Сигналкин писал(а):Скока ж на них надо налетать чтоб отбить вложения ?
Если интересно:
За значительное количество композитов в конструкции CS300 уже прозвали "пластмассовый самолет". Bombardier заявляет, что новый двигатель PurePower PW1500G производства Pratt & Whitney, а также крылья особой формы обеспечивает до 20% экономии топлива, по сравнению с современными моделями конкурентов (Airbus 320сео и Boeing 737NG). CS 300 почти на 8 тон легче Boeing 737-7MAX и на 6 тонн легче Airbus 319nео. Это, в совокупности с другими новшествами, помогает получить канадскому самолету до 12% экономии на операционных расходах по сравнению с конкурентами ВС новейшего поколения и 15% с господствующими сейчас на рынке моделями.
Airman писал(а):В авиакомпании сообщают, что первый коммерческий рейс на CS300 будет выполнен из Риги в Амстердам.
Сказано - сделано:
Первый в мире самолет Bombardier CS 300, введенный в коммерческую эксплуатацию авиакомпанией аirBaltic, 14 декабря совершил свой первый рейс по маршруту Рига-Амстердам.
В аэропорту Схипхол авиалайнер был встречен традиционным водяным фонтаном из пожарных машин. Многие аэропорты боролись за право принять этот первый рейс. Как пишет нидерландское издание, некоторые воздушные гавани даже готовы были заплатить за это дополнительные деньги.
В аirBaltic пояснили, что выбор пал на амстердамский Схипхол, поскольку это единственный европейский аэропорт, связанный рейсами авиакомпании со всеми тремя столицами Балтийских государств: Ригой, Вильнюсом и Таллинном. Также важным является партнерство с авиакомпанией KLM.
CS300 - серьезная заявка на "поле" Boeing и Airbus на региональных линиях. По пассажировместимости аналогичен младшим моделям (737 и А319), по экономичности лучше, по цене дешевле.
За значительное количество композитов в конструкции CS300 уже прозвали "пластмассовый самолет". Bombardier заявляет, что новый двигатель PurePower PW1500G производства Pratt & Whitney, а также крылья особой формы обеспечивает до 20% экономии топлива, по сравнению с современными моделями конкурентов (Airbus 320сео и Boeing 737NG). CS 300 почти на 8 тон легче Boeing 737-7MAX и на 6 тонн легче Airbus 319nео. Это, в совокупности с другими новшествами, помогает получить канадскому самолету до 12% экономии на операционных расходах по сравнению с конкурентами ВС новейшего поколения и 15% с господствующими сейчас на рынке моделями.
Саня, черным жи пабелому написано - новый двигатель PurePower PW1500G производства Pratt & Whitney Расшифровываю - чистокровная мощность 15 000 кг... Например, на нашем тож 2-двигательном MD-89 движки PW 219C с тягой по 12 тонн каждый, при том шо взлетная масса (165 паксов) тонн на 10 больше того-ж Бомбардье (146 паксов) Т.е. более чем достаточная мощность для "пластмассового" самолета.
- А какое количество волов потребуется, шоб перевезти, допустим, 1000 пудов железа? - Достаточное количество волов потребуецца ... (с)
о44ередной удачный прилет и Д.Р. - У НАШЕГО ТОВАРИЩА СЫН РОДИЛСЯ!
ДВОЙНЯШКИ писал(а):имею в виду прочность всей пластмассовой конструкции. Движки мощные, это понятно. А вот не хрупнут ли, скажем, крылья на перегрузках
Любой коммерческий (да и военный - тем более) ЛА перед тем, как получить Сертификат ЛГ, проходит серию ОХХ.. испытаний, в т.ч. и на прочность конструкции (перед этим тщательно рассчитанную) ... да и композиты там не везде, ессно, на силовых местах конструкции - о44 мощная сталюка... И эсли уж цей Сертификат выдан (в данном случае - европейский) и самолет допущен к коммерческим полетам, то усе ВЕРИ ГУУД ... Впрочем, "вскрытие покажет" (с) - пущай полетают...
