Основной форум. Темы для общения разнообразны.
snap
- snap
- Сообщений: 8123
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 17:08:49
- Откуда: Кам'янське
- Авто: Nissan Qashqai+2 2.0 CVT 4WD SE+
Re: На что пересаживаемся после Кашкая?
Пн дек 04, 2017 17:55:21
Average fuel price in US is about USD 2,5 per G.
So, 2,5/3,78*27 UAH = 17-18 UAH per L.
i have not words

Stuped americans
Kostya писал(а):Сейчас админы нагнут за иноземную мову.
Net, adminy/modery tozhe umeiut po-angliyski

P.S. Пятиминутка понтов чегось слегка затянулась...
Костя ,а у тебя уровень владения айлз ? Фсьо,перехожу на изых
Если вернуться к теме топика и говорить про штаты при этом не менять класс авто, то лучше Qashqai может быть только Qashqai

Итоги продаж за первое полугодие 2017 года.
Полный текст новости
http://carsalesbase.com/us-sales-2017-first-half-compact-suv-segment/
vykNissan Rogue - это X-Trail.
Пойми этих американцев

Сказано - антиподы
https://autoreview.ru/news/nissan-rogue-sport-qashqai-po-amerikanski. Предыдущая версия была больше на мурано похожа, а новый Qashqai и X-trail 2017 года я все время путаю

Тем более в Канаде насколько я понял Qashqai это Qashqai
Dr.Feelgood писал(а):vykNissan Rogue - это X-Trail.

Именно так. Они убрали модель, даже отдаленно напоминающую Кешу, но Juke в Штатах продают практически в таком виде, как и у нас.
snapНе знаю, какой у меня уровень. Тест писал единожды в жизни при приеме на работу в компанию Quintiles. На то время был Upper Intermediate (2005-й), чего для той должности было за глаза. Сейчас у меня должность немного другая и позиция международная с 2012-го. Постоянное общение с клиентами из США, исследователями оттуда же, Канады и Британии, боссами, которые в большинстве своём носители, тренирую свои проектные команды, исследователей. Часов 8-10 в день я на нем работаю, часа 2-3 из них разговариваю, минимум час - с носителями. Наверное, чуть подрос уровень.
Просто, менять компанию или даже область работы не планирую в ближайшие лет 5-6, поэтому мне сертификат с точным уровнем или баллами по айлзу или тоэфлу не нужны. Хватает того, что знаю, запас слов тысяч пять будет. Да и продают клиентам не сертификаты, а реальный экспириенс, а он в CV или в отзывах тех же клиентов, если с разными командами одного и того же спонсора работаешь. Вот и есть мотивация строить себе комфортный и эффективный working environment.

Хотя, если когда-нить в директора произведут, то придётся и за MBA на английском сходить, и сам business english подтянуть. А вообще, английский, как и любой другой язык, - живой. Приезжаешь в США спустя полтора года и слышишь уже другие выражения. Интересно.
И мне больше нравится американский английский,а не чистый английский
As it looks now the forum tends to be more and more limited to the English fluent people. Perhaps we shall try to return to our native language. Sincerely Yours the Full Brake.
full_brake писал(а):Perhaps we shall try to return to our native language.
Our native language is Ukrainian.
Отже, може пан Kostya проінформує про свою бесіду із паном Павлом про застарілість варіатора як технології, як він писав раніше. As my English is pretty far from being perfect.
full_brakeПрошу.
Трохи нагадаю: Паша дослівно сказав про те, що варіатор - це (мовою оригіналу) "не современно, не сильно экономично и совсем не динамично", + про притамане варіаторам "закусывание момента".
Ну ось, його підстави про це стверджувати:
Кость, согласен, варик этот неплох как варик. Повторюсь - варик утопическая технология которую все еще довыжимают технологически отсталые японцы. Кроме некоторых экспериментов типа Инфинити кьюикс 80. ДСГ редкость с атмосферником по двум причинам:
1. Атмосферник - так же несовременно как варик.
2. Варик боится нагрузок.
ДСГ в среднем отнимает полторы секунды в разгоне до сотни. Сделай выборку популярных моделей с вариаторами и посмотри расход, вес тачки, разгон до 100, количество лошадок. Если все это свести в таблицу и выести коефициент, то ты офигеешь, сразу будет видно что варик уничтожает динамику и поднимает расход. Обьективно - это цифры. С ними не поспоришь. Возьми кашкаи с механикой и вариком, сравни цифры. И так же сравни аналогичные тачки с ДСГ и механикой. ДСГ ест меньше механики. Варик - добавояет пару литров. Варик дешевая коробка. Кто ее юзает? Ниссан, Субару, Хонда, Китайцы, Тойота. Хонде конец, субаре конец, китайцы - это сам конец. Ниссан - это коммерческий рассчет, они удешевляют тачки за счет варика Джатко. Варик на Инфинити - это какойто прикол вообще.
Я езжу на 50 тачках в год, уже 6 лет. И скажу тебе, что кроме цифр, есть еще ощущение. И по ощущениям ваиик - унылое гавно. А песни умирающих японцев о доработках вариков это не больше чем маркетинг и сезонный апдейт хаты-мазанки.
Є бажання посперечатися - можу дати номер телефону Паші, але він із пневмонією на лікарняному зараз.
Варик - добавояет пару литров.
фигня же полная, нет? в т.ч. и по выборкам, которые он просил сделать