Apocalipse писал(а):Заметил такую особенность. После старта двигателя обороты сначала нормальные(пол секунды) потом резко проваливаются где-то чуть ли не до 100-200. Складывается впечатление , что авто сейчас заглохнет, но потом обороты сами также резко поднимаются к 0.8-0.9 и уже не падают.
Добрый день. Указанные Вами симптомы характерны для нарушения системы смешивания воздуха и топлива. После старта на дефолтных занчениях, комп видит несоответсвие бенза/воздуха (падение до почти заглонуть) и выравнивневает их подачу. Это ненормально.
Ваше предположение по поводу дроссельной заслонки скорее всего верное. Ее надо чистить. Но если вы не знаете что это - я вам крайне не рекомендую туда лезть самому.
ДЗ это блок который регулирует подачу воздуха в впускной коллектор. Обратный выброс паров масла создает налет на заслонке. Надо откинуть воздухоприемник (который от фильтра идет) повернуть заслонку на 90 градусов, и побрызгать очистителем инжектора, можно потереть мягкой зубной щеткой. Процедуру повторить пару раз пока грязь не смоется. Внимание! Никаких палок, отверток туда не совать - будете покупать новую заслонку. А она не самая дешевая. Часть житкости попадет в движек -это нормально. Он при запуске дат чуть дыма но все ок.
Дальше. У заслонки есть положение по умолчанию. Если ее шевелить -оно сбивается. (грубо говоря обороты холостого хода будут какие то левые).
Есть 2 способа. Выставить спецрежимом педальки (но это мрак). Подключить комп на любом СТО и поставить ее в нужный режим.
Думаю это решит Вашу проблему.
Менее вероятно - вышел из строя датчик масового расхода воздуха. (Это нужна диагностика).
Еще менее вероятно - бензонасосу плохо (но обычно он либо вообще подыхает либо работает).