Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Dr.Feelgood
- Dr.Feelgood
- Сообщений: 7861
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 09:16:02
- Откуда: Полтава
- Авто: Nissan X-Trail T32cwt 2,0 4wd style&navi 2017
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Чт мар 29, 2018 19:02:41
Kostya
Молодец. Цвет этот классный, я когда заежал у нас в салон в таком цвете он один и был, тоже дизель с пакетом стайл+, не помню мощности только.
Взяв на тиждень покататись

Все на перший погляд непогано, але дизель це таки не моє ...
STORMНадо же, это - первый за всю историю RAV-4, который мне понравился внешне.
Озвучка у обзора - катастрофа. Неуместные акценты в интонации смешат и отвлекают, типа "семи(!)дюймовый экран", офигеть достижение
Сэнсэй писал(а):STORM
Надо же, это - первый за всю историю RAV-4, который мне понравился внешне.
А мне вот не очень. Вот эти вот квадратные колесные арки, тренд последнего времени, вообще не нравятся. Уродство какое то.
Torpedo писал(а):Лёгкий пинок в филейную часть закончится рихтовкой ляды?
Или заменой. На х трейле например ляда пластиковая. И еще потом фиг заменишь в наших реалиях. Мне после легкого пинка нужно менять задний бампер. Ну страховая виновника уже деньги на Ниссан перечислила, а бампера нет. В Украине нет, в Европе нет. Ни одного!!!!!!

Заказывать нужно из Японии . Предварительно 55 дней пока назвали. Если ляду менять, то наверное вообще полгода.
STORM писал(а):а бампера нет
Да ну... Это ж расходник
Проїхався сьогодні ~300км.
По першим враженням Tiguan дуже класний, дуже збалансований у всьому. Все досить зручно, все працює дуже добре (тільки безключовий доступ чогось підглючує - може щось в моїй кишені йому заважає). Аби ми не вибирали щось більше (і підозрюю аби не ціна - не знаю в яку ціну ця комплектація), то можна було б серйозно задуматись
levsha писал(а): аби не ціна
Поигрался в конфигуратор: одна и та же машина (по сути) под разными именами и разными брендами. Постарался, насколько можно, свести к равной комплектации
1. Skoda Karoq. Самая низкая цена. Требуется добавлять много опций. В стандартном наборе - пустыня.
2. Seàt Ateca. Дороже примерно на 1000. Но минимум допов, все в стандартных пакетах.
3. Skoda Kodiaq. Конфигуратор не работал, но на вскидку + 3-4 тысячи к Karoq. Правда, предлагается только 4х4. И есть акционные пакеты, которые включают много обязательных допов.
4. VW Tiguan. Стартовая цена начинается ровно на той, с которой Karoq уже сконфигурирован со всеми опциями. В стандартном пакете даже не пустыня - вакуум. Все добивается опциями. Цена - + 5000 к Karoq
Можно ещё порассуждать, что кто-то больше, кто-то мягче, но суть в том, что ВАГ резко поднял Tiguan по цене вплотную придвинув к Audi Q3. Раньше такого большого разрыва между однотипными моделями концерна не было. Максимум пару тысяч.
Забыл указать: в качестве базовых комплектаций для Skoda и Seat брался Style (для Karoq - это максимальная комплектация, для Kodiaq и Ateca - средняя) и для Tiguan - Trendline (средняя).
Ну и для полной справедливости, Kodiaq можно было не включать т.к. его собратья конкуренты - Tiguan Allspace и Seat Tarraco (появится в конце года). Другой размерчик
STORM писал(а):Вот эти вот квадратные колесные арки, тренд последнего времени,
100%. Раньше эта фишка была только у Джип.
VW Стартовая цена начинается ровно на той, с которой Karoq уже сконфигурирован со всеми опциями. В стандартном пакете даже не пустыня - вакуум. Все добивается опциями
Вот эта фигня меня от ВАГа в сторону Ниссана и увела.Сразу смотрел на них,но начал добавлять плюшки и офигел какие хитропопые немцы
Dr.Feelgood писал(а):Карок у нас пока будет
Таки да...