Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб июл 19, 2025 17:28:03. Перейти к лотерее

На что пересаживаемся после Кашкая?

Основной форум. Темы для общения разнообразны.

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 11:19:02

технологически отсталые японцы.
Улыбнуло,однако #-o Японцы уже давным давно забили на бензо-коробочные технолигии(простите,других слов не подобрал) и шагают в сторону электоавтомобилей,а т.к это переходный процесс,то еще ,естественно ,зарабатывают на бензо-коробочных машинах,вливая свои прибыли в разработку новых технологий,которые уже заменяют "суперсовременныенемецкие технологии".Пусть примитивно,но реально.Японцы смотрят в будущее гораздо реальнее,чем все остальные.
Москаль мені не брат (с)

За это сообщение автора snap поблагодарили: 5
Dr.Feelgood (Вт дек 05, 2017 22:21:03), levsha (Вт дек 05, 2017 13:55:51), mutexx (Вт дек 05, 2017 11:30:04), Sysopaty (Вт дек 05, 2017 11:35:59), vyk (Вт дек 05, 2017 11:28:39)
Рейтинг: 13.16%
 

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение vyk » Вт дек 05, 2017 11:30:08

snap писал(а): Улыбнуло,однако #-o Японцы уже давным давно забили на бензо-коробочные технолигии....смотрят в будущее гораздо реальнее,чем все остальные.

Ага, и вдобавок необходимость сбыта нефти и получения на ней сверх прибыли их похоже беспокоит меньше остальных.
In varietate concordia

За это сообщение автора vyk поблагодарил:
snap (Вт дек 05, 2017 11:30:45)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вт дек 05, 2017 11:49:57

snap
Можешь перечислить масс-продакшн е-модели японцев?
Я вот только Ниссан Лиф помню и какую-то там Хонду. В остальном, японцы идут в сторону гибридов со всё теми же атмосферниками.
Технологически Европейцы на самом деле давно оставили японцев позади, да и корейцы их скоро обгонят. Речь не только о двигателях-коробках, а вцелом об автомобиле.
И, кстати, ВАГ официально серийные е-кары тоже довольно давно продаёт. Например, е-UP! и e-Golf, и если сравнить Гольф с Лифом, то перевес не в сторону последнего по характеристикам.
Но, то такое.
Вопрос в том, что сами по себе технологии без привязки к маркетингу ничто и вообще развиваться не будут. С ценами на электричество в Европе, переработку и утилизацию батарей, тупо валить в сторону е-каров - полная глупость. Потому и играются тут с форсированием моторов, подбирая коробки, стособные переваривать увеличивающиеся моменты. Потому все автоприозводители взяли время на разработку альтернатив для ухода от ДВС/дизеля в обозримом будущем. Но на сегодня, связка Атмосферник-АКПП/варик действительно в Европе проигрывает рынок Турбо-АКПП/ДСГ. Плюс, регуляторные нормы с Евро-6, 7 и так далее загоняют атмосферники в угол всё больше и больше. Так что, каждый автопроизводитель отталкивается таки от спроса на его продукт в таких условиях, выжимая максимальную маржу. Именно потому у японцев принято нахреначить миллион машин в пяти-шести стандартных комплектациях, а у европейцев - сборка под заказ практически и отсутствие реального склада моделей. Ресурс давно уже отступил на задний план, как и вопрос "что современнее или новее" - маркетинг рулит. :lol:
С точки зрения потребителя тут, в Европе. Вот я покупаю в кредит на 4 года машину с ограничением пробега в 80 000 км (чего мне за глаза, если честно), для которой включено в цену на этот срок ТО, гарантийные замены всего-всего, и КАСКО покрывает всё остальное. Смысл мне париться над чем-то ещё, кроме того, сколько я оставлю на заправке денег в конкретный месяц? И тут я уже писал, что 2.0 TDI-DSG6|7 мне обойдётся вдвое дешевле. Связка 2.0 TSI-DSG уже не такая интересная по экономии,но очень близка. Это объективно. А субъективно динамика, отзывчивость и прочее в этой связке мне лично тоже нравятся больше, чем 2.0 + вариатор сейчас, хотя в Украине для меня это было золотым стандартом после атмосферника-МКПП, атмосферника-АКПП и дизеля-МКПП.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 12:15:22

японцы идут в сторону гибридов со всё теми же атмосферниками.
вот по-этому и играются еще,потому как сразу тяжело внедрить абсолютно новую технологию и зарабатывать на
ней,ведь те же японцы не филантропы,а хотят зарабатывать деньги.Вот пока и льют бабло в зеленые технологии,ведь я говорю не просто об автомобилестроении,а о глобальной концепции .Ну ахоливарить кто круче, немцы или японцы, я точно не буду,ибо это как разговор о блондинках и брюнетках :D
на долю Японии приходится 40% патентов

