Вт июн 19, 2018 13:09:10
snap писал(а):А какие товары может Крым экспортировать в Европу ?
Чт июн 21, 2018 17:23:59
Пт июн 22, 2018 07:04:21
Sysopaty писал(а):Формирование стереотипов и оценочного мнения, основанного на поверхностных, дозированных информационных вкраплениях:
Вт июн 26, 2018 21:19:09
Пт июн 29, 2018 16:01:55
Лидеры стран Евросоюза приняли решение продлить экономические санкции против России на полгода. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Совете ЕС в кулуарах саммита.
«Была очень короткая дискуссия по России, Украине и минским соглашениям, которая привела к политическому решению о продлении санкций на еще шесть месяцев», — сказал он.
По словам дипломата, канцлер ФРГ Ангела Меркель и президент Франции Эмманюэль Макрон коротко проинформировали лидеров стран ЕС о ходе реализации минских соглашений.
«Было сказано, что никаких изменений нет. Соответственно, санкции продлеваются, санкционный режим остается без изменений», — отметил он.
https://inforesist.org/lideryi-evrosoyu ... osti-mira/
Чт июл 05, 2018 16:58:41
Чт июл 05, 2018 17:10:56
"5 июля 2018 года Совет Евросоюза продлил до 31 января 2019 года экономические санкции, целью которых являются отдельные сектора российской экономики", — говорится в заявлении Совета ЕС.
Согласно заявлению, Совет ЕС единогласно и в письменной форме принял решение о продлении санкций в соответствии с правилами, предусмотренными для таких решений.
«Эти меры направлены против финансового, энергетического и оборонного секторов, а также против сферы продукции двойного назначения. Первоначально они были введены 31 июля 2014 года сроком на один год в ответ на действия России по дестабилизации ситуации в Украине, а затем были усилены в сентябре 2014 года», — отмечается в заявлении.
https://b.marfeelcache.com/amp/inforesi ... ssion=true
Чт июл 05, 2018 17:14:21
Пт июл 06, 2018 17:38:27
Пн июл 09, 2018 20:08:55
09.07.2018 В 20:32 by InfoResist
Опубликован полный текст совместного заявления саммита Украина-ЕС, который сегодня состоялся в Брюсселе.
В документе Евросоюз, в частности, признает, что реформы в Украине идут и являются успешными. Также этот документ снимает все сомнения относительно позиции ЕС в российско-украинском конфликте. Россия – агрессор; нападение вооруженных сил РФ началось еще в феврале 2014-го; санкции против РФ должны сохраняться до полного выполнения «Минска», передает«Европейская правда».
Чт авг 09, 2018 14:31:21
Євробізнес ініціює мораторій на підвищення залізничних тарифів в Україні
Компанії і підприємства, що працюють в Україні, вже відчули негативний ефект від попередніх ініціатив залізничного держмонополіста ПАТ "Укрзалізниця" у сфері тарифної політики. Про це йдеться в листі Європейської бізнес-асоціації ЄБА і адресованому в. о. генерального директора УЗ Євгену Кравцову та голові Державної регуляторної служби України Ксенії Ляпіній, повідомляє "Мінпром".
Зокрема, з 31 жовтня 2017 р. на 15% підвищено тариф на вантажоперевезення, з 19 лютого змінена процедура визначення плати за використання вагонів УЗ – в результаті чого витрати вантажоперевізників зросли на 30-35%.
В обох випадках втрати бізнесу від ініціатив УЗ оцінюються ЄБА за 6,5 млрд грн. Далі з 27 липня УЗ ввела нові ставки за використання своїх вагонів – що призвело до втрат бізнесу на 1,3 млрд грн. Таким чином загальний тариф на вантажоперевезення вже виріс на 25%, за оцінками ЄБА.
"На нашу думку, це не узгоджується із задекларованими намірами про мораторій на подальше підвищення тарифів в 2018 році", - підкреслюють в Європейській бізнес-асоціації.
На її думку, нові пропозиції УЗ про уніфікацію тарифів на перевезення різних видів вантажів є ще одним кроком на шляху до перманентного підвищення тарифів держмонополістом.
Наголошується, що через це витрати українських підприємств на перевезення залізорудної сировини зросте на 350 млн грн. у рік, на перевезення енергетичного вугілля – на 600 млн грн.
У цілому невиконання плану капітальних інвестицій та незбалансоване підвищення залізничних тарифів з боку УЗ вже обійшлося українській промисловості в додаткові 19 млрд грн. При цьому, отримавши колосальні додаткові кошти, держкомпанія не може вирішити проблему з дефіцитом локомотивів для перевезення промислових вантажів, підкреслюють в ЄБА.
У зв'язку з цим Європейська бізнес-асоціація просить Державну регуляторну службу і "Укрзалізницю" оголосити мораторій на підвищення вантажних тарифів до створення національної комісії регулювання транспорту – незалежного органу, який буде регулювати тарифну політику, в т. ч. у сфері залізничного транспорту.
Вс сен 02, 2018 17:42:57
Ср сен 26, 2018 22:31:04
Чт окт 04, 2018 16:49:39
Вс фев 17, 2019 17:56:01