Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт июл 10, 2025 17:27:54. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пн сен 24, 2018 09:46:06

Сэнсэй писал(а):
Tabarik писал(а):А вот жор масла (по отзывам на каждой второй машине) это для меня днище.

До 5 машин за всё время существования форума у нас пожаловалось на жор масла.
Так жаловаться некому. С этими побегами почти нет людей на форуме. Кстати, надо на форуме порыться когда ты мне масло отдал на новый год и пробег выяснить с которого началось. Буквально месяц назад владелец Веракруза с Казахстана отписался, что жрать начал его Кашкай. На 102 тысячи. Говорит посмотрел по форумам - обычное явление оказалось.
Я думал Кашкай на Мурано махнуть. Спросил в нескольких сервисах как моторы 3,5? Говорят классный мотор. А масло жрет? Конечно, это же Ниссан! :)
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пн сен 24, 2018 09:59:22

Курнул поиск по форуму - на 110 тысяч примерно все началось, 4 года машине.
Вадим, ещё раз за масло спасибо!
Так буде не завжди

За это сообщение автора Tabarik поблагодарил:
Сэнсэй (Вт сен 25, 2018 07:56:59)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Пн сен 24, 2018 10:18:42

Tabarik
Да, независимо от пробегов, в сети куча статей на тему того, что 2-х литровый кашкаевский мотор имеет масложор, который уже давно не связан с криворуким забиванием колец индусами на заводе. И вот что интересно, что чаще жалобы именно от владельцев Кашкаев и Иксов поступали, а не от Реноводов. А к этому - посадочные места свечей да нагар заслонки, да ещё там по мелочам. И никто ничего не делал особо с 2005-го года, кроме как развернули таки кольца стыками в разные стороны.
Я лично не видел на своём моторе масложора. Возможно, потому что первые 60 тысяч масло менялось каждые 7,5 тысяч км, потом - каждые 10 до самого переезда в Польшу. Перед переездом заправил Хадо и проехал ровно 15000 км за почти год и начал замечать, что кубик может и потухнуть, особенно на холодную или если машину запарковал на ночь не на идеально ровной поверхности. Не доливал, но остаток в литровой банке новому владельцу предусмотрительно отдал с рекомендациями таки и далее менять масло каждые 10 тысяч км пробега. Не критично, но всё же.
Это я к тому, что ВАГовский ЕА888 в его третьей генерации никак не больше масла жрёт за межсервис, чем в среднем по палате. И это, наверное, современное положение вещей в автопроме вообще. Больно дорого и неоправданно строить вечный двигатель. Мой же мотор - ЕА288, наследник ЕА189, так и вовсе чуть ли не лучший мотор ВАГа на сегодня в отношении масла, да и по прочим характеристикам ему ресурс рисуют в 300000 км, что и на второго и на третьего владельца хватит (напомню, у меня по условиям лизинга 80000 км за 4 года). Главное - менять его вовремя и лить качественное.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение STORM » Пн сен 24, 2018 10:24:52

Не знаю. У меня четвертый Ниссан в пользовании. С разными моторами. Два Хтрейла с двухлитровыми двигателями-ноль от замены до замены. 1.6-ноль от замены до замены. Страшный и ужасный 1,2 турбо, который жрет масло у меня масло вообще не берет. Хотя мне и Теслы с открытыми окнами в жару не попадались :mrgreen:

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
Kostya (Пн сен 24, 2018 10:27:18)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Пн сен 24, 2018 10:51:57

тоже два ниссана масло от замены до замены,лью мобил 5 40
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пн сен 24, 2018 11:18:52

Сэнсэй писал(а):Не думаю, что ты на Шевике так же спокойно смотрел на бордюры и ямы, как на Кошаке 8)

Смотрел на них как и владельцы Киа Спортедж с таким же клиренсом 170 мм. С разницей, что они платили за кроссовер, а я нет.
Kostya писал(а):Tabarik
И это, наверное, современное положение вещей в автопроме вообще. Больно дорого и неоправданно строить вечный двигатель.

