Модератор: Модераторы форума
Благодаря этому цепь может передавать значительное усилие, практически не проскальзывая, несмотря на очень маленькую площадь контакта
oreh писал(а):ПС. гораздо интереснее вариаторы по типу как в гибридных тойотах...
snap писал(а):тем боле там никакого обслуживания нет
Kostya писал(а):snap писал(а):тем боле там никакого обслуживания нет
У нынешнего поколения Жатки - тоже нет обслуживания.
snap писал(а):Кстати тоже про это думал,глядя на полицейские тойоты тем же никакого обслуживания нет,но они живут
BMB писал(а):2.0ХТ - довольно специфическая машина. Быстрая, резвая, но очень резкая во всех реакциях. И Электронные "уздечки" срабатывают тоже очень резко. Например, подходишь к повороту, дорога укатанный снег и лёд (если что, все присходит на закрытом треке). Перед поворотом сброс газа и вход в поворот под нажатие педали. И фсе. В этот момент ESP душит машину чуть ли не ударом и вместо быстрого выхода из поворота со скольжением, ты медленно плывешь на погасшей машине. В этом плане, 2.4 атмо ведёт себя намного предсказуемей. А ещё лучше это все настроено на Outback. Вот там действительно - что хочешь, то и получаешь. Электроника вмешивается, когда уже совсем к грани разумного подходишь. И действие ее очень мягкое, корректирующее.
snap писал(а):Ого,шо жижа не меняется ?
oleg_t писал(а):Богдан-Моторс имени П.Порошенко
Зрада !!!Давно уже Богдан не его имени
snap писал(а):Зрада !!!
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей