Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Пн авг 22, 2016 12:59:49

Antonov AN-178 demo flight training #360°

22-я секунда, смотреть на двух пилотов... :D
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт авг 23, 2016 07:49:59

Дело было в декабре 91. Рейс в Париж на ИЛ-86.
Полный салон французов, кажется, Эр Франсовский рейс отменили. Полет
прошел просто замечательно. Самолет заходит на посадку, земли не видно,
облачность, ныряем в нее и довольно долго летим в абсолютном тумане - в
иллюминаторы не видно ничего, даже крыльев самолета...
В какой то момент ощущение неминуемого столкновения с землей и в этот
момент самолет выравнивается и мягко касается все еще невидимой земли.
Такой туман я видел только однажды - когда на расстоянии метра уже ничего не видно...
Это преамбула.
В тот момент, когда самолет коснулся земли и мягко покатил полосе,
все французы в салоне бурно зааплодировали, скандируя по французки: "Русский пилот - супер пилот!!!"
В этот момент дверь пилотской кабины открывается и оттуда просто вываливается нечто в ж..пу пьяное в форме пилота и, обведя
глазами застывших французов, на весь салон изрекло
- НУ! И КАК МЫ СЕЛИ?!!
...немая сцена и почти мгновенная реакция стюардесс-
- ЭТО НЕ ОН САЖААААЛЛ!!!!!
Вложения
1266951277_x_46c01bf1.jpg
Добрый авиационный юмор
1266951277_x_46c01bf1.jpg (47.86 KiB) Просмотров: 1210
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт авг 25, 2016 08:12:48

Airman писал(а):на што похоже - так и летает

Накаркаль? :D
Крупнейшее в мире воздушное судно Airlander 10 вчера утром потерпело аварию во время второго тестового полёта около аэродрома Кардингтон в Бедфордшире (Великобритания). Дирижабль-самолёт по имени Martha Gwyn медленно спикировал носом в землю и повредил кокпит.

Представители компании Hybrid Air Vehicles, разработавшей Airlander 10, сообщили, что экипаж в безопасности, никто не пострадал: «Испытательный полёт проходил действительно хорошо, и единственная проблема возникла при посадке». Компания также опровергла заявление одного из свидетелей, что Airlander 10 задел телеграфный столб за несколько сотен метров до посадки.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт авг 25, 2016 08:33:08

да мне ваще не о44 понятна истинное назначение сего пепелаца

"Разработчики утверждают, что самолет-дирижабль сможет подняться на высоту в шесть километров и разогнаться до 148 километров в час. Изначально Airlander разрабатывался как разведывательный летательный аппарат для правительства США.
Но проект был заморожен из-за сокращения оборонных расходов. Весной 2015 года британская фирма Hybrid Air Vehicles запустила кампанию по возрождению самолета-дирижабля"
Сигналкин

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт авг 25, 2016 09:07:20

Прикольно глянуть как он будет приземлиться во время ветра, да хотя б в узлов 10 :D
Без швартовых не обойтись :smile:
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт авг 25, 2016 12:31:40

Сигналкин писал(а):как он будет приземлиться во время ветра, да хотя б в узлов 10 Без швартовых не обойтись


так, насколько помню, именно ветра и пожароопасность погубили дирижаблеплавание ...
но народ не сдаецца

Дирижабли украинца покорят небо

Компания выходца из Украины испытала первые дирижабли, которые станут прорывом в авиаперевозках.
Когда-то дирижабли считались будущим воздушного транспорта, но после ужасной катастрофы Гинденбурга они исчезли с неба на 75 лет. Теперь многие компании задумались о том, чтоб вернуть дирижабли и совершить революцию на мировом рынке в перевозках грузов. К созданию одного из них приложил руку выходец из Украины.

Компания Aeroscraft с использованием инновационных технологий построила дирижабль, полет которого управляется намного лучше, чем первое поколение этих аппаратов.
Он требует в три раза меньше топлива, чем самолет с аналогичным грузом, и он может взлетать и садиться в любом месте, даже без взлетно-посадочной полосы, в том числе на воде.

Летательный аппарат был разработан компанией Aeros благодаря $3 млн. гранту от правительства США, и в скором времени совершит свой ​​первый испытательный полет.
Руководит компанией Aeros 48-летний Игорь Пастернак. В конце 80-х во Львове он создал компанию, которая на воздушных кораблях предлагала возить грузы в Сибирь. Но реализовать амбициозный проект не удалось, и тогда Пастернак с соратниками эмигрировал в 1993-1994 гг. в США. Там им удалось найти частных инвесторов и основать свою компанию.

Главная особенность дирижабля Aeroscraft — технология сжатия гелия, что позволяет контролировать дирижаблю поднимаемый вес.
Кроме того, устранен самый главный недостаток всех дирижаблей — Aeroscraft имеет пуленепробиваемую оболочку, но и даже если внешний слой будет пробит, дирижабль не будет сдуваться, как воздушный шар.

