levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Зимний омыватель
Пт окт 30, 2015 12:03:51
DimaCh писал(а):levsha писал(а): Вероятно в плохих жидкостях состав такой, что легкие фракции легко испаряются из жидкости в трубках и жидкость замерзает.
И ещё, давай не усложнять и притягивать сюда трудности технологий приготовления смеси. Ведь мы говорим о КОНЕЧНОМ продукте на котором заявлена его устойчивость к морозу которая не подтверждается фактически. Какая разница насколько сложно было его изготовить?
При чем тут приготовление смеси? Это вообще раствор, а не смесь. И он уже приготовлен. И я говорю о конкретных процессах с уже готовым раствором. Устойчивость к морозу подтверждается фактически: жидкость в закрытой емкости выдерживает этот мороз. А вот в открытой нет, потому что состав жидкости изменяется.
levsha писал(а):А вообще если вдаваться в детали, то можно начать с законов Рауля, потом радостно узнать, что законы Рауля не применимы для спиртовых растворов, которые являются реальными растворами, а не идеальными, перейти к законам Коновалова, там обнаружить азеотропные растворы, а потом обнаружить что в трех- и более компонентных растворах всё еще веселее и веселее.
Это такой троллинг когда нечем крыть?
А по поводу "смесь" или "раствор": а если бы я написал "микстура" ты бы тоже прицепился к слову?
Что насчет охлаждающего эффекта который действует на жидкость в авто и совершенно не действует в холодильнике?
Сообщение было удалено
| удалил:
elektron | Пт окт 30, 2015 12:37:02.
А мы вот такую предлагаем , проверенную и надежную
http://ing-avto.com.ua/item/zhidkost-dl ... -2982.html+ скидочка для клуба .
Интересно, а плотность оригинальной ниссаноской жижи и допустим того же концентрата Ликви Моли -80 разная? Разведенной будет легче прыскаться? Если ощутимо нет, тогда
имхо лучше уж лить Ликви Моли -80, потому что цена почти такая же 200-220, только 4 литра, а не 5 ... и если добавить туды литр воды, то получим соотношение 4:1, а это наверное будет где-то в районе -60...-55 градусов. Надёга стопицотбетонная!
Вот, если уж на то пошло!
Рожева нисанівська не замерзала в найбільші у нас морози, здається -25 було. Пирскала нормально. Це з власного досвіду.
Alexsoff писал(а):А мы вот такую предлагаем , проверенную и надежную
Специально всю тару( полную)
осмотрел, состава нет
DimaCh писал(а):В этой связи странно что в Европе использование метилового спирта для приготовления незамерзаек не запрещено. Насколько мне известно. Проверьте, кто там щас.
Брал в Европе 3л - 2,5евро
Этанол есть, метанола нет...Но весь состав "на лицо"
Сорри, за качество.
- Вложения
-
-
-
-
-
-
Первый раз на моей памяти после зимы остаётся треть канистры зимней омывайки.
И это при том, что форсунки омывателя фар не отключены.
oleg_tЯ летом покупал на КА реношную. Она дешевле была чуть ли не в 2 раза, и в Сб-Вс дополнительно -5%.
oleg_t писал(а):Можно долить воды до полной канистры и использовать как летний.
Можно, только порядок действий с точностью до наоборот...
Ваще не понимаю что может быть с омывателями.
Засорились что ли или насосы уже подустали, но чтоб оба сразу?
Месяц назад стал замечать, что левый водительский писалка бразгает с опозданием, только через несколько секунд после того как правая начинает брызгать, а правая брызгала почти сразу. Ну ладно, ничего страшного, не досаждало.
Но вот буквально пару дней назад в АШАНе решил взять омывайку -20, так сказать с упреждением: все равно осень, дожди, стекла омываются часто, жидкость заканчивается быстро, заливать -60 как-то жалко, а -20 как раз нормально, потом к холодам плавно будет уже разбавлено всё в бачке и трубках, и можно заливать -35 или -60, смотря уже по погоде. Залил значит ХИМРЕЗЕРВ -20, а на следующее утро ... секунд 10 маслал чтобы начало хоть немного брызгать на лобовуху и звук насоса при этом такой натужненький ... как будто трудно ему.
Ну ладно, вроде пробздело, покатался вчера, а сегодня утром на улице 5-7 тепла, а вода ваще не омывает. Маслал насосами уже секунд 20, а задний омыватель еще дольше. Что за хрень???
Еще сегодня покатался и заметил, что если помаслаешь, то вроде как начнет брызгать и вроде как умеренно-нормально, но стоит полминуты выждать и как будто жидкость стекает снова в бачок, потому что приходится опять секунд 20 ждать, причем как передние писалки, так и задняя, только чуть-чуть побыстрее начинает брызгать. Приехал вот с села, поставил машину на парковку, заглушил движок и вообще перестало брызгать, хотя насос вроде как чуток слышно. То ли напряжения не хватает насосам для давления, то ли жижа густая, то ли клапана травят жижу обратно почти в бачок, то ли насосы оба сразу приплыли, то ли писалки забились тоже все три сразу, то ли ваще глюк на дроте. Непонятно. Хочу вот срочно разбавить другой жижей другого производителя (простой водой не хочу, ночью уже было около 0 плюс-минус лапоть) и посмотреть что с того будет.
elektron писал(а):левый водительский писалка бразгает с опозданием, только через несколько секунд после того как правая начинает брызгать, а правая брызгала почти сразу
Левый патрубок длиннее правого, скорее всего проблема в клапане, омывайка уходит обратно в бачок.
Намаж мыльным раствором форсунки и понаблюдай за прцессом....