гибридных двигателей и электрических автомобилей в мире (2000-2008 гг.), 33% патентов в области энергоэффективности зданий и освещения, 10% патентов в сфере возобновляемых источников



КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/ekolo ... pravleniya

Япония - один из мировых лидеров по финансированию научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических разработок (НИОКР), числу патентов, доле высокотехнологичной продукции в экспорте. Государственные и частные инвестиции в НИОКР составляют 3,4 % от ВВП - один из самых высоких показателей в мире. К 2020 г. планируется увеличение этого показателя до 4% [8]. По числу патентов страна занимает второе место в мире [14]. Доля высокотехнологичных товаров (электроника, продукция машиностроения, химическая продукция) составляет 80% экспорта Японии

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/ekolo ... pravleniya
И это "технологически отсталая Япония" (с)
Москаль мені не брат (с)

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вт дек 05, 2017 12:31:08

snap
Не, никто не спорит, что они впереди планеты всей по патентам и разработкам. Но, опять же. Их не смущает то, что зарабатывают они пока на позавчерашних технологиях, разрабатывая послезавтрашние. Их подход. Имеют право. Это нормально. Процент японцев на дорогах Европы уменьшается как раз из-за того, что они уже с трудом помещаются в эко-нормы тут, кроме гибридов за дурные деньги. Но, зато они отлично добирают рынками Восточной Европы и США, где пофигу цена авто, и гибриды разлетаются как горячие пирожки. Опять же, их маркетинг оправдан и приносит им прибыль. Можно поиграться с батарейками, водородом и пр.
У европейцев иной подход, потому они и от тойотовских классических автоматов отказались уже практически все. Вот ещё, только что зашёл на сайт ВАГа и офигел, ещё месяц назад у них были турбо-дизеля с сажевым фильтром, уже нет - только SCR...
Что лучше? Разрабатывать на послезавтра и внедрять массово послезавтра радикально новое, или постепенно совершенствовать и обкатывать то, что работает сейчас? Согласен с тобой - это спор о фломастерах или цвете волос. Работают обе модели, так как есть под них свои рынки, и вряд ли мы доживём до унификации, да и не интересно это. Скорее наоборот.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

За это сообщение автора Kostya поблагодарил:
snap (Вт дек 05, 2017 12:33:45)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 12:38:01

Что касается электродвигателей,то я уверен,что это не послезавтрашние технологии,а уже сегодняшние(сужу даже по количеству электрокаров даже в своем селе),подтверждение этому те же немецкие разработки электроавто,ну а успехи Тесла это вообще жирный курсив ,если они уже тяжелые грузовики представляют на электротяге.А японские и китайские электропоезда,со скоростями 500 км/час?
Москаль мені не брат (с)

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение oreh » Вт дек 05, 2017 12:48:02

snap, так на самом деле это успехи вчерашнего дня, тяжелая военная техника и раньше использовала электротягу и генератор с двс на борту, тепловозы - тоже самое. Просто, грубо говоря, заменили ДВС+генератор на аккумуляторы. Ну и развитие электроники и аккумуляторостроения облегчило задачу. Электрички, электровозы, троллейбусы, трамваи, электрокары на предприятиях... все хорошее было уже давно, просто недостаточно развивали :)))

За это сообщение автора oreh поблагодарили: 2
Kostya (Вт дек 05, 2017 12:57:37), Sysopaty (Вт дек 05, 2017 12:53:19)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 13:00:48

Ну так и ДВС с турбиной не сегодня придумали :D Но сравнивать ДВС,например, 40-хгг и электрокар заводов СССР ,тоже например,с современными возможностями ДВСа и электрокаров некорректно.Колесо тоже придумали давно,но человечество от такой концепции до сих пор не отказалось
Москаль мені не брат (с)

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Sysopaty » Вт дек 05, 2017 13:02:41

snap писал(а):у а успехи Тесла это вообще жирный курсив


Тесла до сих пор убыточный бизнес. И запланированные даты выхода в безубыточность они вроде как уже проехали. Аналитеги прогнозируют, что тесла так долго не выдержит. Там все держится только на доверии одному единственному человеку. Но и это доверие не вечное. Тем более вроде как конкуренты растут как грибы. Только все конкуренты заточены на деньги. И тесла конкуренцию маркетинговую не сможет серьезную составить. А если подтянутся отраслевые гиганты, то вообще край. Как-то смотрел интервью с Маском, он рассказывал, как у него вся линия производства тесла остановилась чуть ли не на день, потому что на таможне зависла партия несколько-центовых USB-удлинителей, и чуть ли не он сам решал вопрос заказа новой партии и т.д.
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 13:07:26

