Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 10:43:43

Kostya писал(а):snap
Оттого, что холодно с открытой крышей зимой в мороз. :)

Тю :? Мои не жаловались не разу,да и я такого не замечал.Там же еще кнопочка есть,которая воздух наверх гонит .Удивил ты меня :roll:
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 10:47:10

Airman писал(а):
Kostya писал(а):Оттого, что холодно с открытой крышей зимой в мороз.

Дык закрыть?


А смысл тогда в панораме, если с закрытой шторкой?
Не знаю, по Украине с панорамой не ездил. Ездил по Франции на разных машинах. В туризме панорама классная штука, а вот как в ежедневной украинской эксплуатации - хз. М.б. Костя и прав - туризм не каждый день, а промерзает и нагревается все время. Если шторку держать закрытой - зачем переплачивать за панораму? #-o
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 10:50:08

а промерзает и нагревается все время.
может я какой-то не восприимчивый к погоде,но летом климат элементарно справляется без напряга,в балду не печет,зимой печка.Стекло черное,УФ задерживает хорошо.Вобщем не спорю,кому как,мне очень все нравится
Kostya

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:00:17

snap писал(а):Удивил ты меня :roll:

Airman писал(а):Дык закрыть?

Ребята, вы прикалываетесь? :smile:
Я же написал выше, что и как меня и мою семью субъективно не устраивает в панорамке кашкая, что 99% времени она у меня закрыта. Это мои личные и персональные причины, по которым она не приоритет для меня от слова "вообще" при выборе новой машины.
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:04:51

Это мои личные и персональные причины
Так я ж тебя не переубеждал :D Просто переспросил почему мерзнете в машине открыши
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:30:15

Наличие стеклянной крыши - это еще ко всему минус к жесткости кузова и в целом к безопасности.
А еще каштаны. :) У меня на кашкае вся крыша была "пупырчатая". Не знаю, выдержало бы стекло или нет?
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:32:41

Sysopaty писал(а):Наличие стеклянной крыши - это еще ко всему минус к жесткости кузова и в целом к безопасности.


Ну пипец, обкакали визиакрышу как птички :mrgreen:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:43:39

Airman писал(а):
Sysopaty писал(а):Наличие стеклянной крыши - это еще ко всему минус к жесткости кузова и в целом к безопасности.


Ну пипец, обкакали визиакрышу как птички :mrgreen:

то они от зависти :smile:
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 11:58:10

Я поддерживаю рассуждения Кости по поводу крыши.
По большому счету за деньги стеклянной крыши лучше взять зимний пакет или что-то подобное.
Опять же, при продаже (когда люди считают каждую копейку и засунуть стоимость допов в цену бу машины очень тяжело) будут больше цениться практичные вещи, чем.. ну вы поняли. :oops:

Жизнь без стеклянной крыши возможна. :D

Зы. Но каждому свое, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик. :)
Airman

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 12:07:09

Sysopaty писал(а): будут больше цениться практичные вещи, чем.. ну вы поняли.
Жизнь без стеклянной крыши возможна.
Зы. Но каждому свое, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик.


Нуу, Руслан, так можна и до Таврии скатицца :smile:
snap

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 12:10:23

каждому свое, кому нравится арбуз, а кому - свиной хрящик.
О_о,мне и то и то нравицца :roll:
BMB

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 12:20:21

Sysopaty писал(а):Наличие стеклянной крыши - это еще ко всему минус к жесткости кузова и в целом к безопасности.
А еще каштаны. :) У меня на кашкае вся крыша была "пупырчатая". Не знаю, выдержало бы стекло или нет?


В принципе, из того, что читал, жесткость кузова со стеклянной крышей не ниже, а то и выше, чем с цельной за счет каркаса в который встраивается панорама.
А вот насчет каштанов ... Мы же помним о точках напряжения у стекла :) и хотя есть технология их сглаживания при изготовлении, но кто его знает куда и как попадет тот каштан :). Как минимум, случаи разрушения панорам известны.
Sysopaty

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 12:45:31

BMB

Нормальный жесткий каркас мало кто ставит, видимо потому, что он будет подымать центр масс автомобиля (не говоря уже, что само по себе стекло своим весом это уже и так делает).
И опять же, производители в машины "для бездорожья" по понятным причинам никогда не ставят панорамную крышу. И делают это они на основании практичных исследований, а не потому что не хотят заработать на доп.опциях.
А у нас - "страна бездорожья". *грустно улыбающийся смайлик
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 13:37:47

Kostya писал(а):В общем, оно то на то и выйдет, заплатив первый взнос за дизель или бензин + страховки + ТО и пр. обязы, но важно будет то, сколько ты на заправке оставишь. В каждый конкретный заезд. Лично для меня важно.

Вот для меня это не настолько важно.
И даже боллее того: я считаю сукупные затраты и не выходит оно, никак не выходит.
BlueHDi 120 S&S EAT6 в комплектации ALLURE стоит CHF 41'700.00 . Сравнимый бензин PureTech 130 S&S EAT6 стоит CHF 38'900.00.
Комбинированный расход у дизеля 4.6 литра, при текущей цене 1.64CHF за дизель выходит 7.544CHF за сотню.
У аналогичного бензинового выходит 5.5 литра, при цене 1.59CHF выходит 8.745CHF за сотню
И того 1.20 CHF экономии дизелем на сотню, или 12 франков на тысячу. Сколько нужно проехать чтобы отбить 2'800CHF разницы в цене?
Даже THP 165 S&S EAT6 дешевле дизеля (CHF 41'100.00 - разница 600 франков, но всё-равно дешевле). И даже для него с его 6.1 комбинированным расходом получаем 2.155CHF разницы с дизелем на сотно - в ноль выходим после ~28 тысяч. И это при том что двигатели уже совсем не сравнимы.
levsha

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Чт янв 25, 2018 13:45:27

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Ну вот я ездил на A200 по горам.


Теперь понимаю твою реакцию. :lol: :D

Это только один из всплывших "нюансов". Знаешь сколько в A-Klasse остаётся места в багажнике если туда положить дескую коляску? Нисколько, абсолютно. Мы когда ехали на пару дней в Neuchâtel, так у нас половина второго ряда была занята вещами. А мы вообще берём очень мало вещей как для семьи с ребенком.
Sysopaty писал(а):Горы?

Тада: в новый Prado в топовые комплектации начали ставить лексусовскую систему стабилизации раскачки кузова при поворотах и торможениях (не помню как называется). Прям машина в управлении поменялась. Убрали можно сказать самый большой минус модели. Понятно, что парусность осталась, с этим они никак не справятся на таком кузове, но если не гонять, очень неплохо себя ведет на дороге и очень достойная вместительная машина для семьи получается.

Ну, что там может быть достойного? Древний прожорливый атмосферный движок? Ну хорошо что он перестал вылетать с дороги на поворотах, но европейцы изначально не особо вылетали.
Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Ну, можно, но заметно дороже: тысяч эдак на 10 если набрать интересную комплектацию.


Зато комфорт. :) А SUVы дадут какую-никакую проходимость "для гор".

Вот в том числе комфорт в новом 5008-м меня очень впечатлил.
Какую еще проходимость для гор? Тут горы это серпантины и перепады высот, а не грязюка. А цепи на зиму тут в любом случае нужно иметь с собой, не зависимо от SUV-ности.
И да, у 5008-го заявленый просвет 23 сантиметра, и Advanced Grip Control опцией. Да, полного привода нету. Только у меня на кашкае его тоже не было.
Write comments