Пассажир выпал из самолета в океан во время полета над Флоридой
Сообщение об инциденте поступило диспетчеру, когда самолет находился на высоте 609 метров. Согласно расшифрованным переговорам пилота и диспетчерского пункта, командир экипажа сообщил, что "он (пассажир) открыл заднюю дверь и выпал из самолета". Пассажир легкомоторного самолета выпал в океан у побережья американского штата Флорида, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на управление гражданской авиации (FAA) США.
По словам представителя ведомства Кэтлин Берген, сообщение об инциденте поступило, когда самолет летел на высоте 2 тысячи футов (609 метров).
Согласно сайту LiveATC, который предоставляет данные переговоров авиадиспетчеров по всему миру, летчик трижды передал наземным службам Майами международный сигнал бедствия "Мэйдэй".
"У меня открыта дверь, и выпал пассажир. Я в шести милях (девять километров) от аэропорта", — доложил пилот. "Вы сказали, что пассажир выпал из самолета?" — уточнил диспетчер. "Так точно, сэр. Он открыл заднюю дверь и выпал из самолета", — подтвердил пилот. Позднее пилот успешно приземлился в одном из аэропортов Майами. Поиски упавшего в океан пассажира в четверг до окончания светового дня вели полицейские вертолеты и катера береговой охраны. По мнению сотрудников местной полиции, шансы, что мужчина после падения остался жив, минимальны.
Информация о личности летчика и пассажира не раскрывается, известно лишь, что они оба были взрослыми мужчинами. В связи с происшествием полиция возбудила дело о гибели человека.
Из каких еще видов транспорта выпадали пассажиры
Наиболее часто подобные инциденты происходят с пассажирами автобусов и маршруток. Так, летом этого года в Томске водитель автобуса начал движение, не заметив пожилую женщину, которая пыталась войти в автобус. Томичка упала на асфальт и получила травму головы. "С бабушками такие случаи часто происходят", — прокомментировал происшествие бригадир маршрута Анатолий Самохвалов.
Гражданин Франции забыл, как выпал из поезда в Забайкалье В июне за борт пассажирского парома Сахалинского морского пароходства выпал мужчина. "Паром со 131 пассажиром на борту следовал на швартовку в порт Холмск, в трех-четырех кабельтовых от ворот порта за борт выпал мужчина. Расстояние до ворот было недостаточно для совершения маневра "человек за бортом". Капитан судна сбросил спасательный круг и продолжил следовать на вход", — сообщили в государственном морском спасательно-координационном центре Минтранса России.
В январе 2013 года житель Братска, выпав из вагона поезда, который шел на полном ходу по территории Амурской области, пробежал по морозу за уходящим составом около семи километров. На нем была лишь футболка, спортивные штаны и сланцы. Мужчина не получил никаких травм, от медицинской помощи отказался и заявил, что претензий к железнодорожникам не имеет.
Как люди летали в шасси самолетов
9 сентября 2012 года на улице района Мортлейк, одного из богатых районов Лондона, расположенного приблизительно в 15 километрах от международного аэропорта "Хитроу", было обнаружено тело мужчины старше 30 лет. Мужчина был нелегальным иммигрантом, выходцем из Северной Африки. Он спрятался в нише для шасси авиалайнера. Когда самолет начал снижение для посадки, тело человека выпало из ниши на высоте нескольких тысяч метров
Из комментов... вот это лютый пипец! Пассажир в полете открыл дверь и выпал О_О Сила есть - ума не надо? в полете дверь открывается против ветра, как у него сил то хватило? Вообще пристегиваться надо! Для этого чувака дела закончились плачевно - упал в океан с высоты 600 метров...
А знаете капитанскую рулетку? В нее играли экипажи буржуйских авиакомпаний! На носовом колесе, прямо на покрышке, экипаж рисовал краской краской метки - капитан, второй пилот, бортинженер, а иногда и стюардессы. И при заруливании на стоянку и парковке самолета тот, метка окажется ближе к земле - выигрывал. Ставили бабки...
