Доброго времени суток,это СТО. Может подскажете,разобрал мотор, заменил кольца,поршня ,вкладыши и маховик ,сцепление осталось старое. Мотор запустился с пол оборота,но при этом присутствует вибрация на холостых, а при наборе оборотов ощутимо в салоне приглушённо гул ощущается.
У меня была нестабильность на холостых после проверки зазора клапанов. Выяснилось что после данной процедуры надо калибровать положение дроссельной заслонки. После данной операции все вернулось в норму, дилер сделал за 15 минут и стоило около 100-150 грн. Слышал, что можно и самом сделать, но как не знаю...
Поршня заменил, первая компрессионная канавка под кольцо вышла из допуска на 0,15. Подушки всё новые,дроссельную заслонку калибровал,двигатель работает ровно и стал очень чувствителен при наборе оборотов,когда руку ложишь на мотор - резонанс очень ощутимый. Грешу, что может поршня не перевесил ,может это даёт такой дисбаланс??? Так не охота снова разбирать ((((. И маховик брал, и поршня оригинал. При выжатом сцеплении ничего не меняется.
Усім привіт. Може хтось стикався з такою проблемою: ніссан кашкай, 2011 року. Не привязується ключ до автомобіля. Авто заводиться, але з брилка не закривається. Також не закриваються двері з ключа через центральний замок. Закривається тільки передня водійська дверка, а всі інші відкрті. Сам замок спрацьовує, але безрезультатно