levsha Жирная страна - жирные штрафы. Я вот заметил, что за год с половиной тут у меня какой-то матрацный стиль выработался. То есть, по кайфу ехать в развалочку и знать, что если надо - могу пришпорить. Как итог, средний расход за 11000 км - 6,4 литра на сотню. Часто в потоке приходится ездить, не выбиваясь из контекста и не раздражая поляков, но пока штрафов не заработал (ттт).
Kostya писал(а):Я вот заметил, что за год с половиной тут у меня какой-то матрацный стиль выработался. То есть, по кайфу ехать в развалочку и знать, что если надо - могу пришпорить. Как итог, средний расход за 11000 км - 6,4 литра на сотню.
Ну, с учетом того, что у тебя дизель и ты живёшь на равнинной территории, еще есть куда расти
Kostya писал(а):Часто в потоке приходится ездить, не выбиваясь из контекста и не раздражая поляков, но пока штрафов не заработал (ттт).
Ну поляки же поголовно Waze и т.п. используют чтобы предупреждать о камерах - в Швейцарии эта функция запрещена. А так это у меня второй штраф за 4 года. Первый был за 57км/час в зоне 50 (я по старой памяти думал что там 60 - там раньше знаком был поднят лимит, потом знак убрали).
levsha Колю, не повірнш, але не користуюсь waze. Звик до штатної навігації. Інколи ГуглМапс, вони тут класно водять. Вже писав, мене просто бісить відсутність у waze руху полосами.
Фигня как всегда. - 1000 литров в багажнике обещают до потолка, не до полочки. До полочки 780 литров. - Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком. - С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166. - Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!
levsha писал(а):1000 литров в багажнике обещают до потолка, не до полочки. До полочки 780 литров.
ок
levsha писал(а):Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком. - С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.
там было не про "залазить на 3-ий ряд", а про "сидеть на 3-ем ряду некомфортно и некуда ноги деть".
levsha писал(а):Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!
производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет. производитель уверяет, что он там и не нужен, т.к. есть некий чудесный грип-контрол, который, как минимум, не хуже полного привода. вот, в видео и доказывают обратное. да, можно цепи одеть... и на смарт, но SUV он от этого не станет
bykovdima писал(а):производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет.... да, можно цепи одеть... но SUV он от этого не станет
SUV - не подразумевает, что это однозначно полноприводный внедорожник. SUV - sport utility vehicle (практичний спортивний автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля с кузовом «универсал», увеличенным дорожным просветом и, зачастую с системой полного привода. Термин SUV появился для обозначения автомобилей использовавшихся для перевозки спортивного инвентаря и снаряжения (велосипеды, байдарки, лыжи и т.д.). По большинству характеристик SUV похож на легковые автомобили, а его универсальность заключается в возможностях перевозки большего числа пассажиров (как минивэн), габаритных грузов (как универсал), буксировки прицепов (как пикап) и движение вне дорог (как внедорожник). При этом, нигде не говорится, что SUV обязательно должен обладать всеми этими возможностями одновременно.
Т.е. в случае с Peugeot 5008, есть следующие признаки SUV: кузов универсал, увеличенный дорожный просвет, возможность перевозки большего числа пассажиров. Ну а полного привода нет. И не обязательно
P.S. Точно так же как и Qashqai, который не перестаёт быть SUV в моноприводных версиях
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность.
https://ru.wikipedia.org/wiki/SUV Кроссовер это не SUV, а CUV. Называть не своими именами-маркетинговый ход. Ни 5008, ни Кашкай, ни Хтрейл, ни Кодиак не являются SUV.
BMB SUV, паркетник, кроссовер - все это маркетинговый ход, но для обывателя подразумевает, что можно заехать чуть-чуть дальше чем легковушка, и даже, как любят говорить одни обзорщики, "доехать до дачи". примерно тоже самое обещает и пежо с системой грип-контрол (еще один маркетинговый ход), а по факту - нет, нужны цепи.
STORM писал(а):Кроссовер это не SUV, а CUV. Называть не своими именами-маркетинговый ход. Ни 5008, ни Кашкай, ни Хтрейл, ни Кодиак не являются SUV.
Ну если так глубоко закапываться в дебри терминологии ... Тогда надо разделять на рамные и с несущим кузовом, на постоянный полный и on-demand и т.д. Честно говоря, термин CUV встречаю впервые. Обычно это все SUV с внутренним делением по функциональным и конструктивным особенностям. Да и покупателю, в итоге, так проще понимать о чем речь.
bykovdima писал(а):BMB SUV, паркетник, кроссовер - все это маркетинговый ход, но для обывателя подразумевает, что можно заехать чуть-чуть дальше чем легковушка, и даже, как любят говорить одни обзорщики, "доехать до дачи". примерно тоже самое обещает и пежо с системой грип-контрол (еще один маркетинговый ход), а по факту - нет, нужны цепи.
Так он, собственно, и позволяет за счет дорожного просвета именно заехать чуть дальше, чем легковушка или до дачи. Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег. А эти машины, в своем подавляющем большинстве, не предназначены для этого! Их задача - именно чуть дальше, чем легковушка проехать по лесной дороге, проехать по чуть более глубокому снегу, но по дороге, на сельской (или фермерской) дороге без потерь и касаний проехать по глубокой колее. Т.е. они по своему функционалу и назначению намного ближе к легковым автомобилям, чем к внедорожным. Достаточно посмотреть презентационные видео - везде горная дорога, лесная дорога, полевая дорога и красивый дрифт по неглубокому снегу. Никто не обещает проезд через полуметровые сугробы или через лужи по окна. Поэтому французы и не заморачиваются с полным приводом - нет спроса! Был бы спрос - был бы и привод. По статистике прошлого года, почти 70% SUV проданных в Европе - моноприводы.