snap писал(а):на Кашкае и многорычажка сзади гупает будьздоров,может от аморотов зависит,у меня сзади Хитачи стоят,может это они так работают ?!
Ты еще не знаешь как первые Кашкаи гупали на амортизаторах Sachs, это же капец был. Я поменял сзади амортизаторы, пружины и сайлент-блоки продольных рычагов, теперь могу сказать что задняя подвеска комфортная, не гупает и не козлит. У новых Кашкаев в некоторых недорогих комплектациях тоже сзади балка.
Имеется в виду - аммортизатор отрабатывал на 100% процентов и бил в ограничитель. Притом диапазон хода в виду конструкции (геометрии) был очень маленький.
"Козлит" - имеется ввиду, что зад машины при попадании на неровность или в яму начинал прыгать в сторону (особенно при повороте) из-за того что амортизатор неправильно отрабатывал. Наверное и жесткость пружин была неправильно подобрана. Задний продольный рычаг имеет хитрый сайлент-блок, который позволяют рычагу двигаться вправо-влево, не знаю насколько это правильно.
oleg_t писал(а):"Козлит" - имеется ввиду, что зад машины при попадании на неровность или в яму начинал прыгать в сторону (особенно при повороте) из-за того что амортизатор неправильно отрабатывал.
Предполагал, что это может быть только в том варианте, что описал выше. Но да, возможно из-за неправильной настройки тоже может..
oleg_t писал(а):"Козлит" - имеется ввиду, что зад машины при попадании на неровность или в яму начинал прыгать в сторону (особенно при повороте) из-за того что амортизатор неправильно отрабатывал.
Предполагал, что это может быть только в том варианте, что описал выше. Но да, возможно из-за неправильной настройки тоже может..
У меня шевик с балкой отрабатывает полицейские на порядок лучше и не козлит вообще. Если бы не знал и проехал, то по ощущениям подумал что у Кашкая балка. Настройка действительно отвратительная.
Kostya писал(а): Имхо, они просто охренели брать за дизайн такие бабки...
А только ли за дизайн? Когда я купил Кашкай, хороший знакомый взял Таксон. Помню на 150 тысячах спрашивал, что по машине делали. Он не смог вспомнить точно! Один раз меняли то ли наконечники, то ли втулки. Сейчас у него пробег 220. У меня почти 200, на последнем листе списка ремонта замена двигателя. Что касается интерьеров, мне последние года очень импонирует КИА. На втором месте Форд.
Tabarik Кум купил КИА Рио. Через полгодика поехали мы с ним на море, в Болгарию. На обратном пути заметили, что с пластикового намордника (там такой перед каплтом есть) начала слазить краска.Полгода машине. Пара тысяч пробега. Про наконечники и прочие дела: он их в разы чаще меняет, чем на предыдущем Акценте. Так что, тот старый уродливый Тусан вполне себе мог быть более износостойким, чем нынешний. Охотно верю.