Малайзия ищет компанию, забывшую три самолета Boeing 747 в аэропорту
Неизвестная компания оставила в аэропорту международного аэропорта Куала-Лумпур (Малайзия) три грузовых авиалайнера Boeing 747-200F. Представители аэропорта уже разместили объявления в местных газетах с просьбой к собственнику забрать свои самолеты. Об этом пишет CNN.
845.jpg (53.49 KiB) Просмотров: 1734
На фотографиях видно, что на аэродроме стоят два белых и один "грязноватого оттенка" Boeing 747-200F.
В объявлениях говорится, что если собственник не уберет самолеты в течение 14 дней с момента извещения в официальных СМИ, аэропорт оставляет за собой право продать их или передать какой-то компании.
Руководитель Malaysia Airports Зайнол Мохд Иса сообщил, что грузовые лайнеры стоят на аэродроме уже больше года и совершенно неясно, кто несет за них ответственность и кто будет расплачиваться за их отстой. При этом он уточнил, что места в аэропорту для приема и обслуживания других самолетов достаточно.
Коды воздушных судов TF-ARN, TF-ARH, TF-ARM, согласно нескольким авиационным базам данных показывают, что они имеют отношение к лизинговой компании Air Atlanta Icelandic, однако в ней утверждают, что продали их еще в 2008 году. С тех пор, авиалайнеры поменяли несколько владельцев.
Если не хотите личный Джамбо Джет, то можно просто покататься, выпить шампанского...
Air France ставит на прикол Boeing-747
Национальный перевозчик Франции Air France объявил дату последнего полета на лайнере Boeing-747.
Прощальный рейс, который получил номер AF747, состоится 14 января 2016 года. Лайнер вылетит в 11.30 из парижского аэропорта Руасси – им. Шарля де Голля и совершит полет над Францией. Всех пассажиров обещают напоить шампанским, говорится в сообщении перевозчика.
Стоимость билета – 220 евро.
Air France эксплуатировала Boeing-747 более 45 лет. Первый полет на «Джамбо Джете» в ливрее французской авиакомпании состоялся 3 июня 1970 года: рейс Париж – Нью-Йорк. В настоящее время лайнеры этой модели в авиакомпании заменили 65 самолетов Boeing-777.
Boeing-747, прозванный «Джамбо Джет», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Первый полет был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing-747 был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером. Таковым он оставался в течение 36 лет, до появления в 2005 году Airbus A380.
В настоящее время американская корпорация выпускает модель Boeing-747-8 Intercontinental. Первый полет с пассажирами этот самолет совершил в 2012 году (первым эксплуатантом стала Lufthansa). Это самый длинный пассажирский самолет в мире — 76,25 м (он длиннее Airbus A340-600 почти на метр). На ноябрь 2015 года был заказан 121 экземпляр Boeing-747-8 (42 пассажирских, 70 грузовых и 9 VIP версий).
ООО «Авиакомпания «Азур Эйр Украина» становится правопреемником авиакомпании «ЮТэйр-Украина» на рынке авиационных перевозок. ... Комплекс проводимых мероприятий по ребрендингу компании позволит выйти на новый уровень развития, оптимизировать бизнес-процессы и предоставлять более качественные услуги.
Вот интересно как смена вывески вдруг позволит компании выйти на новый уровень развития и бла бла бла? Почему нельзя выйти на новый уровень развития и бла бла бла под старой вывеской? А, ну да, это же "мы поменяем табличку и все вдруг забудут, что у нас российский собственник"
levsha писал(а):Вот интересно как смена вывески вдруг позволит компании выйти на новый уровень развития
Зато МИУ сможет отрапортовать, что благодаря их работе в этом году, на украинский рынок вышло в два раза больше компаний, хотя по факту - одна вышла, а одна сменила вывеску.
Это было давным-давно, в начале 80х, как-то прилетел борт с Хабаровска в Якутск, на дозаправку, а конечная точка полета - поселок Саскылах. Самолет военный, вез в Саскылах медикаменты и прочий необходимый груз, пилоты не местные
Пока заправлялся самолет, в эскадрилью заходит ихний штурман с навигационными картами и спрашивает:
- Нну, а как отсюда лететь в Саскылах?
