bykovdima писал(а): Нужно было тянуть, причем так чтобы тянущая машина стояла на более-менее твердом покрытии нужно было сцеплять 2 троса (я же ехал до последнего ).
Мы когда-то ездили на рыбалку в 4 машины. Короче, был участок с песком, проехал только я. Потом три машины пришлось тащить через этот участок. Длина участка была большая, вязали несколько тросов. На тросы возле каждой машины вязали ветки с обильной листвой - тросы были буксирные. Потихоньку всех протащил. Когда ехали обратно, обьехали другой дорогой, но тоже не без приключений - ямы, болото. Сын тоже помогал, за руль его садил, он потихоньку пробовал, учился. В общем, свою порцию адреналина получили все.
bykovdima писал(а):А я в следующий раз возьму доски
Можно использовать коврики, они всегда в машине есть. Особо хорошо работают резиновые. Которые "не резиновые" если нет зацепа, можно переворачивать, у большинства нижний слой прорезиненный.
Sysopaty с ковриками не получится, там задумка была другая: машина сидит пузом и колеса вырыли под собой яму. мы поднимаем машину и полностью в яму под колесо кладем доску параллельно земле, когда машина опускается уже на доску, то за счет такого расположения доски (в геометрии это называется хорда), машина получает твердое покрытие под колесом и оторванное от земли пузо.
oreh писал(а):bykovdima, теперь давай отчет о поездке на косу... несколько раз собирался, даже бронировали шо-то там, но так и не поехали...
о поездке я уже все рассказал об отдыхе: людей мало это плюс, песка много это минус, цивилизации мало и если на долго ехать это минус, везде чисто это плюс
Опа... Хорошая новость.Как говорится ОТ ДУШИ . Пускай машинка радует. А что не сразу признался, так это плюс. Теперь о машине можно более взешено рассказать, без восторгов и слюней, которые у всех бывают сразу после покупки. Хороших дорог и путешествий
bykovdima писал(а):Могу фотки показать с замерами по методике Табарика
повседневное положение переднего пассажирского сиденья
второй ряд сдвинут максимально назад
при этом вот столько места на третьем ряду
второй ряд сдвинут в среднее положение
при этом вот столько места на третьем ряду
второй ряд сдвинут максимально вперед
при этом вот столько места на третьем ряду
спинка второго ряда находится в среднем положении. мой рост 165. если второй ряд находится в среднем положении, то человек с ростом 175 с комфортом и запасом размещается как на 2, так и на 3 ряду. естественно с оговоркой, что на 3 ряду колени будут выше попы.
город. в моем режиме езды - частые короткие поездки - 12. заявлено 10.1. если поехать из одного конца города в другой, то получается 10+, что близко к заявленному.
трасса. у меня получается 7-8, зависит от загруженности, и скорости 90 или больше. заявлено 6.4 в буковель мы ехали груженые + бокс на крыше, было 8 ровно за всю поездку.
т.е. заявленному не соответствует, но я вложился в свое же требование
Вот еще вспомнил отличие. Дворники. Волшебные, тихие, как правило хватает одного взмаха и стекло чистое. Наверно потому что новые. А вот с рычажком сложнее. В кашкае (и в хюндае) рычажок всегда находится в режиме авто, и чтобы один раз взмахнуть я не переключаю в нулевое положение, затем один взмах, и снова нулевое и авто, я понижаю чувствительность на одно деление и возвращаю назад - дворники срабатывают на один взмах. В хюндае такие манипуляции ни к чему не приводят