Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 09:02:06

НЕ верю что Хюндай будет надежнее за Тойоту.
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 09:14:44

bykovdima
Скорее, доказательство того, что качество машин, выпускавшихся тогда и сейчас, разное. Хоть 30 лет устанавливай на них «проверенные временем» движки, коробки и пр. Курс у всех на удешевление производства и борьбу за рынок. Корейцы не исключение. У них к власти маркетологи пришли даже раньше, чем у других. И тот же СантаФэ заточен под североамериканский рынок с его лизингами даже на год, даже на б/у. Никто там не будет смотреть на надежность, технологичность, а как раз пойдет в ценовой сегмент и клюнет на дизайн и салон этой машины, а не Финика, Вольво или Лексуса. У нас другая история.
mutexx

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 09:55:28

о какой надежности можно говорить в разрезе современного авто? В техзадании инженерам эта характеристика в лучшем случае на 10 месте, впереди комфорт/удобство, экологичность, расход топлива, безопасность, цена и т.д. Ручная коробка передач надежней любой автоматической, атмосферный двигатель надежней турбированного и где они? Современное авто должно без проблемно объездить 5 лет и уйти в утиль, ни кто не закладывает в него 50 лет эксплуатации
bykovdima

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 10:13:14

magisterk писал(а):НЕ верю что Хюндай будет надежнее за Тойоту.

а кто сказал что тойота надежный автомобиль? тойота ..адцать лет назад каким-то чудом завоевала себе этот имидж. а сейчас пшик
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 10:20:37

а кто сказал что тойота надежный автомобиль?
я говорю :D У меня под опой Рав 4 2007 года.
bykovdima

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 10:26:18

snap
и с чем сравниваешь? в сервисе с проблемами он не бывает?
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 11:00:20

Kostya писал(а): Так что, тот старый уродливый Тусан
Да, через такой "дизайн" переступить трудно )
С Кашкаем получилось как с породистой собакой - красивая, умная, но нужно прививки ей делать, капли от клещей, купать и при этом она постоянно болеет. А с Таксоном как с дворнягой - кормишь и всё. И если курс на удешевление взяли все, то у Ниссана совсем всё печально.

mutexx писал(а):Ручная коробка передач надежней любой автоматической,
У меня третья машина с автоматом, а два ремонта коробки делал именно на механике. У друга РАВ4 2007 - ремонт механики в гарантийном периоде.
Механика дешевле в ремонте - да, надёжность я бы поставил под вопрос. Естественно при условии обслуживания.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 11:31:00

bykovdima писал(а):snap
и с чем сравниваешь? в сервисе с проблемами он не бывает?

ни с чем не сравниваю,просто машина ездит и не парит мозг,от слова вообще.А в сервисе бывает конечно,ТО делает :D При чем машина служебная и режим эксплуатации не щадящий .Глобальных проблем не было,двиг 2.0 автомат,пробег 240 тыс.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 11:44:12

snap писал(а):
bykovdima писал(а):snap
и с чем сравниваешь? в сервисе с проблемами он не бывает?

ни с чем не сравниваю,просто машина ездит и не парит мозг,от слова вообще.А в сервисе бывает конечно,ТО делает :D При чем машина служебная и режим эксплуатации не щадящий .Глобальных проблем не было,двиг 2.0 автомат,пробег 240 тыс.
Дружбан по такой же постоянно ходовую ремонтирует
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 13:52:40

Tabarik писал(а):С Кашкаем получилось как с породистой собакой - красивая, умная, но нужно прививки ей делать, капли от клещей, купать и при этом она постоянно болеет.

Это тебе так "повезло" или катаешься агрессивно. Клиренс и проходимость Кашкая как бы намекают, мол, давай, не дрейфь :mrgreen:
У меня за 70 тык пробега и 11 лет эксплуатации не сломалось вообще ничего. Обычная смена сайлентов-резинок в переднем рычаге и подрамнике, гарантийная замена задних аммортов в самом начале - и всё. Только масло с фильтрами менял да заправлял. Лампочка - и та сгорела только одна, левая ксеноновая.
Кстати, из-за того, что у меня самая тяжёлая по весу комплектация Кашкая 2.0 4WD CVT, то зад нагружен больше (вал, муфта, варик) и на задней половине авто приклеено порядка 40 кг виброизоляции. Поэтому я вполне доволен комфортом и не ощущаю козлений сзади. Положите себе пару мешков картошки в багажник, воткните наушники - и будет такой же комфорт и мягкость, как у меня :mrgreen:
Короче, обычные издержки унификации и удешевления: задние амморты и все сайленты подобрали с жёсткостью, средней по больнице. Лёгкие комплектухи от этого козлят, тяжёлые - вполне себе ничего катаются. Ну, и для езды одного-двух человек в салоне сзади надо следить за давлением, не более 2,1, как Ниссан советует.
Tabarik

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 17:44:40

Сэнсэй писал(а):Это тебе так "повезло" или катаешься агрессивно.
Вадим, у меня практически пенсионерский стиль. К тому же я почти всегда два авто эксплуатирую, есть с чем сравнивать. А не повезло всем нам. Я просто человек без лояльности. Люди подвисают на брендах, кому то понравилось, кто то привык, кто то не хочет переучиваться... Если какая то техника ломается мне не стыдно говорить об этом, стыдно пусть будет производителю. Есть плюсы несомненные - дизайн, тормоза, фары. Наверно есть ещё, их просто трудно увидеть )
А вот жор масла (по отзывам на каждой второй машине) это для меня днище. На машине, которая под хвост не получала и в которой масло с фильтрами менялось только на оригинальное с соблюдением регламента.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 18:18:35

Положите себе пару мешков картошки в багажник,
сегодня возвращался с дачи,нагрузился консервацией крепко и красота,аки лайнер плывет :D
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Вс сен 23, 2018 20:25:44

snap
Это да! То, как двоечник идет под нагрузкой, - кайф! :)
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 24, 2018 03:30:52

mutexx писал(а): В техзадании инженерам ....


+1. Сейчас техзадание утверждают не инженеры, а маркетологи. И для них большее значение имеет количество "шариков и фонариков". Автомобиль стал слишком массовым товаром, требования потребителей поменялись. Если раньше автомобили выбирались по критерию "живучести", управляемости, динамики, то теперь по размеру экрана мультимедийной системы и набору электронных приблуд. Немного утрирую, но сейчас автомобиль перешёл в разряд бытовой техники (к моему сожалению), которую потребитель хочет обновлять по мере смены поколений и появления новых комфортных "плюшек".
Сэнсэй

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Пн сен 24, 2018 09:30:15

Tabarik писал(а):А вот жор масла (по отзывам на каждой второй машине) это для меня днище.

До 5 машин за всё время существования форума у нас пожаловалось на жор масла. И это не баг инженеров, а баг сборщиков первых партий Кашкаев, когда маслосъёмные кольца ставили, не заморачиваясь направлением, и иногда совпадали по оси замки колец, создавая канал для микропрорыва газов из камеры сгорания вглубь цилиндра. Это приводило к закоксовыванию колец и жору масла.
У меня нет особой лояльности к Кашкаю и вообще это первый Ниссан у меня, т.е. и к марке лояльности нет. Просто не ломается машина (ттт) и всем устраивает.
Tabarik писал(а):К тому же я почти всегда два авто эксплуатирую, есть с чем сравнивать.

Не думаю, что ты на Шевике так же спокойно смотрел на бордюры и ямы, как на Кошаке 8)
Write comments