Модератор: Модераторы форума
TITUS писал(а):Всем доброго дня
Совершенно недавно став обладателем Кашкая (2012, 2.0, CVT, 4х4) решил его "газифицировать"
Tabarik писал(а):TITUS писал(а):Всем доброго дня
Совершенно недавно став обладателем Кашкая (2012, 2.0, CVT, 4х4) решил его "газифицировать"
Какой смысл сейчас это делать? Выручать установщиков или большая скидка?
unloker писал(а): Основная причина почему не стоит устанавливать менее производительное оборудование это то, что если данный комплект не будет справляться с поставленными задачами, и производительности будет недостаточно, топливная смесь будет бедная, а это один из главных факторов прогара клапанов, у нас не самые лучшие двигатели в этом вопросе, поэтому лучше перебдеть чем недобдеть. Попробуйте проконсультироваться в другом месте установки, в инете можно найти телефоны официальных представительств, думаю их тех поддержка вам все объяснит!
TITUS писал(а):На вопрос, не мало ли 09SQ16000004 (до 140 л.с.) - говорят вполне достаточно.
oleg_t писал(а):TITUS писал(а):На вопрос, не мало ли 09SQ16000004 (до 140 л.с.) - говорят вполне достаточно.
С учетом того что с 2500-2800 оборотов нужно делать довпрыск бензина 20%, а с 3500 полный переход на бензин, то в принципе должно быть достаточно.
oreh писал(а):TITUS, в последнем абзаце у тебя какая-то каша. Форсунки можно поставить через вот такие штуки http://lpgtech.ua/perexodniki-pod-benzi ... -komplekte если расположение и место позволяет, но тогда они не врезаются и дело не в крутости форсунок. А двигатели с непосредственным впрыском (фси, тси) - это вообще отдельная тема к нам не имеющая никакого отношения
TITUS писал(а):Относительно "Вот пишут про отличия двух систем, 24MY11 это примерно Sequent 32: http://avtogas.org.ua/v_chem_razlichie_ ... and_drive/" - это сравнение 24 Секвента с Плагом - его я посмотрел
А вот по 32му https://www.drive2.ru/c/2430899/
И тут "Просто 32 стал работать по программе Sequent Plug&Drive…"
TITUS писал(а):Я не понял зачем т.к. эту систему разрабатывали для другого типа двигателей, которые к нашим действительно не имеют отношения.
TITUS писал(а):Олег выше писал, что поставил бы себе такую крутяцкую разработку от БРС
Я не понял зачем т.к. эту систему разрабатывали для другого типа двигателей, которые к нашим действительно не имеют отношения.
TITUS писал(а):По http://www.brc-kiev.com - спасибо за контакты, посмотрел - созвонюсь, но скорее для собственного просвещения.
По цене, установщики, которые будут ставить - тоже авторизированы, и по цене - на том же уровне, что и предложенные тобой, но по акции со скидкой![]()
TITUS писал(а):Директор !!! сказал Секвент 32
oleg_t писал(а):TITUS писал(а):Директор !!! сказал Секвент 32
Я с ним не согласен![]()
Про GFI у них поинтересовался?
Позвони еще в Днепр, просто для интереса, что они скажут: http://avtogas.org.ua/contacts/
У них самый продвинутый сайт среди СТО по ГБО в Украине.
TITUS писал(а):Может они просто не прошли сертификацию на 32й?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей