У меня нет Qashqai. Зато я человек хороший :)
Write comments

Re: Peugeot 5008

Сб дек 22, 2018 14:19:34

Та нелюбимый он...
Я, например, более евро люблю....иль хотяб грейтбританфунт.
А деревянный ваще по)()( :mrgreen:
Kostya

Re: Peugeot 5008

Сб дек 22, 2018 17:27:24

levsha
Жирная страна - жирные штрафы. :)
Я вот заметил, что за год с половиной тут у меня какой-то матрацный стиль выработался. То есть, по кайфу ехать в развалочку и знать, что если надо - могу пришпорить. Как итог, средний расход за 11000 км - 6,4 литра на сотню. Часто в потоке приходится ездить, не выбиваясь из контекста и не раздражая поляков, но пока штрафов не заработал (ттт). 8)
levsha

Re: Peugeot 5008

Сб дек 22, 2018 20:07:29

Airman писал(а):Так, Коля, т.к. шотакэ CFH мы не знаем, добавь в подпись по примеру нашего польского друга курс к гривне, ПЖЛСТ :smile:

А можно просто "CHF это дорого"? :)
levsha

Re: Peugeot 5008

Сб дек 22, 2018 23:49:40

Kostya писал(а):Я вот заметил, что за год с половиной тут у меня какой-то матрацный стиль выработался. То есть, по кайфу ехать в развалочку и знать, что если надо - могу пришпорить. Как итог, средний расход за 11000 км - 6,4 литра на сотню.

Ну, с учетом того, что у тебя дизель и ты живёшь на равнинной территории, еще есть куда расти ;)
verbrauch.png

Kostya писал(а):Часто в потоке приходится ездить, не выбиваясь из контекста и не раздражая поляков, но пока штрафов не заработал (ттт). 8)

Ну поляки же поголовно Waze и т.п. используют чтобы предупреждать о камерах - в Швейцарии эта функция запрещена.
А так это у меня второй штраф за 4 года. Первый был за 57км/час в зоне 50 (я по старой памяти думал что там 60 - там раньше знаком был поднят лимит, потом знак убрали).
Kostya

Re: Peugeot 5008

Вс дек 23, 2018 10:02:00

levsha
Колю, не повірнш, але не користуюсь waze. Звик до штатної навігації. Інколи ГуглМапс, вони тут класно водять. Вже писав, мене просто бісить відсутність у waze руху полосами.
Torpedo

Re: Peugeot 5008

Чт янв 10, 2019 22:14:33

levsha писал(а):Ось такі тепер ціни на пальне.
Є чому позаздрити, швейцарська стабільність:
IMG_6402.JPG


levsha писал(а):Трішки не встиг скинути швидкість з'їзжаючи з автобану
100 CHF це з врахуванням рівня доходів?
bykovdima

Re: Peugeot 5008

Пн янв 21, 2019 16:37:27

levsha

Re: Peugeot 5008

Пн янв 21, 2019 19:40:08

Фигня как всегда.
- 1000 литров в багажнике обещают до потолка, не до полочки. До полочки 780 литров.
- Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком.
- С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.
- Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!
bykovdima

Re: Peugeot 5008

Пн янв 21, 2019 20:50:52

levsha писал(а):1000 литров в багажнике обещают до потолка, не до полочки. До полочки 780 литров.

ок
levsha писал(а):Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком.
- С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.

там было не про "залазить на 3-ий ряд", а про "сидеть на 3-ем ряду некомфортно и некуда ноги деть".
levsha писал(а):Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!

производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет. производитель уверяет, что он там и не нужен, т.к. есть некий чудесный грип-контрол, который, как минимум, не хуже полного привода.
вот, в видео и доказывают обратное.
да, можно цепи одеть... и на смарт, но SUV он от этого не станет
BMB

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 03:22:58

bykovdima писал(а):производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет....
да, можно цепи одеть... но SUV он от этого не станет


SUV - не подразумевает, что это однозначно полноприводный внедорожник.
SUV - sport utility vehicle (практичний спортивний автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля с кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и, зачастую с системой полного привода.
Термин SUV появился для обозначения автомобилей использовавшихся для перевозки спортивного инвентаря и снаряжения (велосипеды, байдарки, лыжи и т.д.).
По большинству характеристик SUV похож на легковые автомобили, а его универсальность заключается в возможностях перевозки большего числа пассажиров (как минивэн), габаритных грузов (как универсал), буксировки прицепов (как пикап) и движение вне дорог (как внедорожник). При этом, нигде не говорится, что SUV обязательно должен обладать всеми этими возможностями одновременно.

Т.е. в случае с Peugeot 5008, есть следующие признаки SUV: кузов универсал, увеличенный дорожный просвет, возможность перевозки большего числа пассажиров. Ну а полного привода нет. И не обязательно :)

P.S. Точно так же как и Qashqai, который не перестаёт быть SUV в моноприводных версиях :)
STORM

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 08:46:22

Тут вот где собака порылась:
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность.

https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV
Кроссовер это не SUV, а CUV. Называть не своими именами-маркетинговый ход. Ни 5008, ни Кашкай, ни Хтрейл, ни Кодиак не являются SUV.
bykovdima

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 08:46:50

BMB
SUV, паркетник, кроссовер - все это маркетинговый ход, но для обывателя подразумевает, что можно заехать чуть-чуть дальше чем легковушка, и даже, как любят говорить одни обзорщики, "доехать до дачи". примерно тоже самое обещает и пежо с системой грип-контрол (еще один маркетинговый ход), а по факту - нет, нужны цепи.
BMB

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 09:14:30

STORM писал(а):Кроссовер это не SUV, а CUV. Называть не своими именами-маркетинговый ход. Ни 5008, ни Кашкай, ни Хтрейл, ни Кодиак не являются SUV.


Ну если так глубоко закапываться в дебри терминологии ... Тогда надо разделять на рамные и с несущим кузовом, на постоянный полный и on-demand и т.д.
Честно говоря, термин CUV встречаю впервые. Обычно это все SUV с внутренним делением по функциональным и конструктивным особенностям. Да и покупателю, в итоге, так проще понимать о чем речь.
STORM

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 09:22:26

BMB писал(а):
Ну если так глубоко закапываться в дебри терминологии ...

Если нас интересует истина, то обязательно нужно закапываться.
BMB писал(а):Да и покупателю, в итоге, так проще понимать о чем речь.

Покупателю приятнее думать , что он ездит на внедорожнике, за небольшие деньги. Я так думаю. А на самом деле он ездит на совсем другой машине.
:mrgreen:
BMB

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 09:26:33

bykovdima писал(а):BMB
SUV, паркетник, кроссовер - все это маркетинговый ход, но для обывателя подразумевает, что можно заехать чуть-чуть дальше чем легковушка, и даже, как любят говорить одни обзорщики, "доехать до дачи". примерно тоже самое обещает и пежо с системой грип-контрол (еще один маркетинговый ход), а по факту - нет, нужны цепи.


Так он, собственно, и позволяет за счет дорожного просвета именно заехать чуть дальше, чем легковушка или до дачи. Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег. А эти машины, в своем подавляющем большинстве, не предназначены для этого! Их задача - именно чуть дальше, чем легковушка проехать по лесной дороге, проехать по чуть более глубокому снегу, но по дороге, на сельской (или фермерской) дороге без потерь и касаний проехать по глубокой колее. Т.е. они по своему функционалу и назначению намного ближе к легковым автомобилям, чем к внедорожным.
Достаточно посмотреть презентационные видео - везде горная дорога, лесная дорога, полевая дорога и красивый дрифт по неглубокому снегу. Никто не обещает проезд через полуметровые сугробы или через лужи по окна.
Поэтому французы и не заморачиваются с полным приводом - нет спроса! Был бы спрос - был бы и привод.
По статистике прошлого года, почти 70% SUV проданных в Европе - моноприводы.
Write comments