Всё это можно было бы понять и принять. Но второй шевик я покупал с пробегом 184 тысячи, доездил до 220-ти, сейчас родня на нем год катается, к 240 пробег приближается и масло доливать не надо. Ни сколько.
Да, предыдущий единственный хозяин лил синтетику, менял по регламенту каждые 10 тысяч и результат на лицо. В машине гораздо дешевле.
На этом фоне рассказы про высокие технологии и неквалифицированных сотрудников никак не впечатляют. Пошел брак - сделайте отзывную, поменяйте двигатели.
Так буде не завжди

За это сообщение автора Tabarik поблагодарил:
oreh (Пн сен 24, 2018 11:29:00)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9909
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Миколаїв
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.62
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 703 раз.
Авто: не кашкай
Пункты репутации: 131

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение bykovdima » Вт сен 25, 2018 09:30:08


Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пт сен 28, 2018 22:25:03

Вот, нормальные гибриды подтягиваются
Кроссовер Seat Arona обзавелся заводским ГБО .
http://autoportal.ua/news/newcars/34457.html?fromRSS=1
Как вам?
Так буде не завжди

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3966
Зарегистрирован:
Пн ноя 14, 2011 13:55:27
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 336.47
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 1289 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1.6 SE 2011
Пункты репутации: 27

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение mutexx » Пт сен 28, 2018 22:39:31

Tabarik писал(а):Как вам?

3 цилиндра и 1 литр как-то не вдохновляют. Для барышни? Дык коробка мануал
Бросая мусор на обочину не забывайте хрюкнуть!
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Пт сен 28, 2018 22:42:11

mutexx писал(а):
Tabarik писал(а):Как вам?

3 цилиндра и 1 литр как-то не вдохновляют. Для барышни? Дык коробка мануал
Речь же о топливной модели. Так то понятно, что конкретно эта компоновка силовых агрегатов мало кого заинтересует.
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Пт сен 28, 2018 22:56:09

mutexx писал(а):
Tabarik писал(а):Как вам?

3 цилиндра и 1 литр как-то не вдохновляют. Для барышни? Дык коробка мануал

Для европейцев.

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Сб сен 29, 2018 00:44:59

Вот не знаю... Я уже настолько привык к туташним скоростям и своему режиму Эко, что в пот бросает от пробегов жены в садик с малым: 2 км и 11 литров. :mrgreen:
Наверное, и 1,4 TSI с головой хватило бы. 8)
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение levsha » Сб сен 29, 2018 19:47:50

Kostya писал(а):Наверное, и 1,4 TSI с головой хватило бы. 8)

Фольксвагеновский 1.4TSI очень даже резвый.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Tabarik » Вс сен 30, 2018 14:22:45

levsha писал(а):
Kostya писал(а):Наверное, и 1,4 TSI с головой хватило бы. 8)

Фольксвагеновский 1.4TSI очень даже резвый.
Психологически тяжело такой непацанский объем выбрать )
Хотя Фольксваген пробует, и даже на такой трамвай, как Терамонт, кроме обычного для Америки 3,5 атмосферного ставит 2.0 220 л.с.
Без постоянной полной загрузки можно и на 1.4 согласиться. Как там дела с ресурсностью?
Так буде не завжди

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение BMB » Вс сен 30, 2018 16:59:42

Tabarik писал(а):Психологически тяжело такой непацанский объем выбрать )
Хотя Фольксваген пробует, и даже на такой трамвай, как Терамонт, кроме обычного для Америки 3,5 атмосферного ставит 2.0 220 л.с.
Без постоянной полной загрузки можно и на 1.4 согласиться. Как там дела с ресурсностью?


Ну скажем так. Еще несколько лет назад я тоже скептически относился к маломерным турбомоторам. Но, поскольку, весь автопром дружно качнулся в этом направлении, стал интересоваться глубже. И, в приниципе, ничего страшного не нашел. Да, первые моторы 1.4 TSi от ВАГа EA111 2005 года, с двумя турбинами (Twincharger) не отличались высокой надежностью и, в результате, от второй турбины отказались. Но в нынешнем поколении EA211 (1.4 TSi и 1.5 TSi) "детские болезни" давно устранены и пробеги на этих моторах 300 и более тысяч - обычное дело.
В "плюсах" же мощность эквивалентная атомсферному 2.0-2.5, МКМ на уровне атмосферников 2.5. Причем, максимальный момент доступен с 1500 об/мин и почти до максимальных оборотов, ну и экономичность недостижимая на атмосферном движке равной мощности.

За это сообщение автора BMB поблагодарили: 2
levsha (Вс сен 30, 2018 20:00:47), Tabarik (Вс сен 30, 2018 17:05:39)
Рейтинг: 5.26%
 

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron