Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс ноя 26, 2017 11:28:21

Torpedo писал(а):Военно-морские силы США начали расследование из-за ..., нарисованного в небе экипажем самолета E/A-18 Growler.


А этих-то за што - они пуйлов не рисовали :sad:

У Філіппінське море впав літак ВМС США: Троє військових загинуло
Літак, на борту якого знаходилися 11 військових ВМФ США, впав у Філіппінське море
Про це повідомляє Associated Press.
Як стало відомо, вісім членів екіпажу були врятовані, троє моряків загинули.
Транспортний літак C-2A Greyhound зазнав аварії, коли прямував до авіаносця «Рональд Рейган». У Військово-морських силах США встановлюють причину трагічної події.
Читайте більше тут: http://zik.ua/news/2017/11/26/u_filippi ... lo_1213499
Вложения
Без названия.jpg
C-2A Greyhound
Без названия.jpg (4.42 KiB) Просмотров: 1360
images.jpg
C-2A Greyhound
images.jpg (7.79 KiB) Просмотров: 1360
C-2A.jpg
C-2A Greyhound
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс ноя 26, 2017 13:34:17

И, вобщем-то, они правы (несмотря фсю мою нелюбовь к мау & бене)...
и интерестное выражение - "дешевые деньги" :mrgreen:

В МАУ заявили, что национальный лоукостер умрёт
25.11.17
Национальный лоукост-перевозчик, создание которого анонсировано в 2017 году, обречен на провал.
Об этом во время пресс-конференции заявил президент авиакомпании "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) Юрий Мирошников, передает ЦТС.

"С профессиональной точки зрения, полноценный украинский национальный лоукост-перевозчик невозможен, поскольку нет двух критически важных условий для его существования. Его можно создать, но он скоро умрет" - заявил Мирошников.

"Во-первых, нужен доступ к большим объемам дешевых денег. Без этого невозможно достичь дешевых цен при закупке самолетов, а без дешевых самолетов невозможно построить лоукост-модель. И во-вторых, лоукост не будет успешным без массового рынка. К большому сожалению, Украина сейчас таковым не является", - добавил он.

Несколькими днями ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян намекнул, что украинская лоукост-авиакомпания может быть зарегистрирована уже в следующем месяце.
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт ноя 28, 2017 21:46:49

Интересно...
‎Ihor Kyrchevskiy‎ to Варшава по-русски
18 hrs ·
Окончательное решение принято - аеропорт им. Ф. Шопена будет закрыт для пассажирского сообщения с 2027 года. Пока неизвестно, какую именно функцию будет выполнять этот аеропорт через 10 лет, но как говорят чиновники - есть 10 лет, чтобы определиться с этим вопросом. Откуда же в таком случае будем летать? Из нового транспортного хаба "Солидарность", который будет построен в Станиславове (гмина Баранув). Аеропорт будет находиться на отдаленности в 45км от города.

http://svitua.com.ua/news/201711/5901-polshchi-zakryvayut-odyn-naybilshyh-aeroportiv-krayiny
Что правда - то правда. В час-пик там ад... Хотя, согласен, место очень жирное, а один из автобанов вообще только открыли. Он чуть ли не прямо от моего офиса стартует с Мокотува.
Зараз аеропорт ім. Шопена обслуговує близько 38% всіх пасажирських повідомлень у Польщіт та близький до вичерпання резервів пропускної здатності. У 2016 році тут побувало близько 12,8 млн. пасажирів.

Пасажиропотік нинішнього року, за оцінками фахівців, складе 14 млн. осіб. За перші вісім місяців цього року порт обслужив 10,4 млн. пасажирів - на 24% більше, ніж у відповідний період 2016 року.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт ноя 30, 2017 11:56:33

Гибриды в небе...

Три крупнейших технологических гиганта создают гибридный самолет
30 НОЯБРЯ 2017 Г. 11:35
Airbus, Rolls-Royce и Siemens приступили к разработке гибридного самолета на основе пассажирского воздушного судна

Компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объединились для разработки гибридного пассажирского самолета. Тестовая разработка под названием E-Fan X будет построена на основе гражданского реактивного самолета BAe 146.
Электрическую тягу судну обеспечит генератор, который будет получать энергию от турбины, расположенной в фюзеляже. При взлете и наборе высоты гибрид будет использовать литий-ионные аккумуляторы мощностью по 700 кВт каждый.

Как поясняет Electrek, у каждой из компаний будет свой спектр задач. Airbus возьмет на себя интеграцию всех компонентов, а также разработку системы управления гибридным электродвигателем.
Rolls-Royce спроектирует газотурбинный двигатель, генератор мощностью 2 МВт и электронные компоненты. Разработкой электродвигателей, электронного блока управления, преобразователей и системы распределения энергии займется Siemens.

Компании уже приступили к строительству первого прототипа E-Fan X. Для этого один из четырех турбовентиляторных газовых двигателей самолета BAe 146 заменили электродвигателем мощностью 2 МВт.
После первых тестов будет заменен еще один газотурбинный двигатель, а также активированы аккумуляторы для взлета и набора высоты.

Первые летные испытания гибридного воздушного судна состоятся в 2020 году. К 2030-му году компании надеются выпустить несколько гибридов для пассажирских перевозок, рассчитанных на 50-100 человек.
Вложения
4e2c03e8.jpg
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт ноя 30, 2017 12:40:33

Три крупнейших технологических гиганта создают гибридный самолет

Почему не полностью электрический?

Создать «Tesla в мире самолетов» будет непросто по двум причинам. В отсутствие реактивной струи электрические двигатели обеспечивают меньшую тягу, поэтому скорость самолета будет ниже. Вторая проблема — тяжелые аккумуляторы. Как отмечают эксперты, у Boeing 787 запас топлива составляет 101 000 килограмм, а батареи с эквивалентным количеством энергии потянут на все 2 млн кг.

Без прорыва в технологиях аккумуляторов в ближайшее время полностью электрическими силовыми установками будут оснащаться только небольшие самолеты.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт ноя 30, 2017 12:53:00

Torpedo писал(а):Без прорыва в технологиях аккумуляторов в ближайшее время полностью электрическими силовыми установками будут оснащаться только небольшие самолеты.


Золотые слова...
И ваще без этого прорыва в технологиях аккумуляторов кина не будет - пока аКК не будет размером с таблетку с оХХ-й мощностью, фсе так и будет тащицца на уровне табуретки...
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср дек 06, 2017 17:20:37

В Европе появилась первая «пятизвездочная» авиакомпания

Немецкая Lufthansa стала первой европейской авиакомпанией, получившей пять звезд британского рейтингового агентства Skytrax.

«Lufthansa была удостоена высшего пятизвездочного рейтинга Skytrax… Это единственная европейская авиакомпания, получившая такую оценку», — говорится в сообщении агентства.

Ранее пятью звездами от данного агентства обладали только девять компаний: катарская Qatar Airways, сингапурская Singapore Airlines, гонконгская Cathay Pacific Airways, южнокорейская Asiana Airlines, китайская Hainan Airlines, японская ANA All Nippon Airways, индонезийская Garuda Indonesia, тайваньская EVA Air и эмиратская Etihad Airways.
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср дек 06, 2017 18:55:54

Torpedo

Достойны =D>
Kostya

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт дек 07, 2017 23:16:10

Интересно о битве гигантов и не только:
http://apt.ua/airbus-boeing-london/
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт дек 08, 2017 16:35:50

Аэропорт Борисполь обслужил 10-миллионного пассажира

Аэропорт Борисполь сегодня принял 10-миллионного пассажира. Им стала пассажирка с редким именем Лима, зарегистрировавшаяся на рейс авиакомпании Air Arabia по маршруту Киев - Шарджа, передает ЦТС.

По итогам 2017 года аэропорт Борисполь планирует обслужить 10,3 млн пассажиров. В 2016 году пассажиропоток крупнейшего аэропорта Украины составил 8,64 млн человек.

Ранее заместитель гендиректора аэропорта Евгений Дыхне анонсировал, что Борисполь к 2030 году будет обслуживать 50 млн пассажиров. При этом в нынешней стратегии развития аэропорта значится другой прогнозный показатель на 2030 год - 30 млн пассажиров. При этом Павел Рябикин заявлял, что воздушная гавань в начале 2030-х годов может достичь пассажиропотока в 40 млн человек.
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс дек 10, 2017 19:25:29

Пилот последнего рейса Air Berlin устроил прощальный маневр

Самолет Airbus A330 с двумя сотнями пассажиров на борту завершил последний дальнемагистральный рейс в истории авиакомпании AirBerlin, которая объявила о своем банкротстве в августе этого года.

Во время захода на посадку в Дюссельдорфе пилот решил выполнить прощальный маневр. Самолет низко пролетел над полосой, а затем резко свернул влево и сделал круг почета над терминалом.



Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс дек 10, 2017 22:10:24

Ох уж энти китаезы - явно с Ан-12-го драли, токо снизу лодочный корпус прикитаезили :D
В Китае прошел наземное испытание крупнейший в мире самолет-амфибия
08.12.2017
Первый полет AG600 над сушей запланирован на май
Разработанный китайскими авиаконструкторами крупнейший в мире самолет-амфибия AG600 успешно прошел наземное испытание.

«Наземные тесты пройдены, что свидетельствует о базовой готовности летной машины к осуществлению первого полета», - говорится в сообщении Китайской авиастроительной корпорации (AVIC).

Гидросамолет AG600 предназначен для нужд гражданской авиации, он способен за 20 секунд забирать до 12 тонн воды и без дозаправки сбросить до 370 тонн жидкости. Его создали специально для борьбы с лесными пожарами и спасательных операций. Однако, вполне возможно, этот самолет будет задействован и для нужд армии КНР.

Первый полет AG600 над сушей запланирован на май, а над водой должны состояться во второй половине года
Вложения
inx960x640.jpg
kitai_gidrosamoliot.jpg
kitai_gidrosamoliot.jpg (21.51 KiB) Просмотров: 1132
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 11, 2017 09:00:30

Torpedo писал(а):Во время захода на посадку в Дюссельдорфе пилот решил выполнить прощальный маневр. Самолет низко пролетел над полосой, а затем резко свернул влево и сделал круг почета над терминалом.


Да уж. Испортили парни себе карьеру. После такого инцидента трудно будет найти работу в приличной АК.
oreh

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 11, 2017 09:09:16

Torpedo писал(а):Во время захода на посадку ... прощальный маневр.


мозг мне сломали
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн дек 11, 2017 12:03:40

BMB писал(а):Во время захода на посадку в Дюссельдорфе пилот решил выполнить прощальный маневр. Самолет низко пролетел над полосой, а затем резко свернул влево и сделал круг почета над терминалом.
Да уж. Испортили парни себе карьеру


Та скорее всего за рулем сидели асы времен II-й мировой ветераны Люфтваффе-ЭйрБерлина, которым уж глубоко поХХ на карьеру :D
Write comments