Так сложилось, что в этот момент в домике первой эскадрильи не было в наличии штурманов, ну и все метнулись умничать и вспоминать - как там летать надо по картам с помощью компаса и тригонометрической линейки ... не вспомнили . решили позвонить бывалому летуну севера - штурман отличный. звонят ему:
- Здарова, Петрович! Тут вояки дорогу до Саскылаха спрашивают, объясни по телефону!
- Здарова неучи! записывайте, взлетаете в сторону ангаров, потом набираете высоту 4200метров, как набрали увидите гору чуть левее градусов на 5-7, летите на эту гору, через час лету снизьтесь до 1500метров, и летите прямо в гору, как сыкотно станет, 90 градусов на лево а там и полосу видно. Эта инструкция до сих пор висит в первой эскадрильи.
Записка маленького паксика кэптену ВС "Дорогой капитан, меня зовут Никола, мне 8 лет. Это мой первый полет, но мне не страшно. Мне нравится смотреть на проплывающие мимо облака. Моя мама говорит, что экипаж отличный. Я думаю, что и ваш самолет хороший. Спасибо за прекрасный полет, не гробанитесь при посадке. С любовью, Никола"
Во время Второй мировой войны немцы на территории Голландии в условиях сверхсекретности строили макет аэродрома. Самолеты, ангары, автомобили, средства ПВО - все делалось из дерева. Hо в один из дней прилетел английский бомбардировщик и сбросил на лже-аэродром одну-единственную бомбу, после чего строительство аэродрома прекратилось. Бомба была деревянная. http://avatarko.ru/thread.php?id=1016
Ну и я трошки расскажу. В общем мою своего я кешу в одном и том же месте постоянно. А распорядителями там дежурят два летуна, уже на пенсии. Оба в разное время ибо по возрасту ходили на "белом лебеди" (Ту160) или как в Нато их называли "Black Jack", один - пилот, другой штурман. А как познакомились, дело в том что моя одногрупница по институту - дочь командира тогда нашего авиаполка, а у него замом в одно время был Дудаев, его однокурсник и друг. Мы когда в гости к ней группой приходили, то фотографии смотрели, там Дудаев - молодой, подтянутый, одним словом - горец. А у них в зале все стены в картинах боевых самолётов, ну и мне интересно стало, так и познакомились. Пока моют машину и у них есть время, они всякие истории рассказывают. Так вот, ближе к делу, рассказ одного из них.
На 3 курсе училища послали его под Баку, там есть такой городок за 40км под названием Ситал Чай, вот рядом с ним и базировался штурмовой авиаполк -три звена Су-25, они же Грачи или ещё в Афгане их называли Расчёски, так как они имеют пять кассет ракет воздух-земля ( по 2 под крыльями и одна под фюзеляжем), так вот, когда разведка заманивает духов, ну, типа отступают, в ущелье, появляются два Грача и понеслось расчёсывание территории, кто не успел, тот опоздал, иногда и наши в этот форшмак попадали. Ну в общем, там в месте дислокации полка - шикарный вид : степь с перекати поле, но спереди в 5 км - Каспий, а сзади чуть дальше - горы. Полк раз в год празднует День Нептуна - засылаются пешкодралом курсанты за морской водой, чтобы облить командира внезапно морской водой, в то время у них был 30-летний Герой Советского Союза, говорит классный мужик, у них это назывался первый тренировочный вылет. А вообще тренировочный вылет у Грача - 20 минут, по сравнению говорит у Белого лебедя 8-9 часов. Во время тренировок никто не пьёт, но в Полтаве техники успевали в хлам напиться и проспаться , ну понятно за 9 то часов. Так вот самое трудное - это маневрирование у Грача на низких высотах, кстати, в начале декабря, грач упал - погиб 23 летний пацан, между Запорожьем и Днепром по трассе. При низком манёвре цепанул крылом высоковольтную линию. Вот такой, может сумбурный рассказ. И вот видео, посмотрите обязательно, понравится. Вообще - самолёты - у меня болезнь, может потому, что два деда у мня - летуны, один на доске почёта у нас в авиагородке, разбился во время испытаний уже после войны в 1958 году. Короче, видео: