Alexsoff
- Alexsoff
- Сообщений: 764
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 09:40:53
- Откуда: Киев , Оболонь
- Авто: Daewoo!
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср апр 06, 2016 09:37:49
На тот момент было нечем , сейчас в принципе не поздно , жду...
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср апр 06, 2016 10:41:21
С этим обнулением вообще нонсенс, в инструкции написано что нужно, но я уверен что официалы до сих пор это по умолчанию не делают или делают через одного. А вариаторы часто выходили из строя именно после первой замены масла на 60 тыс. км. Тут два варианта, или перелив/недолив масла, или необнуление счетчика.
Walkabout
- Walkabout
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 00:12:54
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 Tekna Pack CVT 2WD
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср апр 06, 2016 19:33:15
Alexsoff писал(а):сейчас в принципе не поздно
Т.е. считаете, что имеет смысл? Масло ж уже как бы не совсем с "нулевой старостью"?
Ребята, а сколько вообще этот вариатор стоит новый? Когда-то же он все равно сломается. Чинить как я понял смысла особо не имеет.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср апр 06, 2016 21:48:44
Walkabout
5500 вечнозеленых.
Это по самому дешевому варианту, если заказывать самому и искать самые дешевые варианты доставки.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Ср апр 06, 2016 21:53:28
Я в августе когда гуглил цены, был готов уже ремонтировать вдвое дешевле и продавать машину сразу после ремонта.
Sysopaty
- Sysopaty
- Сообщений: 13397
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 07:25:24
- Откуда: Киев
- Авто: Другое.. 2
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 07:31:17
Прочитал последние страницы.
Очень правильное наблюдение насчет низких оборотов. У меня до замены варика тоже обороты были занижены. При этом, насколько мне кажется, это было с самого начала эксплуатации. Могу ошибаться. Лет 5-6 назад было даже обсуждение на эту тему. Вроде Торпедус затронул эту тему. У меня чуть ли не у единственного такие обороты были, поэтому - поговорили и забыли.
Еще спрашивали как проявляется поломка. У меня не так как у Кости. Проявилось постепенным увеличением высокочастотного воя на холостых оборотах где-то до 40-50 км в час. Со временем переросло в более низкую тональность. И даже стало проявляться при наборе скорости с нуля, при нажатии на педаль. Перед заменой уровень звука был выше моего уровня терпения. Такой себе "ракетный" звук. Бесило очень. Несколько первых раз отклоняли мои претензии. Говорили это у всех так. Называли это "милицейским свистком".
Зы. Машина была из самых первых партий.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:34:45
Заниженные обороты ХХ в режиме D при нажатом тормозе хоть и вызывают дополнительную вибрацию машины, но по моему мнению вряд ли могут повредить вариатору. В вариаторе кажется есть насос высокого давления, управляемый электроникой по заданной программе, он электрический, а не механический, поэтому давление масла в системах вариатора определяется в первую очередь прошивкой мозгов самого вариатора, причем в не зависимости от режима ХХ или режима движения нужное давление устанавливается программным образом из калибровок прошивки, основываясь на показаниях множества датчиков как самого вариатора, так и других систем автомобиля.
В связи с этим повышение на 150 оборотов ХХ в режиме D не должно (а возможно и не может) на мой взгляд существенно повлиять на давление масла в вариаторе, кроме работы гидротрансформатора с его муфтой, которые будут больше греться. Ну во всяком случае настолько повлиять, чтобы можно было говорить о неспособности нормальной смазки элементов вариатора или наоборот, о вдруг наступившей такой способности. А вибрации от двигателя конечно будут меньше.
По обнулению датчика"старения" при замене масла мнение у меня такое: раз написано, то нужно обнулять. Скорее всего предположительно при старении масла (пробег и др. показатели, которые аккумулирует этот датчик в своем сводном представлении) по показаниям этого датчика та же прошивка мозгов вариатора может принудительно использовать для его работы всё более щадящий режим, поэтому как мне это видится, хуже может быть как раз при обнулении без замены масла, чем после замены масла без обнуления датчика "старения" или "ресурса" масла.
Последний раз редактировалось
elektron Чт апр 07, 2016 08:49:05, всего редактировалось 1 раз.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:47:57
elektron
Я вчера изучал руководство по ремонту Кашкая, раздел про вариатор. Так вот там написано что одна из причин низкого давления на холостом ходу на драйве это малые обороты.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:51:24
oleg_tТы изучал русское руководство? Где это там написано?
Но ведь такую поправку можно выставить только Консалтом? Саша сказал, что его сканером поправку именно для этого режима выставить нельзя. Другие программы допустим для ELM-327 тоже не умеют этого делать насколько мне известно.
Последний раз редактировалось
elektron Чт апр 07, 2016 08:57:17, всего редактировалось 1 раз.
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:57:06
Народ, пропоную, щоб кожен відписався про обороти двигуна на ХХ в режимі D та N для отримання статистики:
у мене при прогрітому двигуні (5 кубиків) значення ХХ наступні: D - при включеному кондері - 600, при виключеному 500-550, N - при включеному кондері 700-750 (при виключеному напишу завтра

)))
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:58:05
Руслан писал(а):Народ, пропоную, щоб кожен відписався про обороти двигуна на ХХ в режимі D та N для отримання статистики:
у мене при прогрітому двигуні (5 кубиків) значення ХХ наступні: D - при включеному кондері - 600, при виключеному 500-550, N - при включеному кондері 700-750 (при виключеному напишу завтра

)))
Один к одному.
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 08:59:51
Руслан писал(а):у мене при прогрітому двигуні (5 кубиків)
Прогретый двигатель это 6 кубиков.
У меня на D где-то 540, на N где-то 710.
Руслан
- Руслан
- Сообщений: 672
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 15:21:17
- Откуда: Київ
- Авто: Nissan Qashqai, 4WD, Teckna Pack, 2 CVT
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 09:03:51
Ще одну особливість помітив, при відпусанні гальма в режимі D і не натисканні на газ оберти двигуна піднімаються різко до 700
oleg_t
- oleg_t
- Сообщений: 8974
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 21:29:59
- Откуда: Киев, Осокорки
- Авто: Qashqai 2007 2.0 4х4 CVT Silver Евросвет; ГБО BRC p&d
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 09:04:33
Руслан писал(а):Ще одну особливість помітив, при відпусанні гальма в режимі D і не натисканні на газ оберти двигуна піднімаються різко до 700
Думаю у всех так.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Re: Выход из строя вариатора CVT.
Чт апр 07, 2016 09:06:25
А какой правильный код для масла СВТ НС-2?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.