И вот однажды в TWA завелся один капитан, который всегда ставил много и всегда выигрывал, причем в одном и том же порту... Пипл недоумевал - как так ему это всегда удавалось, но потом все-таки подловили. Оказалось что его самолет встречал один и тот же регулировщик, который показывал ему, когда нада остановиться. После они делили бабки пополам. Какой урок был ему преподан - история умалчивает, но с тех пор эта рулетка потеряла популярность среди пилотов
Существует весьма обширная категория военачальников, стиль работы которых заключается в разносах подчиненных. По делу они давно ничего ни спросить, ни посоветовать не могут в силу обширного скудоумия, а вот хамства - хоть отбавляй. И вот такой генерал с какого-то дуба свалился к нам в авиаполк. Идет по стоянке в сопровождении ком состава и на весь аэродром гонит, сам того не подозревая, по Салтыкову-Щедрину: - Разорю! Не потерплю! И дальше уже от себя: - У вас, товарищи офицеры, в полку бардак! Затхлость на два пальца! Устроили тут, понимаешь, цирк!
И вдруг, из-под самолета неожиданно вылезает зачуханный техник и нос к носу сталкиваеться с генералом. Оторопевший генерал отшатнулся и,вновь набирая обороты:
- А ты еще кто такой?! - А я, товарищ генерал, клоун в этом цирке!
Папа мой, мягко говоря, не сильно любит летать в самолётах, а грубо говоря - боится. А дочка Катя- очень беззаботный и непосредственный ребёнок шести лет. Ей, в отличие от дедушки, очень весело летать в самолётах и она пытается принять посильное участие в полёте. Например, она единственная внимательно слушала инструкции стюардесс по безопасности полёта перед выруливанием. Потом она живо начала интересоваться где лежит спасательный жилет. Дедушка поморщился. Далее она поинтересовалась а где надувной трап, и как на него прыгать. Дедушка поёжился. После просмотра ею бумажки-комикса по эвакуации из самолёта она обозвала этот документ "Инструкцией по падению самолёта на воду". Дедушка позеленел. Ну а когда она задала вопрос "А где тогда инструкция по падению самолёта на землю?" дедушка пересел на другой ряд.
Китайцы разрабатывают конвертоплан, способный развить скорость 500 км/ч 21 ДЕКАБРЯ 2016 Г. 17:45 Инженеры из Китая разрабатывают конвертоплан, который способен будет развивать скорость до 500 км/ч.
По словам главного инженера государственной авиационной компании КНР У Симина, в стране создают модель конвертоплана, схожего по характеристикам с V-22 Osprey, сделанным в США.
Вероятно, разработку назовут «Синий кит». Он отметил, что специалисты создают две версии конвертоплана – со средней и тяжелой полетной массой. Они смогут развивать скорость до 500 км/ч.
Ого, то, про што читали токо в фантастике, стэп-бай-стэп становицца реальностью ... Мож и на антигравах полетаем
Китайские ученые испытали антигравитационный двигатель Сегодня, 08:36 Китайские ученые построили первый прототип антигравитационного двигателя. Об этом сообщается на сайте Академии космических наук и технологий КНР. Отмечается, что ученым удалось провести испытания двигателя, который ранее мог существовать только "на бумаге". Новый двигатель работает без выброса реактивной массы.
Он схож в своем принципе работы с установкой EmDrive. Это гипотетическая двигательная установка, состоящая из магнетрона резонатора, предполагаемая работоспособность которой не согласуется с современными научными представлениями.
Китайский двигатель может помочь отправить экспедицию на Марс, которая прибудет на Красную планету через 10 недель.
Самолет, перед взлетом стюардесса идет с подносом леденцов и предлагает каждому со словами: "Пожалуйста, по одной." Молодой человек берет две конфетки. Она ему: "Я же говорю по одной". На что он ей ответил:"Я одну для Вас" Стюардесса: "Я на работе не сосу!...", покраснела и убежала. Молодой человек ей вслед: "А когда можно подойти?" ...
KLM serves a Bonding Christmas Buffet Although Amsterdam Airport Schiphol is a crowded place at Christmas, loads of people spend their transfer time alone – reading a book, or checking their phones. But watch what happens when they bond with each other, instead of their devices. Look up from your screen and you’ll see that magic is in the air. Merry Christmas everyone!