Вот по-этому японцы и петляют с гибридами,не шарахаясь резко и радикально в сторону чисто электро,а обкатывают свои технологии.А что касается Тесла,то не стоит отрицать очевидных достижений,а то,что мы так с опаской это все принимаем,то это наверное свойственно людям,бояться чего-то непонятного еще.Джордано Бруно тоже в свое время сожгли на костре,да и тот же парашют с вертолетом говорят Да Винчи еще рисовал,а мы до сих пор ими пользуемся :D
Москаль мені не брат (с)

За это сообщение автора snap поблагодарил:
Dr.Feelgood (Вт дек 05, 2017 22:26:28)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение oreh » Вт дек 05, 2017 13:16:24

snap, так никто не отрицает, они делают то, что до них кто-то целенаправленно придерживал, а кто-то не верил что нужно, а у кого-то еще какие причины были, чего не отнять. Человек рискнул и молодец, он всех заставил сильнее шевелиться в этом направлении, нам, как потребителям, это на руку.
Но в плане самих технологий - хз, как-то сказать, что сверх что-то - не скажешь. Ну и продают они это что-то за какие-то дурные деньги, хз, может, если бы тесла был в более низком ценовом диапазоне, они, может, уже и точку безубыточности прошли бы...
Последний раз редактировалось oreh Вт дек 05, 2017 13:20:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8123
Зарегистрирован:
Вт апр 17, 2012 17:08:49
Откуда: Кам'янське
Cash on hand: 512.79
Благодарил (а): 1621 раз.
Поблагодарили: 1195 раз.
Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Пункты репутации: 45

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение snap » Вт дек 05, 2017 13:20:42

Наверняка из-за цены развития зеленой энергии и такая цена на конечный продукт,но раз люди не жалеют средств,значит цена оправдана.Но, тот же умный японец в США датирует свою продукцию и она (продукция) в США очень прилично покупается.
Москаль мені не брат (с)

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение vyk » Вт дек 05, 2017 13:58:55

oreh писал(а):... хз, может, если бы тесла был в более низком ценовом диапазоне, они, может, уже и точку безубыточности прошли бы...

Мне это напоминает ситуацию с ценами на овощи на рынке у Героев Труда. Стоят насмерть, держат цену, выбрасывая гнилье, но не снижаясь. А попробуй снизь, сразу подойдут и объяснят доходчиво, что так делать не надо.
С другой стороны есть рынок е-мобилей в Китае, многие модели продаются только внутри страны. Там цены смешные, и представьте "эта табуретка с мотором еще и едет". Вот оттуда я думаю и стоит ждать реального прорыва и удешевления.
In varietate concordia

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение Kostya » Вт дек 05, 2017 14:11:34

vyk писал(а):Вот оттуда я думаю и стоит ждать реального прорыва и удешевления.

Пока не стоит. Вольво нам в пример. 8) А продукт из Китая всеми силами не пускают на рынок ЕС и США. Это факт.
snap писал(а):в США очень прилично покупается

Специфика рынка. Там лизинг такой, что мало кто вообще парится о том, что в автомобиле ещё есть, кроме дырки, в которую заливать бенз или в которую втыкать розетку. Реклама и горячие предложения лизингодателей, которые снова-таки плотно сидят на интересах автопроизводителей. Я там кучу авто гибридных видел, о которых мы даже не слыхали у нас. Например, Хёндэ Соната.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

vyk
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1205
Images: 3
Зарегистрирован:
Вс фев 19, 2012 01:04:10
Откуда: Харьков
Cash on hand: 220.88
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Авто: Nissan Qashqai 1,6 5MT 2WD XE 2011
Пункты репутации: 5

Re: На что пересаживаемся после Кашкая?

Сообщение vyk » Вт дек 05, 2017 14:23:23

Kostya писал(а):
vyk писал(а):Вот оттуда я думаю и стоит ждать реального прорыва и удешевления.

Пока не стоит. Вольво нам в пример. 8)

Так я не говорю о их попытках поддерживать и развивать "традиционный, раскрученный" бренд. Я говорю о том что "сварится в котле" массового и дешевого производства без контроля ЕС бюрократии и на первом этапе без всяких норм безопасности. Эпоха свободного творчества :) за занавесом Китайской стены.
In varietate concordia

Пред.След.

Вернуться в Qashqai форум

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


cron