Компания утверждает, что первые дирижабли будут доступны для заказа уже в середине 2017 года.
Но их будут только лишь сдавать в аренду. Модель дирижабля, которая поднимает 66 тонн, будет стоить более $25 млн. в год, в то время как 250-тонная версия будет стоить $ 55 млн

Напомним, в России также строят дирижабль, диаметр которого будет достигать 50 метров. Назвали его Анюта.
Вложения
0ad8ffc50cfc0ed265a621525f5d3f94.jpg
abd9cc9d80f179e4b7d68844bf6b7dce.jpg
abd9cc9d80f179e4b7d68844bf6b7dce.jpg (32.01 KiB) Просмотров: 1176
ff2fb93c2e6e20493ba797029aeb2d48.jpg
Российская "Анюта"
ff2fb93c2e6e20493ba797029aeb2d48.jpg (23.16 KiB) Просмотров: 1176
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 27, 2016 10:29:52

О, опять наши стюрки пиаряцца :D
(бо как "Браво" - тож наша дочерняя компания, и весной - в начале лета из Жулян мы летали под этой маркой)
http://obozrevatel.com/society/03251-st ... z-foto.htm
Вложения
20160814130527.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 27, 2016 11:25:25

И зачем было це подавать как супер-нью-разработку ... :sad:
я и сам могу нафантазировать чего угодна ... :D
но, мож, устами художника...

Авиация из будущего: представлен сверхзвуковой самолет с ядерным двигателем.
16 июля 2016, 19:39
Художник-футурист из Испании Оскар Виньяльс продемонстрировал проект самолета будущего. Летать авиалайнер будет на основе энергии термоядерного синтеза. Об этом сообщает Popular Science.

"Сверкающий сокол" (Flash Falcon), согласно замыслу Виньяльса, поднимется в небо в 2030-х годах.
Он должен развивать скорость до трех Мах и летать на высоте до 18 километров. Футурист также предусмотрел специальную систему подавления звуковой волны #-o
Вложения
552379.jpg
552379.jpg (11.52 KiB) Просмотров: 1139
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 27, 2016 16:09:56

Airman писал(а):О, опять наши стюрки пиаряцца

Эт святое, праздник всё-таки... :D
BMB

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 27, 2016 19:56:13

Airman писал(а):О, опять наши стюрки пиаряцца :D


Так есть же че пиарить :) Пущай! :)
Sysopaty

Re: Байки авиационные (и не только)

Сб авг 27, 2016 20:02:35

Господа-еслиможнотаксказать-авиаторщики, и иже причастные и разбирающиеся. обьясните темному. Видел сегодня на закате дня самолет, с виду небольшой, скорость как у пассажирского, летел высоко, курс на глаз - со стороны Борисполя, на Жуляны. Что меня удивило, от самолета отделились два обьекта и через некоторое время, пролетев ярко вспыхнули. Через некоторое время услышал два явно-отчетливых хлопка. Если бы вовремя не сфокусировался на самолете, ничего бы не увидел и не услышал, как собственно все вокруг меня. Самолет летел высоко и далеко. Самолет не сменил курс. На месте взрыва обьектов образовалось два больших облака и еще минут 8-10 их очень хорошо было видно, они не "рассасывались", держали форму, дрейфовали по курсу самолета. Что за явление? По расчетам на глаз, все это случилось приблизительно район Бортничей, может за ними, ближе к Днепру.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 28, 2016 07:33:13

Sysopaty писал(а):Самолет летел высоко и далеко. Самолет не сменил курс. На месте взрыва обьектов образовалось два больших облака и еще минут 8-10 их очень хорошо было видно, они не "рассасывались", держали форму, дрейфовали по курсу самолета.


тута целый экипаж и техбригада перетерли :mrgreen: - no comments :sad:
если-б это были подвесные топливные баки - то они-б благополучна летели до земли ... да и над населенными пунктами их обычно не сбрасывают...
единственная приемлемая версия - какие-то метеозонды или инопланетяне шалят
Вложения
571244.jpg
Sysopaty

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 28, 2016 08:17:13

Airman

Та да. Напрягает, что обьяснения логического нет. Я был трезв, можно сказать что почти бодр. Вспышки, хлопки (по сути звуки взрыва) и облака дыма видел и слышал также и мой сын. Попросил его специально произнести вслух что он видел и слышал. Короче, будем надеяться что гражданская авиация удобряет поля, ну или максимум наша негражданская испытания проводит, например агитки расбрасывать.. :?
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 28, 2016 13:10:35

Пілоти SouthWestAir успішно посадили Boeing з двигуном, що розвалився у повітрі. На борту були 99 пасажирів і п'ять членів екіпажу
Cq4WxF_VMAEt64O.jpg

Про це повідомляє "Укрінформ" з посиланням на SouthWestAir.

"Чудова робота сьогодні від наших професіоналів! Кращий прилад безпеки – добре навчений пілот", - вказується в повідомленні прес-служби компанії. Запис супроводжує фото розваленого двигуна.

Як пише Sky News, НП сталася на рейсі, який прямував з Нового Орлеана (Луїзіана) в Орландо (Флорида). В середині польоту почав відмовляти один з двох двигунів повітряного судна. Командир прийняв рішення посадити літак у найближчому аеропорту міста Пенсакола (Флорида).

При цьому пасажири, вдихаючи повітря через кисневі маски, спостерігали, як від лівого двигуна слідом за обтічником стали відвалюватися одна по одній деталі.

Літак стабілізувався перед тим, як один з пілотів повідомив пасажирам, що один з двигунів був загублений. Пасажири хвалять екіпаж за професіоналізм і додають, що "саме завдяки йому ми всі живі".

Посадка пройшла нормально, ніхто з 99 пасажирів і п'ятьох членів екіпажу, які перебували на борту, не постраждав. Причини аварії з'ясовуються.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс авг 28, 2016 15:29:15

Torpedo писал(а):Чудова робота сьогодні від наших професіоналів! Кращий прилад безпеки – добре навчений пілот",

да, зря, штоли, стоко на тренажерах колбасяцца ...
мы раз на арбузе сели на 1-м движке в Киншассе - так паксы (везли мареманов в Намибию на перевахтовку) и не заметили, шо мы на одном сели :D
А тут повезло, шо пожара не було
Write comments