashqai в Англии.
Компания Nissan в случае выхода Англии из состава Европейского Союза без сделки может пересмотреть планы по выпуску кроссовера Qashqai на заводе в Сандерленде. Согласно имеющимся данным, стратегия марки подразумевала, что Великобритания покинет ЕС по сценарию, при котором выпускаемые на территории Англии автомобили не будут облагаться пошлинами в Европе.
Однако в случае Brexit без сделки, о котором говорит премьер-министр Борис Джонсон, неминуемо появятся тарифы с ЕС. На данный момент в Nissan данную информацию не подтвердили, но подчеркнули, что обеспокоенны перспективой жесткого развития событий.
Читайте также: Автоконцерн BMW уже подготовился к Brexit, включая закрытие Оксфордского мини-завода
Отметим, что на Qashqai приходится две трети от всего количества выпускаемых автомобилей на заводе в Сандерленде. Половина продукции экспортируется в страны ЕС. В случае отказа Nissan от производства кросовера могут последовать увольнения значительной части специалистов, работающих на заводе.