Модератор: Модераторы форума
bykovdima писал(а):спинка второго ряда находится в среднем положении. мой рост 165.
BMB писал(а):Вообще, надо сказать, что все эти измерения "собой" вещь настолько субъективная, что выдавать их на "гора" как "у меня рост ХХХ и я везде удобно сел" просто нельзя. Помимо роста и веса, надо учитывать пропорции, объем, особенности посадки ... Короче, много места или мало может показать только помещение именно себя в объект измерения. И еще лучше в динамике, а не в статике (я всегда немного подгоняю кресло в движении после того как "идеально" его выставил на стоящей машине). А так ... ну картинки, ну НЕинформативные ...
BMB писал(а):bykovdima писал(а):Я когда смотрю видео инфокара, считаю ту часть, где Паша садится за руль и определяет удобно ему или нет... ну НЕинформативно
С ведущими Инфокара, как раз более информативно, т.к. рост и одного и другого значительно больше роста манекена и моего.
bykovdima писал(а):а вот дети всегда "дерутся" за право ехать на третьем ряду
bykovdima писал(а):levsha
не путай, Яриками меряют звук, а кресла Пашами ))
bykovdima писал(а):а вот дети всегда "дерутся" за право ехать на третьем ряду
BMB писал(а):Я еще могу про шаг кресел в самолетах рассказать …
levsha писал(а):В бизнесе A380 Emirates всё отлично с шагом!
levsha писал(а):это всё ни о чём
levsha писал(а):нужно мерять Яриками
levsha писал(а):bykovdima писал(а):а вот дети всегда "дерутся" за право ехать на третьем ряду
Мои ещё не доросли, но предполагаю что будет то же.
Tabarik писал(а):Правда после того, как я узнал об этой функции снег был всего два раза
Sysopaty писал(а):Кстати, нашел недавно еще одну почти "недокументированную" опцию. Может у хюндаев тоже такое есть. А может и у нисана тоже.
Если при выключении зажигания включен левый поворотник, то включаются габариты по левой стороне. Горят на неработающей машине. Как оказалось стандартная достаточно логичная опция. И присутствует она у большинства европейцев. За всю жизнь ни разу не сталкивался с этим. И в инструкции мимо глаз проходило.
Вобщем, может кому будет полезно знать..
levsha писал(а):Sysopaty писал(а):Кстати, нашел недавно еще одну почти "недокументированную" опцию. Может у хюндаев тоже такое есть. А может и у нисана тоже.
Если при выключении зажигания включен левый поворотник, то включаются габариты по левой стороне. Горят на неработающей машине. Как оказалось стандартная достаточно логичная опция. И присутствует она у большинства европейцев. За всю жизнь ни разу не сталкивался с этим. И в инструкции мимо глаз проходило.
Вобщем, может кому будет полезно знать..
Называется "парковочные огни". Может включаться еще по другому: сразу после выключения зажигания нужно повернуть рычажок поворотника в нужную сторону. Вроде в кашкае тоже есть и включается именно так.
bykovdima писал(а):если честно не понимаю зачем, но мало ли
bykovdima писал(а):levsha писал(а):Sysopaty писал(а):Кстати, нашел недавно еще одну почти "недокументированную" опцию. Может у хюндаев тоже такое есть. А может и у нисана тоже.
Если при выключении зажигания включен левый поворотник, то включаются габариты по левой стороне. Горят на неработающей машине. Как оказалось стандартная достаточно логичная опция. И присутствует она у большинства европейцев. За всю жизнь ни разу не сталкивался с этим. И в инструкции мимо глаз проходило.
Вобщем, может кому будет полезно знать..
Называется "парковочные огни". Может включаться еще по другому: сразу после выключения зажигания нужно повернуть рычажок поворотника в нужную сторону. Вроде в кашкае тоже есть и включается именно так.
так включатся все 4 габаритных огня, а у него только одна сторона, если честно не понимаю зачем, но мало ли
Вернуться в Разрешите представиться
Зарегистрированные пользователи: BIS